Special Issue Sponsored by 102008 Аутсорсинг в карточном бизнесе Рынок банкоматных услуг в России Банковские карты: эффективный бизнес Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» Владимир Крупнов о рынке банковских карточек в России c. <...> Причины такого подхода вполне очевидны, очевидны и его плюсы, ярко проявляющиеся именно на карточном рынке. <...> Собственный процессинг позволяет очень быстро выводить на рынок новые, глубоко кастомизированные продукты, собственная персонализация – выпускать карточки любого дизайна и т. д. <...> Так стоит ли финансовым институтам использовать аутсорсинг как модель организации бизнеса? <...> Возможно, мы стоим на пороге перемен, и нынешняя ситуация в банковской сфере станет толчком к распространению аутсорсинговых моделей на банковском рынке. <...> Денис Сальников Издатель информационноаналитический журнал 102008 130 КОНФЕРЕНЦИИ И ВЫСТАВКИ III международная конференция «Банковские карты: эффективный бизнес» ТЕХНОЛОГИИ Плюсы и минусы аутсорсинговой модели процессинга Интервью с генеральным директором компании «Платежные технологии» Игорем Голдовским Дефицитные вещи лучше оставить себе Интервью с директором департамента розничного бизнеса КБ «СДМБАНК» Денисом Давыдовым Аутсорсер делает все Интервью с начальником управления розничного бизнеса Swedbank`а Алексеем Аксеновым Эквайринговая сеть под ключ Интервью с генеральным директором компании PST Александром Шестаковым Полный аутсорсинг банкоматной сети Интервью с директором по развитию профессионального сервиса Diebold SelfService СНГ Алексеем Дегтяревым Супермаркет процессинговых услуг Интервью с генеральным директором компании UCS Владимиром Комлевым КАРТОЧКИ В РОССИИ Банкоматы в России — количество и качество Эффективность становится ключом к успеху Интервью с главой компании «НоваКард» Владимиром Крупновым Карта «Золотая Корона»: банковский сервис в индивидуальной упаковке Интервью с директором РПС «Золотая Корона» Викторией <...>
Мир_карточек_№10_2008.pdf
Special
Issue
Sponsored by
102008
Аутсорсинг в карточном бизнесе
Рынок банкоматных услуг в России
Банковские карты: эффективный бизнес
Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Владимир Крупнов
о рынке
банковских карточек
в России
c. 38
Стр.1
оссийские банки в массе своей всегда подходили к
развитию ИТинфраструктуры с позиции «мой банк — моя
крепость». Сами покупаем, сами ставим, поддерживаем тоже
сами. Причины такого подхода вполне очевидны, очевидны и
его плюсы, ярко проявляющиеся именно на карточном рынке.
Собственный процессинг позволяет очень быстро выводить на
рынок новые, глубоко кастомизированные продукты,
собственная персонализация – выпускать карточки любого
дизайна и т. д. При этом банк ни от кого не зависит и способен
оперативно отвечать на вызовы конкурентов.
Так стоит ли финансовым институтам использовать аутсорсинг
как модель организации бизнеса?
Р
Мы в очередной раз обратились к теме аутсорсинга не
случайно — для банков настают сложные времена, параметры
бизнеса (в том числе и розничного) меняются, и многие его
аспекты придется переоценивать. Возможно, мы стоим на
пороге перемен, и нынешняя ситуация в банковской сфере
станет толчком к распространению аутсорсинговых моделей
на банковском рынке. Первая волна аутсорсеров, а именно
коллекторские агентства, уже почувствовали всплеск
интереса к своим предложениям.
При этом минус аутсорсинга — его не до конца ясная
экономика. Не плохая, а именно неясная, поскольку никому не
очевидно, как оценить количественно многочисленные риски
аутсорсинга.
О плюсах и минусах аутсорсинга в карточном бизнесе, о том,
что предлагают сегодня на рынке компанииаутсорсеры, о
перспективах аутсорсинга как модели развития бизнеса — в
этом номере журнала.
Денис Сальников
Издатель
Стр.3