Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Практический маркетинг

Практический маркетинг №7 2014 (1000,00 руб.)

0   0
Страниц41
ID232389
АннотацияЦель журнала "Практический маркетинг" заключается в предоставлении читателям информации, способной помочь в принятии эффективных стратегических и тактических решений в области маркетинга. Содержание журнала - научные практически ориентированные статьи по различным вопросам маркетинга, методические разработки, учебные материалы, обзор и анализ рынков, примеры маркетинговых исследований: их цели, возможности, результаты.
Практический маркетинг .— 2014 .— №7 .— 41 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/232389 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Практический маркетинг ISSN 20713762 № 7 (209) 2014 Информация для Маркетинговых Решений ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (209) 2014 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация . <...> 29 Аспекты восприятия общественностью процессов развития атомной энергетики (на примере «РоАЭС») . <...> 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. <...> Market Oriented Approach To Manage Small and Medium Enterprises: Focus on Marketing . <...> 28 Regional Peculiarities of Paying Attention to Outdoor Advertising . <...> 40 Budennogo prospekt, buildig 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel./fax: +7 (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Suren Grigoryan (chief editor) Tatyana Chudina (dep. chief ed.) <...> Stepchenko РЫНОЧНЫЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ ПРЕДПРИЯТИЕМ: МАРКЕТИНГОВАЯ ОРИЕНТАЦИЯ Медведева Татьяна Павловна, д. э. н., профессор, советник генерального директора ООО «Завод бурового оборудования», 460055, Оренбург, ул. <...> 36 promed@bk.ru В статье представлен новый подход к известной в литературе эволюции концепций маркетинга и предложена системати зация этих концепций по следующим классификационным признакам: основной объект внимания; средства для достиже ния цели; конечная цель деятельности предприятия. <...> Кроме того, дополнены и расширены представления об их содержа нии, связанные с развитием интегрированного маркетинга в современных условиях. <...> Большин ство промышленных предприятий используют различные методы снижения издержек производства в рамках так называемой произ водственной концепции управле ния, либо активно применяют ме тоды агрессивной продажи уже произведенной продукции (сбыто вая концепция). <...> Для этого автор систематизирует известные рыночные концепции управления, и выделяет концепцию маркетинга в ее целостном виде, как ориентир для стратегии рыноч ного развития предприятия. <...> Что дает управленцам такое понима ние маркетинга? ♦в определении отражается как социальная значимость марке тинга <...>
Практический_маркетинг_№7_2014.pdf
ISSN 20713762 ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 7 (209) 2014 Информация для Маркетинговых Решений СОДЕРЖАНИЕ УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ: ООО «Агентство BCI Marketing» Рыночные подходы к управлению предприятием: маркетинговая ориентация ....... 3 Факторный анализ конкуренции информационных продуктов ............................... 9 Проблемы продвижения туристского продукта Ярославской области.................... 18 Региональные особенности замечаемости наружной рекламы ............................... 29 Аспекты восприятия общественностью процессов развития атомной энергетики (на примере «РоАЭС») ............................................................................................. 35 РЕДАКЦИЯ: Сурен Григорян (гл. редактор) Татьяна Чудина (зам. гл. ред.) Валерия Михалюк Михаил Краевский КОРРЕКТОР: Эдит Соломахина АДРЕС РЕДАКЦИИ: 105275, Москва, просп. Буденного, д. 39, корп. 3 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Издание зарегистрировано в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ Баширов Ислам Халидович, к. э. н., профессор, декан факультета маркетинга, торговли и таможенного дела Донецкого национального университета экономики и торговли им. М. ТуганБарановского, академик Академии Экономических наук Украины, г. Донецк, Украина; Галицкий Ефим Борисович, к. э. н., начальник Лаборатории анализа данных Института Фонда «Общественное Мнение» (инФОМ), доцент кафедры Маркетинга фирмы факультета Менеджмента НИУ Высшая школа экономики, г. Москва, Россия; Гвозденко Александра Николаевна, к. э. н., Президент НПФ «Социальное развитие», г. Липецк, Россия; Калужский Михаил Леонидович, к. ф. н., директор РОФ «Фонд региональной стратегии развития», г. Омск, Россия; Макаров Александр Михайлович, д. э. н., профессор, заслуженный экономист Удмуртской Республики, профессор кафедры управления социально экономическими системами Удмуртского государственного университета, зам.директора Института экономики и управления УдГУ по международным связям, г. Ижевск, Россия; Никишкин Валерий Викторович, д. э. н., профессор, директор Учебнонаучного центра по переподготовке и повышению квалификации работников высшей школы (РЭУ им. Г.