012008 Новое исследование: потребительские предпочтения россиян в период новогодних праздников Евросоюз против MasterCard c. <...> 15 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» ПОДПИСКА Журнал о банковском бизнесе и информационных технологиях в банковском деле Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 47744 34050 99718 2008 Профессиональное издание о системах безналичных расчетов на базе пластиковых карточек Подписные индексы: по каталогу агентства «Роспечать» 47743 по объединенному каталогу «Пресса России» по каталогу российской прессы «Почта России» 40917 99720 Подписку на все издания можно оформить непосредственно в компании «Финанс Медиа». <...> По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. <...> По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. <...> E-mail: sgivanov@profi-press.ru www.profi-press.ru 79177 о данным ЦБ РФ, банки ежегодно теряют в среднем до 10—15% карточных счетов. <...> Поэтому для того, чтобы карточный бизнес банка оставался доходным, необходимо ежегодно привлекать до 12—15% новых клиентов. <...> Однако российская специфика такова, что банк, выходя в розничный сегмент, не всегда имеет на вооружении такой инструмент, как маркетинговая политика. <...> Отсутствие же маркетинговой политики как таковой приводит к тому, что карточный бизнес банка становится неэффективным вследствие неэффективных продаж. <...> О некоторых особенностях маркетинга карточных продуктов читайте в этом номере. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 012008 121 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ MasterCard в III квартале 2007 г. Егор Степнов Евросоюз против MasterCard Федор Степнов КАРТОЧКИ В РОССИИ Банковская реклама: знание и отношение россиян. <...> Исследование НАФИ Александр Потапов Новогодние покупки по кредитным карточкам в России. <...> Исследование предпочтений россиян Петр Чумаков 21 29 RETAIL Особенности маркетинга <...>
Мир_карточек_№1_2008.pdf
012008
Новое исследование: потребительские
предпочтения россиян в период новогодних
праздников
Евросоюз против
MasterCard
c. 15
Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
ПОДПИСКА
Журнал о банковском бизнесе
и информационных технологиях
в банковском деле
Подписные индексы:
по каталогу агентства «Роспечать»
по объединенному каталогу
«Пресса России»
по каталогу российской прессы
«Почта России»
47744
34050
99718
2008
Профессиональное издание
о системах безналичных расчетов
на базе пластиковых карточек
Подписные индексы:
по каталогу агентства
«Роспечать» 47743
по объединенному каталогу
«Пресса России»
по каталогу российской прессы
«Почта России»
40917
99720
Подписку на все издания можно оформить непосредственно в компании «Финанс Медиа».
По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. Клары Цеткин, д. 33, строен. 24.
Тел./факс: (495) 741-0946, 601-9208, 601-9209. E-mail: borodina@finans-m.ru www.finans-m.ru
в Москве
Альтернативную подписку на наши издания осуществляют:
(495)
ООО «Агентство «Деловая пресса»
ООО «Вся пресса»
ООО «Дельта Пост»
ООО «ДМПресс»
ООО «ИнтерПочта 2003»
ООО «АртосГАЛ»
ООО «АльтПресса»
ЗАО ЦДЛ «ОриконМ»
ООО Агентство подписки «Деловая пресса»
ООО «КнигаСервис»
6632235
9060726
2613372
9333061
5000060
5041345
7832960
9374959
ООО «Межрегиональное агентство подписки» 6489394
ЗАО «ПрессМоушн»
2210877
7486345
6809522
в Екатеринбурге, Березовском, В. Пышме,
Первоуральске
ЗАО «Уралпресс XXI»
в Калининграде
ООО «ПрессаПодписка»
в Нижнем Новгороде
ООО «Агентство «Бизнеспресс Курьер»
в Нижнем Тагиле
ЗАО «УралПресс»
в Новосибирске
ООО АП «Медиа Курьер»
в Перми
ООО «Пармапресс»
в Челябинске
(34-32)
758071
(01-12)
535081
(83-12)
281014
(3435)
411448, 417709
(383)
2277890
(34-22)
602440, 602295, 603542
ООО «Южноуральская почта»
в Казахстане
СП «АиФ Казахстан»
в Украине
ООО Post International Inc.
в Татарстане
ООО «КомКур»
(351)
2629003, 2629005
(32-72)
213632
(38-044)
4640220
(84-32)
910979
Журнал «БОСС. Бизнес:
Организация, Стратегия, Системы»
Общественно-политическое и деловое
издание для первых лиц регионов,
униципалитетов, предприятий
Подписные индексы: по каталогу
агентства «Роспечать»
по объединенному каталогу
«Пресса России»
47745
по каталогу российской прессы
«Почта России»
40947
99717
Журнал «БЛИКИ. Бизнес-Леди:
Имидж, Карьера, Идеи»
Журнал о деловых женщинах — менеджерах,
политических и общественных деятелях,
об их карьере, особенностях делового стиля
и имиджа, т. е. обо всем, что ведет к успеху
Аналитический журнал для руководителей
и специалистов мобильной связи в России
и странах СНГ
Подписные индексы: по каталогу
агентства «Роспечать»
по объединенному каталогу
Пресса России»
по каталогу российской прессы
«Почта России»
27902
99719
Подписку на все издания можно оформить непосредственно в издательской группе «Профи-Пресс».
По всем вопросам просим обращаться в службу распространения: 125130, Москва, а/я 30, ул. Клары Цеткин, д. 33, строен. 24.
Тел./факс: (495) 601-9208, 601-9209, 741-0946. E-mail: sgivanov@profi-press.ru www.profi-press.ru
79177
Стр.2
о данным ЦБ РФ, банки ежегодно теряют в среднем
до 10—15% карточных счетов. Происходит это по самым
разным причинам: отказ клиента погашать задолженность,
смерть, уход в другой банк и т. д. Поэтому для того, чтобы
карточный бизнес банка оставался доходным, необходимо
ежегодно привлекать до 12—15% новых клиентов.
Привлечение новых карточных клиентов — основная задача
маркетинга, конечная цель которого — получение прибыли.
Однако российская специфика такова, что банк, выходя в
розничный сегмент, не всегда имеет на вооружении такой
инструмент, как маркетинговая политика. Отсутствие же
маркетинговой политики как таковой приводит к тому, что
карточный бизнес банка становится неэффективным
вследствие неэффективных продаж.
П
Требования клиента достаточно тривиальны. Клиент хочет
получить от банка новые продукты и услуги на выгодных для
себя условиях и, безусловно, понимая, что конкретно ему
предлагается.
Казалось бы, все просто. Однако от понимания задачи, пусть
это и не мало, до ее выполнения — большой и сложный путь.
О некоторых особенностях маркетинга карточных продуктов
читайте в этом номере.
Ирина Квателадзе
Главный редактор
Стр.3