Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ В ШКОЛЕ (110,00 руб.)

0   0
Первый авторАлексеев Григорий Николаевич
Издательство[Б.и.]
Страниц54
ID233106
АннотацияВ ряду наиболее эффективных средств внеклассной физкультурно-оздоровительной работы в школах мини-футбол занимает видное место. В условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся, именно систематические занятия физическими упражнениями способствуют правильному физическому и физиологическому развитию растущего организма школьников, формируют их разнообразные умения и навыки. В учебно-методическом пособии для учителей и тренеров автор рассказывает об основных приемах техники игры в мини-футбол, об организации секции по мини-футболу и о всех "подводных камнях", которые могут встретиться на пути тренера.
Кому рекомендованодля учителей физической культуры и тренеров
Алексеев, Г. Н. ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ В ШКОЛЕ / Г. Н. Алексеев .— : [Б.и.], 2010 .— 54 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/233106 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОРЕНБУРГСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИ-ФУТБОЛА ИНСТИТУТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА Г.Н. <...> Алексеев ВНЕКЛАССНАЯ РАБОТА ПО МИНИ-ФУТБОЛУ В ШКОЛЕ Учебно-методическое пособие для учителей физической культуры и тренеров ОРЕНБУРГ 2010 Содержание ВВЕДЕНИЕ. <...> Методические рекомендации при проведении секционного занятия с различными возрастными группами……………………………………. <...> В условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся, именно систематические занятия физическими упражнениями способствуют правильному физическому и физиологическому развитию растущего организма школьников, формируют их разнообразные умения и навыки. <...> Мини-футбол (европейское название – «футзал») это, по существу, упрощенный вариант футбола, т.е. игра на площадке меньших размеров с меньшим числом игроков в командах. <...> В малый футбол с успехом можно играть в школьных спортивных залах, в хоккейных «коробках», практически для нее можно использовать любую простейшую площадку во дворе, поляну или лужайку на окраине. <...> Вопервых, здесь каждый игрок значительно чаще соприкасается с мячом и участвует в общих игровых действиях; во-вторых, голов в мини-футболе забивается значительно больше (а это интересно), в-третьих, каждый член игрового коллектива является равноценным участником как оборонительных, так и атакующих действий не зависимо от занимаемой им в команде позиции. <...> Каждый игрок в мини-футболе в равной степени должен владеть и приемами отбора мяча, и точным пасом, и сильным ударом по воротам. <...> Мини-футбол – это быстрая и тактически сложная игра, требующая от ее участников быстроты мышления, принятия самостоятельных решений, умения анализировать ошибки. <...> Организация работы секции мини-футбола Внеклассная работа в общеобразовательном учреждении ведется всем педагогическим коллективом, где главная роль отведена преподавателю физической культуры. <...> О непосредственной организации приема в школьную <...>
ВНЕКЛАССНАЯ___РАБОТА_ПО_МИНИ-ФУТБОЛУ__В_ШКОЛЕ.pdf
Содержание ВВЕДЕНИЕ..................................................................................................3 1.Организация работы секции мини-футбола..............................……...5 2.Методические рекомендации при проведении секционного занятия с различными возрастными группами…………………………………….8 3. Основные положения правил игры …………..…...............................19 4. Базовые приемы техники игры………. ………..................................26 5. Основы тактики игры...........................................................................34 6. Методика обучения и тренировки.......................................................38 7. Упражнения для овладения базовой техникой игры.........................40 8. Места занятий и их оборудование.......................................................51 Литература...........................................................................................53 2
Стр.2
Введение В ряду наиболее эффективных средств внеклассной физкультурнооздоровительной работы в школах мини-футбол занимает видное место. В условиях повышенной учебной нагрузки и дефицита двигательной активности учащихся, именно систематические занятия физическими упражнениями способствуют правильному физическому и физиологическому развитию растущего организма школьников, формируют их разнообразные умения и навыки. Организация внеклассной работы по физическому воспитанию подрастающего поколения должна строиться с учетом интереса занимающихся, который они проявляют к тому или иному виду спорта. В этом плане мини-футбол имеет большие перспективы. Мини-футбол (европейское название – «футзал») это, по существу, упрощенный вариант футбола, т.е. игра на площадке меньших размеров с меньшим числом игроков в командах. В малый футбол с успехом можно играть в школьных спортивных залах, в хоккейных «коробках», практически для нее можно использовать любую простейшую площадку во дворе, поляну или лужайку на окраине. Несмотря на свою простоту, мини-футбол обладает рядом интереснейших особенностей, делающих эту игру по-своему своеобразной и заманчивой. Вопервых, здесь каждый игрок значительно чаще соприкасается с мячом и участвует в общих игровых действиях; во-вторых, голов в мини-футболе забивается значительно больше (а это интересно), в-третьих, каждый член игрового коллектива является равноценным участником как оборонительных, так и атакующих действий не зависимо от занимаемой им в команде позиции. Есть в мини-футболе и специфичные технико-тактические особенности, которые делают эту игру действительно зрелищной и привлекательной не только для играющих, но и для болельщиков. 3
Стр.3