Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Мир карточек

Мир карточек №10 2006 (315,00 руб.)

0   0
Страниц52
ID232636
АннотацияЖурнал о банковских карточках, платежных системах и новых платежных технологиях. Регулярные обзоры российского и зарубежного карточного рынка, статьи по проблемам бизнеса, экономике и технологиям.
Мир карточек .— 2006 .— №10 .— 52 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232636 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

102006 PayPass без границ Банк как сфера обслуживания Брайан Моррис (MasterCard Europe) о бесконтактных платежах c. <...> 44 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать» Г од назад крупнейший мобильный оператор Японии NTT DoCoMo приобрел за 1 млрд долл. вторую по величине компанию кредитных карточек в Японии Sumitomo Mitsui Card. <...> Теперь DoCoMo — это оператор мобильной связи, располагающий самой современной платежной технологиейтехнологией бесконтактных платежей и имеющий в своем распоряжении если не необходимую инфраструктуру, то во всяком случае некие базовые компоненты, чтобы эту структуру быстро создать и активно развивать. <...> Ирина Квателадзе Главный редактор информационноаналитический журнал 102006 106 КОНФЕРЕНЦИИ И ВЫСТАВКИ BGS Partners Group: в национальных масштабах Про карточки, про бизнес Виктор Поливанов БАНК КАК СФЕРА ОБСЛУЖИВАНИЯ 11 друзей сервиса Юлия Розенберг 14 20 24 МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПЛАТЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ Visa во II квартале 2006 г. Егор Степнов PayPass без границ Антон Кутепов, Ирина Квателадзе Этапы большого пути PayPass: тенденции и цифры «Основная ценность PayPass — это альтернатива наличным деньгам» Интервью с главой подразделения по решениям в области электронной коммерции MasterCard Europe Брайаном Моррисом 44 32 34 42 30 Издатель и вицепрезидент ИГ «ПрофиПресс» Д. М. Сальников (denisms@profipress.ru) Главный редактор И. Е. Квателадзе (kvateladze@profipress.ru) Коммерческий директор Г. И. Фурсман (genaif@profipress.ru) Ответственный редактор О. В. Кузина (olgavk@profipress.ru) Редактор И. А. <...> Отпечатано в ООО «АМАПресс» www.amapress.ru © «Мир карточек», 2006 Полное или частичное воспроизведение или размножение каким бы то ни было способом материалов, опубликованных в настоящем издании, допускается только с письменного разрешения редакции журнала «Мир карточек». <...> СОБЫТИЯ Президент, председатель правления Сбербанка России Андрей Казьмин и старший вицепрези дент Visa CEMEA Лу Наумовский поздравили держателя пятимиллионной карточки Visa Сбер банка России, врача одной из московских клиник <...>
Мир_карточек_№10_2006.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Мир_карточек_№10_2006.pdf
102006 PayPass без границ Банк как сфера обслуживания Брайан Моррис (MasterCard Europe) о бесконтактных платежах c. 44 Подписной индекс 47743 по каталогу «Роспечать»
Стр.1
Стр.2
Г од назад крупнейший мобильный оператор Японии NTT DoCoMo приобрел за 1 млрд долл. вторую по величине компанию кредитных карточек в Японии Sumitomo Mitsui Card. В марте нынешнего года было объявлено о покупке 18% акций крупнейшего японского банка Mizuho Bank за 1 млрд иен (чуть более 7 млн евро). В течение всего последнего времени компанией активно приобретались доли в крупнейших ритейловых сетях Японии, причем объемы пакетов акций колеблются от 2 до 18%. До недавнего времени NTT DoCoMo — это 50 млн абонентов (55% телекоммуникационного рынка страны) и 1,5 тыс. специализированных салонов связи. Теперь DoCoMo — это оператор мобильной связи, располагающий самой современной платежной технологией — технологией бесконтактных платежей и имеющий в своем распоряжении если не необходимую инфраструктуру, то во всяком случае некие базовые компоненты, чтобы эту структуру быстро создать и активно развивать. Эксперты карточного рынка, а именно на эту поляну претендует DoCoMo, разумеется, сомневаются. Высказывая попутно благодарность в адрес мобильного оператора, который взял на себя комиссию образовывать и просвещать консервативного японского потребителя, а заодно и риски апробации данного сегмента рынка страны, который оценивается по самым скромным подсчетам в 500 млрд. долл. Но несмотря на скепсис, можно уже сейчас говорить о том, что это и феномен, и тенденция, а главное — прецедент. Нефинансовая организация, исчерпав собственный внутренний резерв для развития, начала агрессивную экспансию на традиционно чужой сегмент финансового рынка, используя свою клиентскую базу. Если принять во внимание скорость, с какой развивается проект, — причем не столько даже саму агрессивность, сколько ее степень, — и умножить на способность именно японцев воспринимать новые технологические решения, то в ближайшее время можно ожидать появления нового «японского чуда». Ирина Квателадзе Главный редактор
Стр.3