Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 472746)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Доклад (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЗавражнов Артем Николаевич
Страниц10
ID235
АннотацияСтатья о посылочно-книжной трговле
Завражнов, А.Н. Доклад / А.Н. Завражнов .— 10 с.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сократова Т.С. , к э.н., доцент кафедры книжного бизнеса Завражнов А.Н. зам. директора ЦПК Книга-Сервис, Почтово-посылочная книжная торговля Почтово-посылочная книжная торговля приобретающей важное значение является формой дистантной торговли, на современном книжном рынке. <...> Дистанционная торговля — внемагазинная форма торговли, осуществляемая через Интернет, каталоги (буклеты), посредством расширенного бизнеса традиционных ритейлеров, имеющих систему доставки, и через систему посылторга. <...> Интернет и каталог фактически являются основными инструментами дистанционной торговли. <...> По данным европейской ассоциации посылочной торговли ЕМОТА, мировой объем продаж компаний каталожной торговли составляет ныне около 50 млрд. долл. в год. <...> Ежегодный прирост сегмента дистантной торговли в России, по оценкам специалистов, составляет 80-100%. <...> Динамичный рост дистантной торговли, особенно торговли книжной, происходящий в стране, свидетельствует об актуальности специализированного подхода к почтовопосылочной книжной торговле. <...> Почтово-посылочную торговлю печатными изданиями сегодня можно рассматривать как один их каналов распространения. <...> Однако она имеет ряд особенностей, отличающих ее от розничной торговли. <...> Способом оплаты заказов ППКТ может являться как наложенный платеж, так и предоплата. <...> Директ-маркетинг — одна из составных частей маркетинга как практической деятельности и маркетинга как науки. <...> Директ-маркетинг является диалектическим единством инструмента маркетингового исследования и инструмента реальной продажи. <...> Директ-маркетинг выступает одним из четырех видов продвижения товара, наряду с традиционной рекламой, sales promotion и public relations. <...> Применительно к маркетинговым исследованиям, его задачей является, прежде всего, 1 зондирование рынка и выявление потенциальных потребителей в количественном и качественном выражении, с которыми предстоит <...>
Посылочно-книжная торговля.pdf
Опубликовано в: Вестник МГУП. – 2008. – № 11. Сократова Т.С. , к э.н., доцент кафедры книжного бизнеса Завражнов А.Н. зам. директора ЦПК Книга-Сервис, Почтово-посылочная книжная торговля Почтово-посылочная книжная торговля является формой дистантной торговли, приобретающей важное значение на современном книжном рынке. Дистанционная торговля — внемагазинная форма торговли, осуществляемая через Интернет, каталоги (буклеты), посредством расширенного бизнеса традиционных ритейлеров, имеющих систему доставки, и через систему посылторга. Интернет и каталог фактически являются основными инструментами дистанционной торговли. По данным европейской ассоциации посылочной торговли ЕМОТА, мировой объем продаж компаний каталожной торговли составляет ныне около 50 млрд. долл. в год. Ежегодный прирост сегмента дистантной торговли в России, по оценкам специалистов, составляет 80-100%. Так, по данным РАДМ, в 2001 году объем рынка каталожной торговли составил 220 млн. долл., в 2002 году — 330 млн. долл., а 2003 году — порядка 500 — 600 млн. долл. В 2004 году объем операций вырос почти вдвое — на 300 млн. долл. Динамичный рост дистантной торговли, особенно торговли книжной, происходящий в стране, свидетельствует об актуальности специализированного подхода к почтовопосылочной книжной их каналов торговле. Почтово-посылочную торговлю печатными изданиями сегодня можно рассматривать как один Почтово-посылочная торговля является формой розничной торговли. Однако она имеет ряд особенностей, отличающих ее от розничной торговли. Это особенности в правовом обеспечении, маркетинге, ценообразовании, Правовое регулирование обеспечивает отношения не только между потребителем и производителем, но и отношения с отделениями связи России. Способом оплаты заказов ППКТ может являться как наложенный платеж, так и предоплата. Методической основой дистантной торговли является директ-маркетинг. Директ-маркетинг — одна из составных частей маркетинга как практической деятельности и и маркетинга инструмента как реальной Директ-маркетинг выступает одним из четырех видов продвижения товара, наряду с традиционной рекламой, sales promotion и public науки. Директ-маркетинг является диалектическим единством инструмента маркетингового исследования продажи. relations. Применительно к маркетинговым исследованиям, его задачей является, прежде всего, 1 распространения. логистике.
Стр.1