Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Качество образования  / №11 2014

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА (80,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID545526
АннотацияПредлагаемый вниманию читателей материал является продолжением статьи, посвященной различным перспективам рассмотрения концепта превосходного качества, и рассказывает о критериях превосходства, выработанных европейской ассоциацией ENQA
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРЕВОСХОДНОГО КАЧЕСТВА // Качество образования .— 2014 .— №11 .— С. 31-33 .— URL: https://rucont.ru/efd/545526 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРОЕКТ Критерии оценки превосходного качества Предлагаемый вниманию читателей материал является продолжением статьи, посвященной различным перспективам рассмотрения концепта превосходного качества, и рассказывает о критериях превосходства, выработанных европейской ассоциацией ENQA. <...> На сегодняшний день не существует утвержденной международным образовательным сообществом системы идентификации и оценки превосходного качества вузов и образовательных программ. <...> Пока можно говорить лишь о ряде имеющих количественное выражение факторов или индикаторов деятельности, свидетельствующих о превосходной практике вуза, или просто о «метриках качества», отражающих различные проявления превосходного качества во всех видах деятельности учебного заве дения. <...> Критериально-ориентированный подход в сфере превосходного качества предполагает наличие общепризнанных стандартов, применимых к любому вузу. <...> Некоторые учебные заведения могут демонстрировать преимущества в определенных областях и реализовывать отдельные курсы и программы, обладающие признаками превосходного качества, но чтобы получить признание превосходства и соответствующий статус, вузу требуется достичь высоких показателей в самом широком спектре направлений работы. <...> Рабочая группа ассоциации ENQA по превосходному качеству представила свой взгляд на проблему выработки критериев оценки превосходства в формате общего руководства по признанию наличия превосходного качества, отказавшись от идеи составления перечня обязательных условий. <...> По мнению экспертов ENQA, вуз, подразделение или команда, реализующая образовательную программу, претендующие на превосходный статус, должны подтвердить соответствие следующим критериям: • Стратегическое управление и менеджмент, учитывающие развитие вуза Предполагается, что приверженность вуза идеям превосходного качества должна проявляться в его миссии и целях. <...> Стратегическое <...>