СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ В ГОЛЬФЕ ЗА РУБЕЖОМ А. Н. Корольков Гольф – один из старейших индивидуальных игровых видов спорта, первые, дошедшие до нашего времени, документальные сведения о котором (в части содержания и цели игры) вместе с футболом относятся к началу XV века. <...> Гольф также – один из популярных видов досуговой деятельности, который во многих странах стал неотъемлемой частью культуры вообще, и физической культуры общества в частности. <...> В отличие от многих других видов спорта, обычно воспринимаемых в общественном сознании как способы непосредственного сопоставления физических качеств и соответствующие девизу олимпийских игр: «Citius, Altius, Fortius!», в гольфе эти качества и способности сопоставляются опосредованно, сравнением показателей, определяемых точностью перемещения мяча во время игры [2]. <...> По этой причине, гольф долгое время воспринимался многими как игра, близкая к спорту, но занимающая отдельное обособленное от спорта место. <...> Обособленность гольфа от других видов спорта и, прежде всего, от олимпийского движения, определялась его профессионализмом и финансовой самодостаточностью [1]. <...> По своей экономической сути, гольф - за пределами нашей Родины - доходная много миллиардная отрасль бизнеса. <...> В 2009 году гольф вновь был включен в программу Игр Олимпиады и, в этом смысле, повторил исторический путь развития тенниса. <...> Включение гольфа в олимпийское движение придало новый импульс для его развития как вида спорта в странах, в которых до этого момента гольф существовал как хобби. <...> Конечно, изменение статуса гольфа произошло и в России. <...> Вопросы, касающиеся обучению технике игровых действий, тренировки, соревновательной деятельности, различным исследованиям, обустройству игровых полей и т.п. рассмотрены во многих книгах и монографиях. <...> Темы докладов, представляемые на международных конгрессах по гольфу, делятся по следующим направлениям: тренировка и биомеханика <...>
Современные_направления_педагогических_исследований_в_гольфе_за_рубежом__Статья_.pdf
СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ
ИССЛЕДОВАНИЙ В ГОЛЬФЕ ЗА РУБЕЖОМ
А. Н. Корольков
Гольф – один из старейших индивидуальных игровых видов спорта,
первые, дошедшие до нашего времени, документальные сведения о котором
(в части содержания и цели игры) вместе с футболом относятся к началу XV
века. Гольф также – один из популярных видов досуговой деятельности,
который во многих странах стал неотъемлемой частью культуры вообще, и
физической культуры общества в частности. В отличие от многих других
видов спорта, обычно воспринимаемых в общественном сознании как
способы непосредственного сопоставления физических качеств и
соответствующие девизу олимпийских игр: «Citius, Altius, Fortius!», в гольфе
эти качества и способности сопоставляются опосредованно, сравнением
показателей, определяемых точностью перемещения мяча во время игры [2].
По этой причине, гольф долгое время воспринимался многими как игра,
близкая к спорту, но занимающая отдельное обособленное от спорта место.
Обособленность гольфа от других видов спорта и, прежде всего, от
олимпийского движения, определялась его профессионализмом и
финансовой самодостаточностью [1]. По своей экономической сути, гольф -
за пределами нашей Родины - доходная много миллиардная отрасль бизнеса.
В 2009 году гольф вновь был включен в программу Игр Олимпиады и, в этом
смысле, повторил исторический путь развития тенниса. Включение гольфа в
олимпийское движение придало новый импульс для его развития как вида
спорта в странах, в которых до этого момента гольф существовал как хобби.
Конечно, изменение статуса гольфа произошло и в России.
Вопросы, касающиеся обучению технике игровых действий,
тренировки, соревновательной деятельности, различным исследованиям,
обустройству игровых полей и т.п. рассмотрены во многих книгах и
монографиях. Всего монографий, посвященных гольфу и написанных за 500летнюю
историю существования игры, более 1600 [4]. Темы докладов,
Стр.1