Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Качество образования

Качество образования №11 2014 (132,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID232255
АннотацияИнформационно-аналитическое издание, посвященное вопросам качества образования и развитию конкурентоспособности образовательных учреждений. В журнале рассматриваются вопросы независимой системы оценки квалификаций, инновационные подходы к управлению и финансированию системы подготовки кадров, механизмы и принципы проведения образовательного аудита, технологии и методики прохождения независимой оценки качества образования, вопросы аккредитации образовательных программ. "Quality of education" - information-analytical publication dedicated to the quality of education and development of the competitiveness of educational institutions. The journal deals with an independent assessment of qualifications, and innovative approaches to the management and financing of training, the mechanisms and principles of educational audit, technology and methodology pass an independent assessment of quality of education, the issues of accreditation of educational programs.
Качество образования .— 2014 .— №11 .— 68 с. — URL: https://rucont.ru/efd/232255 (дата обращения: 24.04.2024)

Также для выпуска доступны отдельные статьи:
УНИВЕРСИТЕТ КАК СУБЪЕКТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА / Земская Юлия (80,00 руб.)
ОПЫТ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОЦЕДУРЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОБЩЕСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ / (80,00 руб.)
АУДИТ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИОРИТЕТОВ / Темирова Айшат (80,00 руб.)
ВСТУПИЛИ В СИЛУ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ» / (80,00 руб.)
КАК РАНЖИРОВАТЬ ЗНАНИЯ? / Антоненко Сергей (80,00 руб.)
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА / (80,00 руб.)
АККРЕДИТАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ: ЗАВИСИМОСТЬ ИЛИ ПАРТНЕРСТВО? / Баирампас Татьяна (80,00 руб.)
ВОПРОСЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ АККРЕДИТАЦИИ В УКРЕПЛЕНИИ ПОЗИЦИИ РОССИЙСКИХ ВУЗОВ ОБСУДИЛИ В ДВФУ / (80,00 руб.)
СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА И РЕАЛИЗАЦИЯ TQM: СТОЛКНОВЕНИЕ С РЕАЛЬНОСТЬЮ / Фокеева Варвара (80,00 руб.)
ОБРАЗОВАНИЕ В ИЗРАИЛЕ / (80,00 руб.)
STEM-ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ И МИРЕ. С КЕМ БЫТЬ? КАКИМ БЫТЬ? / (80,00 руб.)
ИНСТРУМЕНТЫ ЗАВТРАШНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / (80,00 руб.)
КТО И НА КАКИХ УСЛОВИЯХ МОЖЕТ ВОЗГЛАВИТЬ КАФЕДРУ? / Мазухина Анна (80,00 руб.)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

