Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления  / №3 2013

ФУНКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ (330,00 руб.)

0   0
Первый авторКотляров
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц15
ID235976
АннотацияВ статье выполнен анализ функций, выполняемых товарами и услугами в современных условиях. Показано, что товар, в дополнение к традиционным функциям, может использоваться как источник информации, основа для оказания услуги и физическое подтверждение для услуги. Построена классификация дополнительных услуг по их привязки к различным элементам сервисного комплекса маркетинга.
УДК339.178
Котляров, И.Д. ФУНКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ / И.Д. Котляров // Вестник Новосибирского государственного университета экономики и управления .— 2013 .— №3 .— С. 222-236 .— URL: https://rucont.ru/efd/235976 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОИСКИ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ УДК 339.178 ФУНКЦИИ ТОВАРОВ И УСЛУГ В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ И.Д. <...> Показано, что товар, в дополнение к традиционным функциям, может использоваться как источник информации, основа для оказания услуги и физическое подтверждение для услуги. <...> Построена классификация дополнительных услуг по их привязки к различным элементам сервисного комплекса маркетинга. <...> We demonstrate that in addition to its traditional functions a product can be used as a source of information, a basis for service and a physical evidence for a service. <...> We propose a classification of complimentary services based on their correspondence with elements of service marketing mix. <...> Однако необходимость повышения эффективности хозяйственной деятельности, усложнение запросов потребителей и рост конкуренции между производителями товаров и провайдерами услуг привели к тому, что у товара и услуги проявились и стали © Котляров И.Д., 2013 Теоретические поиски и предложения 223 активно использоваться и другие функции. <...> В данной статье мы выполним анализ этих функций, а также уточним классификацию услуг в зависимости от того набора функций, которые они выполняют. <...> Предварительно сделаем два замечания: – мы трактуем услугу как временное предоставление клиенту определенных ресурсов для создания потребительской ценности. <...> Соответственно под товаром понимается вещное благо, передаваемое в собственность клиента; – в том случае, когда мы будем использовать в наших рассуждениях понятие комплекса маркетинга, речь будет идти не о классической (включающей в себя четыре переменных 4P: Product – продукт, Price – цена, Place – место, Promotion – продвижение), а о сервисной ее разновидности 7P, в состав которой входят семь переменных (классические 4P и три дополнительных: Personnel – персонал, Physical Evidence – подтверждение, под которым понимается оформление и организация торгового пространства, и Processes – процессы, т.е. организация предоставления услуги) [14]. <...> Дополнительные функции товаров Функция товара как осязаемого носителя потребительной стоимости (т.е. потребительских <...>