В. Плеханова), г. Москва, Россия; Нявро Джуро, д. н., декан и основатель Загребской школы экономики и менеджмента (ЗШЭМ); г. Загреб, Хорватия; Парамонова Татьяна Николаевна, д. э. н., профессор, зав. кафедрой «Технологии и управление продажами» РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва, Россия; Платонова Наталья Алексеевна, д. э. н., профессор, проректор по научно исследовательской работе РГУТиС, г Москва, Россия; Хершген Ханс, д. н., профессор, ФОРАМ – Институт прикладного маркетинга, Университет Хоенхайм, г. Штуттгарт, Германия; Шевченко Дмитрий Анатольевич, д. э. н., профессор, зав. кафедрой маркетинга и рекламы, начальник Управления маркетинга и рекламы РГГУ, г. Москва, Россия. Материалы для публикации принимаются только в электронном виде. Перепечатка материалов только с разрешения редакции. Распространяется по подписке. ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ: 48668 — каталог «Роспечать» Подписка через подписные агентства «УралПресс» — www.uralpress.ru «АП Деловая пресса» — www.delpress.ru «Агентство «ГАЛ» Подписка в странах СНГ по каталогу «Роспечать» Подписка через редакцию: выслать заявку произвольной формы с указанием номеров требуемого издания и с контактной информацией. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г. Издается с января 1997 г. Выходит ежемесячно. Тираж 900 экз. Отпечатано в типографии «АМАПресс» (г. Москва) Т. Медведева С. Кульпин Н. Платонова, О. Вапнярская, Т. Кривошеева А. Сальников Т. Степченко
Стр.2
«Практический маркетинг» № 7 (209). 2014 ISSN 20713762 PRACTICAL MARKETING (Prakticheskiy marketing) no. 7 (209) 2014 CONTENTS FOUNDER AND PUBLISHER: “Agency BCI Marketing” Ltd. Market Oriented Approach To Manage Small and Medium Enterprises: Focus on Marketing ....................................................................................... 8 Factor Analysis of Information Product Competition ...................................... 17 Problems of Promotion of the Yaroslavl Region Tourist Product .................... 28 Regional Peculiarities of Paying Attention to Outdoor Advertising ............... 34 Public Perception of the Nuclear Power Development (by the example of RostovonDon Nuclear Power Plant) ........................................................ 40 Budennogo prospekt, buildig 39, housing 3 Moscow, Russia 105275 Tel./fax: +7 (495) 365 0255 Email: suren@bcimarketing.ru http://www.bcimarketing.ru Suren Grigoryan (chief editor) Tatyana Chudina (dep. chief ed.) Valeria Mikhaluk Michael Kraevskiy EDITORIAL BOARD Bashirov Islam Halidovich, Candidate of Economics, professor, dean of faculty of marketing, trade and customs affairs of Donetsk national university of economics and trade named after Mykhayilo TuganBaranovsky, Academician of Academy of Economic sciences of Ukraine; Donetsk, Ukraine; Galitsky Efim Borisovich, Candidate of Economics, chief of Laboratory of the analysis of data of Public Opinion Fund, associate professor in Marketing Department Faculty of Management of Higher School of Economics, National Research University; Moscow, Russia; Gvozdenko Alexandra Nikolaevna, Candidate of Economics, President of NonState Retirement Fund «Social Development»; Lipetsk, Russia; Kaluzhskiy Mikhail Leonidovich, Candidate of Philosophy, Director of Russian Regional Fund «Fund of Regional Strategy of Development»; Omsk, Russia; Makarov Alexander Mikhaylovich, Doctor of Economics, Professor, Distinguished Economist of Udmurt Republic, Professor of the Department of Management of Social and Economic Systems, Udmurt State University, Deputy Director for the International Relations, Institute of Economics and Management, Izhevsk, Russia; Nikishkin Valery Viktorovich, Doctor of Economics, Director of Educational and scientific center on retraining and professional development of high school professors (Plekhanov Russian University of Economics); Moscow, Russia; Nyavro Juro, PhD, Dean and Founder of Zagreb School of Economy and Management (ZShEM); Zagreb, Croatia; Paramonova Tatyana Nikolaevna, Doctor of Economics, Professor, Department Chair «Technologies and Management of Sales» of Higher School of Economics; Moscow. Russia; Platonova Natalya Alexeevna, Doctor of Economics, Professor, ViceRector for Researches of Russian State University of Tourism and Services; Moscow, Russia; Horschgen Hans, Doctor of Science, FORAM – Applied Marketing Institute, University of Hohenheim, Stuttgart, Germany .. Shevchenko Dmitriy Anatolyevich, Doctor of Economics, Professor, Department Chair of Marketing and Advertizing, Head of Marketing and Advertizing Department of Russian State University for the Humanities; Moscow, Russia. 2 Тел./факс редакции: (495) 365 0255 T. Medvedeva S. Kulpin N. Platonova, O. Vapnyarskaya, T. Krivosheeva A. Salnicoff T. Stepchenko
Стр.3