12 Аккредитационные агентства и государственная власть: зависимость или партнерство? стр. <...> 32 Игорь Минервин: Независимая оценка – это экзамен для вуза на соответствие самым современным требованиям стр. <...> Ответ на этот вопрос вы найдете в интервью ректора Сахалинского государственного университета (СахГУ) Игоря Минервина, который рассказал «КО» о задачах, стоящих перед самым восточным вузом страны, о его специфике и роли в региональном развитии. <...> «КО» обратился с просьбой дать комментарии о сущности и характере внесенных в Закон «Об образовании в РФ» изменений к генеральному директору Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) Сергею Анисимову и заместителю генерального директора, руководителю отдела по развитию партнерских проектов Людмиле Степанченко. <...> Как происходит взаимодействие аккредитационных агентств и государства за рубежом? <...> Об этом рассказывается в статье Татьяны Баирампас «Аккредитационные агентства и государственная власть: зависимость или партнерство? <...> АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ УНИВЕРСИТЕТ КАК СУБЪЕКТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА. <...> 4 О специфике одного из самых восточных университетов страны и его роли в региональном развитии, о задачах, стоящих перед вузом, и профессиональных мечтах «КО» рассказал ректор Сахалинского государственного университета (СахГУ) Игорь Минервин. <...> Свидетельством тому может служить выступление Президента России Владимира Путина на Х съезде Российского Союза ректоров в октябре 2014 года, в котором он подчеркнул необходимость развития объективных систем оценки качества образования в вузах и разработки форм учета результатов независимой оценки качества образования в процедурах государственной аккредитации. <...> Они касаются вопросов проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. <...> На нашу просьбу откликнулись Сергей Анисимов, генеральный директор АККОРК <...>
Качество_образования_№11_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Качество_образования_№11_2014.pdf
ОБРАЗОВАНИЯ КАЧЕСТВО № 11 ноябрь 2014 Аудит образования в системе государственных приоритетов стр. 12 Аккредитационные агентства и государственная власть: зависимость или партнерство? стр. 32 Игорь Минервин: Независимая оценка – это экзамен для вуза на соответствие самым современным требованиям стр. 4
Стр.1
Стр.2
Дорогие читатели! Ноябрьский номер журнала «Качество образования» посвящен изменениям. Они окружают нас повсюду: меняются законы и инструменты, позиции и точки зрения. А главное – другими становимся мы сами. Как меняется университет, от деятельности котоГлавный редактор Юлия Земская рого зависит судьба региона? Ответ на этот вопрос вы найдете в интервью ректора Сахалинского государственного университета (СахГУ) Игоря Минервина, который рассказал «КО» о задачах, стоящих перед самым восточным вузом страны, о его специфике и роли в региональном развитии. Как будут развиваться российские университеты? Участники Х съезда Российского Союза ректоров обсуждали вопросы развития системы высшего образования в стране, в частности меры, направленные на повышение качества обучения и укрепления материально-технической базы вузов, а также поддержку науки в высшей школе. Об этом и многом другом рассказывается в материале Айшат Темировой «Аудит образования в системе государственных приоритетов». Как изменится сфера независимой оценки качества образования в связи с законодательными поправками, вступившими с силу в октябре? «КО» обратился с просьбой дать комментарии о сущности и характере внесенных в Закон «Об образовании в РФ» изменений к генеральному директору Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры (АККОРК) Сергею Анисимову и заместителю генерального директора, руководителю отдела по развитию партнерских проектов Людмиле Степанченко. Как происходит взаимодействие аккредитационных агентств и государства за рубежом? Что выступает гарантом независимости оценки качества образования? Об этом рассказывается в статье Татьяны Баирампас «Аккредитационные агентства и государственная власть: зависимость или партнерство?». Полезного чтения, друзья!
Стр.3
АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ УНИВЕРСИТЕТ КАК СУБЪЕКТ РАЗВИТИЯ РЕГИОНА.......................................................4 О специфике одного из самых восточных университетов страны и его роли в региональном развитии, о задачах, стоящих перед вузом, и профессиональных мечтах «КО» рассказал ректор Сахалинского государственного университета (СахГУ) Игорь Минервин. СОБЫТИЕ АУДИТ ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРИОРИТЕТОВ.....................12 Во взаимоотношениях государства с процедурами оценки качества образования наступает очередной виток развития. Свидетельством тому может служить выступление Президента России Владимира Путина на Х съезде Российского Союза ректоров в октябре 2014 года, в котором он подчеркнул необходимость развития объективных систем оценки качества образования в вузах и разработки форм учета результатов независимой оценки качества образования в процедурах государственной аккредитации. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ВСТУПИЛИ В СИЛУ ИЗМЕНЕНИЯ В ЗАКОН «ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РФ».......................16 21 октября 2014 года вступили в силу изменения в Закон «Об образовании в Российской Федерации». Они касаются вопросов проведения независимой оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность. «КО» обратился к специалистам Агентства по контролю качества образования и развитию карьеры с просьбой дать комментарии о сущности и характере внесенных в Закон изменений. На нашу просьбу откликнулись Сергей Анисимов, генеральный директор АККОРК, и Людмила Степанченко, заместитель генерального директора, руководитель отдела по развитию партнерских проектов. КАЧЕСТВО И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КАК РАНЖИРОВАТЬ ЗНАНИЯ?..................................................................................24 МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА.....................................................29 Предлагаемый вниманию читателей материал является продолжением статьи, посвященной различным перспективам рассмотрения концепта превосходного качества, и рассказывает о критериях превосходства, выработанных европейской ассоциацией ENQA. МОНИТОРИНГ «КО» АККРЕДИТАЦИОННЫЕ АГЕНТСТВА И ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ: ЗАВИСИМОСТЬ ИЛИ ПАРТНЕРСТВО?.................................................................................................32 Продолжая освещать тему различных аспектов независимости агентств по гарантии качества, редакция «КО» предлагает вниманию читателей материал, посвященный особенностям взаимодействия организаций по оценке качества и органов государственного управления. СОДЕРЖАНИЕ
Стр.4