Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Политический маркетинг

Политический маркетинг №6 2014 (2500,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID231822
АннотацияИздание освещает все сегменты политического рынка в России: политический процесс, партии, движения, лидеры, идеи, электоральные настроения, избирательный процесс. Для профессиональных политиков, политологов, политических технологов и рекламистов
Политический маркетинг .— 2014 .— №6 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/231822 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2014 № 06 (195) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Круглый стол «Проблемы обеспечения верховенства права и гарантий реализации прав граждан на выборах Президента Украины (май 2014 г.)» 21 мая 2014 года (стенограмма) . <...> Недяк Маркетизация публичного управления в призме концептов политического маркетинга . <...> , ИЗБАСС Основные виды технологий фантомов и проблемы противодействия фантомам. <...> Сучков, ИЗБАСС Выбор стратегии по отношению к конкурентам . <...> 52 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Национальная служба мониторинга Рейтинг информационной открытости глав субъектов РФ (май 2014) . <...> 71 ЦентральноАзиатский экспертный клуб «Евразийское развитие» Центральная Азия является ключевым плацдармом для евразийской интеграции . <...> 74 Прессслужба фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Современная архитектура безопасности и международное право. <...> 2014 Государственная Дума Российской Федерации Круглый стол «ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА И ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ (май 2014 г.)» 21 мая 2014 года (стенограмма) С.Е. Нарышкин В нашей встрече сегодня участвуют и депутаты Верховной Рады Украины, поэтому давайте поприветствуем наших коллег, которые нашли время приехать в Москву и при нять участие в дискуссии. <...> 4 Политический консалтинг И, на наш взгляд, это единственный путь к восстановлению мира на Украине. <...> Последнее, что я хотел бы сказать в таком кратком вступлении перед началом дис куссии, что легитимность выборов в условиях проводимой войсковой операции против гражданского населения юговостока Украины, в условиях подавления инакомыслия, подавления свободы слова, свободы распространения <...>
Политический_маркетинг_№6_2014.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2014 № 06 (195) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. 39, корп. 3 Телефон/факс: (495) 365 0255 Email: politika07@mail.ru; http://www.bcimarketing.ru 1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; politika07@mail.ru; www.вcimarketing.ru ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2014 Приложение к журналу «Практический маркетинг» (зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати. Свидетельство о регистрации № 016349 от 11.07.1997 г. Перерегистрировано в Министерстве РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации. Свидетельство о регистрации ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.) Распространяется по подписке через подписные агентства: «УралПресс» — www.uralpress.ru «Агентство «ГАЛ» Перепечатка с разрешения редакции. Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов. 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Круглый стол «Проблемы обеспечения верховенства права и гарантий реализации прав граждан на выборах Президента Украины (май 2014 г.)» 21 мая 2014 года (стенограмма) ....................................................................................................................... 4 С. Нарышкин.................................................................................................................... 4 С. Марков ........................................................................................................................ 5 М. Федотов..................................................................................................................... 7 Г. Зюганов ....................................................................................................................... 8 В. Жириновский .............................................................................................................. 11 А. Ефремов...................................................................................................................... 14 С. Миронов ...................................................................................................................... 19 В. Васильев ..................................................................................................................... 21 А. Шутов......................................................................................................................... 24 С. Горохов ....................................................................................................................... 26 В. Плигин ......................................................................................................................... 27 И. Недяк Маркетизация публичного управления в призме концептов политического маркетинга ...... 30 ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В. Полуэктов, ИЗБАСС Основные виды технологий фантомов и проблемы противодействия фантомам................. 45 Е. Малкин, Е. Сучков, ИЗБАСС Выбор стратегии по отношению к конкурентам ................................................................... 52 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Национальная служба мониторинга Рейтинг информационной открытости глав субъектов РФ (май 2014) ................................. 60 Аналитический центр Юрия Левады Эмиграционные настроения.................................................................................................. 67 СОБЫТИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ Государственная Дума РФ Круглый стол «Основы государственной культурной политики» ......................................... 71 ЦентральноАзиатский экспертный клуб «Евразийское развитие» Центральная Азия является ключевым плацдармом для евразийской интеграции .............. 74 Прессслужба фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Современная архитектура безопасности и международное право. Вызовы и тенденции .... 76 Ю. Крупнов Феномен появления большого количества беженцев – удар по стабилизации России ....... 79 3
Стр.3