Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Мир карточек

Мир карточек №8 2008 (315,00 руб.)

0   0
Страниц48
ID232891
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2008 .— №8 .— 48 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232891 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Потребительские предпочтения Мобильные финансовые услуги и Underbanked Visa payWave c. <...> 16 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» ПОДПИСКА Журнал о банковском бизнесе и информационных технологиях в банковском деле Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 47744 34050 99718 2008 Профессиональное издание о системах безналичных расчетов на базе пластиковых карточек Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» 47743 по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 40917 99720 Подписку на все издания можно оформить непосредственно в компании «Финанс Медиа». <...> Новое качество российского туризма способствовало повышению значимости банковских услуг, предоставляемых россиянам, и в первую очередь банковских кредитных и дебетовых карточек как способа оплаты товаров и услуг во время заграничных поездок. <...> Банковские карточки ведущих мировых платежных систем стали неотъемлемым атрибутом российского туриста, который по достоинству оценил преимущества этого вида платежей, особенно в условиях удаленности от родных пенатов. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 082008 128 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ Visa Inc.: результаты III квартала 2008 финансового года Федор Степнов Visa payWave Егор Степнов Финал UEFA EURO 2008. <...> Потребительские предпочтения Александр Привалов КАРТОЧКИ ЗА РУБЕЖОМ Рынок платежных карточек Украины: итоги I квартала 2008 г. Рынок платежных карточек Казахстана: итоги I квартала 2008 г. ПРАВО ЦБ обязал банки раскрывать полную стоимость кредитов Александр Потапов ДАЙДЖЕСТ Мобильные финансовые услуги и Underbanked 39 36 23 29 32 12 16 19 Издатель Д. М. <...> Сальников (denisms@finansm.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (irina@finansm.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@finansm.ru) Редакторкорректор У. В. Соколова Технический редактор В. Н. Ефросимова Дизайнер О. В. <...> Кузьмин <...>
Мир_карточек_№8_2008.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№8_2008.pdf
082008 Российский средний класс за границей. Потребительские предпочтения Мобильные финансовые услуги и Underbanked Visa payWave c. 16 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
ПОДПИСКА Журнал о банковском бизнесе и информационных технологиях в банковском деле Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 47744 34050 99718 2008 Профессиональное издание о системах безналичных расчетов на базе пластиковых карточек Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» 47743 по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 40917 99720 Подписку на все издания можно оформить непосредственно в компании «Финанс Медиа». По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. Клары Цеткин, д. 33, корп. 24. Тел./факс: (495) 741-0946, 601-9208, 601-9209. E-mail: borodina@finans-m.ru www.finans-m.ru в Москве ООО «Вся пресса» ООО «Дельта Пост» ООО «ИнтерПочта 2003» ООО «АртосГАЛ» ЗАО ЦДЛ «ОриконМ» Альтернативную подписку на наши издания осуществляют: (495) 9060726 2613372 5000060 5041345 9374959 ООО «Межрегиональное агентство подписки» 6489394 ЗАО «ПрессМоушн» ООО «КнигаСервис» 6427314 6809522 в Екатеринбурге, Березовском, В. Пышме, Первоуральске ЗАО «Уралпресс XXI» в Калининграде ООО «ПрессаПодписка» в Нижнем Новгороде ООО «Агентство «Бизнеспресс Курьер» в Нижнем Тагиле ЗАО «УралПресс» в Новосибирске ООО АП «Медиа Курьер» в Перми (34-32) 758071 (01-12) 535081 (83-12) 281014 (3435) 411448, 417709 (383) 2277890 ООО «Пармапресс» в Челябинске ООО «Южноуральская почта» в Казахстане СП «АиФ Казахстан» в Украине ООО Post International Inc. в Татарстане ООО «КомКур» (34-22) 602440, 602295, 603542 (351) 2629003, 2629005 (32-72) 213632 (38-044) 4640220 (84-32) 910979 Журнал «БОСС. Бизнес: Организация, Стратегия, Системы» Общественно-политическое и деловое издание для первых лиц регионов, униципалитетов, предприятий Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» по объединенному каталогу «Пресса России» 47745 по каталогу российской прессы «Почта России» 40947 99717 Журнал «БЛИКИ. Бизнес-Леди: Имидж, Карьера, Идеи» Журнал о деловых женщинах — менеджерах, политических и общественных деятелях, об их карьере, особенностях делового стиля и имиджа, т. е. обо всем, что ведет к успеху Аналитический журнал для руководителей и специалистов мобильной связи в России и странах СНГ Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» по объединенному каталогу Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 27902 99719 Подписку на все издания можно оформить непосредственно в издательской группе «Профи-Пресс». По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. Клары Цеткин, д. 33, корп. 24. Тел./факс: (495) 601-9208, 601-9209, 741-0946. E-mail: sgivanov@profi-press.ru www.profi-press.ru 79177
Стр.2
Э кономический рост, укрепление рубля и рост потребительских доходов привели к тому, что все большее число россиян сегодня могут позволить себе провести отпуск за границей. По официальным данным, в 2007 г. более 9 млн жителей России посетили страны дальнего зарубежья, в основном с туристическими целями. Вместе с большим количеством поездок, а многие российские путешественники совершают заграничные туры 23 раза в год и чаще, растут и требования россиян к сервису, предлагаемому им на отдыхе, и как следствие — суммы, затрачиваемые во время поездок. Изменились как география, так и содержание отдыха россиян за рубежом: стало больше индивидуальных туров, поездок в страны Западной Европы и экзотические страны, туров, совмещенных с шопингом, и проч. Новое качество российского туризма способствовало повышению значимости банковских услуг, предоставляемых россиянам, и в первую очередь банковских кредитных и дебетовых карточек как способа оплаты товаров и услуг во время заграничных поездок. Банковские карточки ведущих мировых платежных систем стали неотъемлемым атрибутом российского туриста, который по достоинству оценил преимущества этого вида платежей, особенно в условиях удаленности от родных пенатов. Однако сегодня никто не знает, что, где, когда и как реально покупают россияне за границей. При обычном количественном или качественном исследовании слишком многое попадает в зависимость от человеческого фактора (респонденты могут о чемто забыть или умолчать, не придав значения). Поэтому единственный понастоящему достоверный источник таких данных — это транзакции по международным банковским карточкам, которые помимо этого выступают также в качестве дополнительного скринера для определения исследуемого сегмента — а именно среднего класса. Читайте в этом номере статью о потребительских предпочтениях российского среднего класса во время заграничных путешествий, написанную на основе исследования агентства IRG, проведенного по заказу и с использованием уникальных данных Ситибанка. Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3