ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ 2014 № 06 (195) Главный редактор: Владимир Боушев Зам. главного редактора: Валерия Михалюк Научные консультанты: Андрей Савельев Геннадий Марченко Григорий Чудновский Светлана Колосова Корректор: Эдит Соломахина Учредитель и издатель: Агентство BCI Marketing Адрес редакции: 105275, Москва, проспект Буденного, д. <...> 2 СОДЕРЖАНИЕ ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ Круглый стол «Проблемы обеспечения верховенства права и гарантий реализации прав граждан на выборах Президента Украины (май 2014 г.)» 21 мая 2014 года (стенограмма) . <...> Недяк Маркетизация публичного управления в призме концептов политического маркетинга . <...> , ИЗБАСС Основные виды технологий фантомов и проблемы противодействия фантомам. <...> Сучков, ИЗБАСС Выбор стратегии по отношению к конкурентам . <...> 52 ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ Национальная служба мониторинга Рейтинг информационной открытости глав субъектов РФ (май 2014) . <...> 71 ЦентральноАзиатский экспертный клуб «Евразийское развитие» Центральная Азия является ключевым плацдармом для евразийской интеграции . <...> 74 Прессслужба фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ» Современная архитектура безопасности и международное право. <...> 2014 Государственная Дума Российской Федерации Круглый стол «ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЕРХОВЕНСТВА ПРАВА И ГАРАНТИЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН НА ВЫБОРАХ ПРЕЗИДЕНТА УКРАИНЫ (май 2014 г.)» 21 мая 2014 года (стенограмма) С.Е. Нарышкин В нашей встрече сегодня участвуют и депутаты Верховной Рады Украины, поэтому давайте поприветствуем наших коллег, которые нашли время приехать в Москву и при нять участие в дискуссии. <...> 4 Политический консалтинг И, на наш взгляд, это единственный путь к восстановлению мира на Украине. <...> Последнее, что я хотел бы сказать в таком кратком вступлении перед началом дис куссии, что легитимность выборов в условиях проводимой войсковой операции против гражданского населения юговостока Украины, в условиях подавления инакомыслия, подавления свободы слова, свободы распространения <...>
Политический_маркетинг_№6_2014.pdf
ПОЛИТИЧЕСКИЙ
МАРКЕТИНГ
2014 № 06 (195)
Главный редактор:
Владимир Боушев
Зам. главного редактора:
Валерия Михалюк
Научные консультанты:
Андрей Савельев
Геннадий Марченко
Григорий Чудновский
Светлана Колосова
Корректор:
Эдит Соломахина
Учредитель и издатель:
Агентство BCI Marketing
Адрес редакции: 105275, Москва,
проспект Буденного, д. 39, корп. 3
Телефон/факс: (495) 365 0255
Email: politika07@mail.ru;
http://www.bcimarketing.ru
1
Стр.1
«АГЕНТСТВО BCI MARKETING». ТЕЛ./ФАКС РЕДАКЦИИ: (495) 365 0255; politika07@mail.ru; www.вcimarketing.ru
ПОЛИТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ № 6. 2014
Приложение к журналу
«Практический маркетинг»
(зарегистрирован в Гос. Комитете РФ по печати.
Свидетельство о регистрации
№ 016349 от 11.07.1997 г.
Перерегистрировано в Министерстве РФ
по делам печати, телерадиовещания и средств массовой
коммуникации.
Свидетельство о регистрации
ПИ № 7711651 от 21.01.2002 г.)
Распространяется по подписке
через подписные агентства:
«УралПресс» — www.uralpress.ru
«Агентство «ГАЛ»
Перепечатка с разрешения редакции.
Мнение редакции может не совпадать с мнениями авторов.
2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
ПОЛИТИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ
Круглый стол «Проблемы обеспечения верховенства права и гарантий реализации
прав граждан на выборах Президента Украины (май 2014 г.)» 21 мая 2014 года
(стенограмма) ....................................................................................................................... 4
С. Нарышкин.................................................................................................................... 4
С. Марков ........................................................................................................................ 5
М. Федотов..................................................................................................................... 7
Г. Зюганов ....................................................................................................................... 8
В. Жириновский .............................................................................................................. 11
А. Ефремов...................................................................................................................... 14
С. Миронов ...................................................................................................................... 19
В. Васильев ..................................................................................................................... 21
А. Шутов......................................................................................................................... 24
С. Горохов ....................................................................................................................... 26
В. Плигин ......................................................................................................................... 27
И. Недяк
Маркетизация публичного управления в призме концептов политического маркетинга ...... 30
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
В. Полуэктов, ИЗБАСС
Основные виды технологий фантомов и проблемы противодействия фантомам................. 45
Е. Малкин, Е. Сучков, ИЗБАСС
Выбор стратегии по отношению к конкурентам ................................................................... 52
ПОЛИТИЧЕСКАЯ СОЦИОЛОГИЯ
Национальная служба мониторинга
Рейтинг информационной открытости глав субъектов РФ (май 2014) ................................. 60
Аналитический центр Юрия Левады
Эмиграционные настроения.................................................................................................. 67
СОБЫТИЯ, КОНФЕРЕНЦИИ, СИМПОЗИУМЫ
Государственная Дума РФ
Круглый стол «Основы государственной культурной политики» ......................................... 71
ЦентральноАзиатский экспертный клуб «Евразийское развитие»
Центральная Азия является ключевым плацдармом для евразийской интеграции .............. 74
Прессслужба фракции «СПРАВЕДЛИВАЯ РОССИЯ»
Современная архитектура безопасности и международное право. Вызовы и тенденции .... 76
Ю. Крупнов
Феномен появления большого количества беженцев – удар по стабилизации России ....... 79
3
Стр.3