Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №8 2013 (450,00 руб.)

0   0
Страниц52
ID232951
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2013 .— №8 .— 52 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232951 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И уже всерьез сомневается, нужна ли ему эта самая карточка, которую ему так и не привезли. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 082013 188 КОНФЕРЕНЦИИ И ВЫСТАВКИ Опыт и тренды платежной индустрии. <...> Партнерский форум Ingenico МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ Многоуровневый подход к борьбе с мошенничеством Олег Скородумов, глава департамента управления рисками, Visa в России, СНГ и ЮгоВосточной Европе КАРТОЧКИ В РОССИИ Марат Ганеев: «Мы позиционируем «АК БАРС» Банк как лидера в области инноваций» Интервью с директором департамента розничного бизнеса «АК БАРС» Банка Ключ к сердцу клиента Интервью с Петром Морсиным, старшим вицепрезидентом, членом правления БИНБАНКа ТЕХНОЛОГИИ Арно Шевалье: «Мы наблюдаем исключительно высокий спрос на mPOS» Интервью с директором по продажам Ingenico Mobility, Международный технический отдел Дмитрий Кохтенко: «70% наших поставок POSтерминалов приходится на регионы» Интервью с менеджером направления «Информационноплатежных систем» компании «Ярус ЛТД»/«ШТРИХМ» PRIVATE BANKING Формирование новой конфигурации успешных и отстающих компаний Исследование PricewaterhouseCoopers Самое время для обеспеченных клиентов Алексей Гусев, Евгения Блискавка 32 40 28 24 Дмитрий Кохтенко 28 16 20 12 Арно Шевалье 24 8 32 Издатель Д. М. <...> Царева Издатель — компания «Финанс Медиа» Генеральный директор Д. Н. Логунов (log@intbank.ru) Финансовый директор Г. П. Павлова Бухгалтер Е. М. <...> Сердюк Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@intbank.ru) Зам. коммерческого директора Т. П. Емельянова (tatyana@intbank.ru) М. Н. Логунов (max@intbank.ru) Менеджер по развитию бизнеса Ю. В. Максимова (yumax@intbank.ru) Менеджер по распространению Т. С. Бородина (borodina@intbank.ru) ITслужба Р. В. Заргаров Референт М. М. <...> Ломакина (secretar@intbank.ru) Издание зарегистрировано в Минпечати РФ Рег. свидетельство ПИ № ФС7747044 Издается с 1996 г. Печать офсетная. <...> © «Финанс Медиа», 2013 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом <...>
Мир_карточек_№8_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№8_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
от, например, инновационный высокотехнологичный банк. В котором все бизнеспроцессы унифицированы и стандар тизированы. Причем до такой степени, что от конкретного сотрудника ничего не зависит и в принципе зависеть не может. Так задумано и так устроено. В Такая универсальная высокотехнологичная машина по предоставлению розничных финансовых услуг, работающая безупречно и в чемто даже элегантно. Коллцентр, интернетбанк, мобильный банк: все услуги онлайн, дружелюбный интерфейс, все разговоры записываются. «Внесение денег и снятие наличных без комиссии у наших партнеров». «Вы можете оценить нашу работу по пятибалльной системе». «Мы перезвоним вам через три минуты». И ведь перезванивают! Но даже у безупречной схемы есть слабое звено. Нет высокотехнологичного виртуального способа передачи клиенту карточки. Чтобы клиенту действительно стать клиентом, нужно чтобы некий сотрудник банка этот кусок пластика доставил ему ногами и вручную. Разговоры не записываются, время передачи условно, т. к. пробки и неизвестно, насколько болтлив оказался предыдущий клиент. А теперь представьте, что именно здесь и произошел сбой: карточку не привезли. Сотрудник испарился в неизвестном направлении: запил, объелся несвежих лягушек, не смог вылезти из постели, поехал навещать больную бабушку, никого не предупредив. Клиент в ярости, коллцентр в истерике. Потому что непонятно, как быть дальше. Клиент уже не хочет быть клиентом этого банка, потому что прождал целый день. И уже всерьез сомневается, нужна ли ему эта самая карточка, которую ему так и не привезли. Сотрудникам банка совсем не хочется отчитываться за неполученную карточку, процесс этот долгий и неприятный. Поэтому клиенту наперебой звонят сотрудники банка и предлагают варианты, один смешнее другого. Ну, например, подождать до следующей недели или самому подъехать в офис банка и получить злосчастную кредитку. Пикантность предложения состоит в том, что у банка, согласно концепции, в принципе нет отделений, т. к. он виртуальный. В общем, поломался бизнеспроцесс, и никто не знает, как его поправить. Почему? Потому что деньги в технологии вкладывают традиционно гораздо большие, нежели в персонал. А роль личности в истории, пусть даже маленькой и частной, еще никто не отменял. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3