Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Немецкий язык (220,00 руб.)

0   0
Первый авторТерёшкина Елена Николаевна
ИздательствоРИО ПГСХА
Страниц130
ID229608
АннотацияЗадачами учебного пособия являются подготовка студентов к самостоятельному чтению литературы по специальности. Пособие содержит оригинальные тексты, частично адаптированные.
Кому рекомендованоУчебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 36.03.02 «Зоотехния», 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции».
УДК811.112.2(075)
ББК81.2Нем(я7)
Терёшкина, Е.Н. Немецкий язык : учеб. пособие / Е.Н. Терёшкина .— Пенза : РИО ПГСХА, 2013 .— 130 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229608 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Die Nutzung der landwirtschaftlichen Tiere 4 Lexikalische Übungen 1. <...> Abkalbestall (e)s, -ställe, der Anbindestall (e)s, -ställe, der Ansteckung die Aufzucht die Auslauf der Bewegung die Bulle der Einstreu das Euter das Ferkel das halten (ie, a) Haltung die Kalb das, Kälber die Laufstall (e)s, -ställe, der männlich Mastschwein das Muttersau die Putzen das sauber Stall der Unterbringung die weiblich Weidegang (e)s, -gänge, der widerstandsfähiger (e, es) Zuchtschwein das помещение для отела стойло с привязным содержанием заражение выращивание выгул движение бык подстилка из соломы вымя поросенок содержать (животных) содержание теленок стойло с беспривязным содержанием мужской откормочная свинья свиноматка чистка чистый стойло, ферма размещение женский выпас стойкий племенная свинья Rektion auswirken sich (te, t) auf Akk. – сказываться/-казаться; влиять/повлиять (на что-н.) gehören (te, t) zu Dat. – принадлежать (к кому-н., чему-н.) gelten (a, o) für Akk. – относиться (к чему-н., к кому-н.) 5 beruhen (te, t) auf Akk. – основываться (на чём-н.) eignen sich (te, t) für Akk. – годиться (для чего-н., на что-н.),быть пригодным 2. Übersetzen Sie die Sätze. 1. <...> Der Schafmilchverbrauch beruht auf hohem Fett- und Eiweißgehalt. 4. <...> Ordnen Sie den Wörtern (links) die Antonyme (rechts) zu. (Найдите к словам слева антонимы справа.) 1. einerseits 2. günstig 3. bedeutungsvoll 4. der Vorteil 5. verschlechtern 6. der Laufstall a) bedeutungslos b) verbessern c) der Anbindestall d) andererseits e) ungünstig f) der Nachteil 4. <...> Finden Sie in jeder Wortgruppe das Wort (die Wörter), das (die) thematisch nicht <...>
НЕМЕЦКИЙ_ЯЗЫК.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.127
Стр.128
Стр.129
НЕМЕЦКИЙ_ЯЗЫК.pdf
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФГБОУ ВПО «ПЕНЗЕНСКАЯ ГСХА» Кафедра «Иностранные языки» Е.Н. Терёшкина Н Е М Е Ц К И Й Я З Ы К Учебное пособие для студентов, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров 36.03.02 «Зоотехния», 35.03.07 «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции» Пенза 2013
Стр.1
УДК 803.0 (075) ББК 81.2 (нем.) (я7) Т 35 Рецензенты: А. И. Дарьин, д.с.-х.н., профессор кафедры «Производство продукции животноводства», С.А. Нескина, доцент кафедры «Иностранные языки» Печатается по решению методической комиссии технологического факультета от 25.11.2013 г. протокол № 4 Терёшкина, Елена Николаевна Т 35 Немецкий язык: учебное пособие / Е.Н. Терёшкина. – Пенза: РИО ПГСХА, 2013. – 130 с. Данное учебное пособие предназначено для студентов обучающихся по направлениям подготовки бакалавров «Зоотехния» и «Технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции». Задачами учебного пособия являются подготовка студентов к самостоятельному чтению литературы по специальности. Система заданий и упражнения направлены на формирование умения читать и понимать тексты по данной тематике и на формирование и развитие речевой деятельности. Пособие содержит оригинальные тексты, частично адаптированные. Расположены тексты по тематическому принципу. © ФГБОУ ВПО «Пензенская ГСХА», 2013 © Е.Н. Терёшкина, 2013
Стр.2
Inhalt Предисловие Lektion 1. Die Nutzung der landwirtschaftlichen Tiere Lexikalische Übungen..........................................................................5 Übungen zur Wortbildung.................................................................... 8 Grammatische Übungen zum Thema „Partizipien“............................ 9 Text A.................................................................................................... 11 Übungen zum Text................................................................................ 12 Text B Stallhaltung der Rinder und Schweine ........................................13 Übungen zum Text................................................................................ 14 Text C. Betriebsformen in der Rinder- und Schweinehaltung…………18 Übungen zum Text................................................................................ 18 Text D. Geflügelhaltung im Stall...........................................................19 Übungen zum Text................................................................................ 20 Aufgaben zur Diskussion und Meinungsbildung.................................. 20 Lektion 2. Die Mechanisierung der Stallarbeiten…………………….22 Lexikalische Übungen.......................................................................... 23 Grammatische Übungen ..................................................................... 27 Text A …………………………………………………………………………28 Übungen zum Text................................................................................ 29 Text B. Die Stallarbeiten …………………………………………………..30 Übungen zum Text................................................................................ 31 Text C. Moderne Melkstandsysteme für jede Herdengröße………….. 32 Übungen zum Text................................................................................ 34 Text D. Mechanisierung der Geflügelhaltung…………………………..36 Übungen zum Text ...............................................................................38 Aufgaben zur Diskussion und Meinungsbildung..................................39 Lektion 3. Rassen der Nutztiere............................................................40 Lexikalische Übungen............................................................................ 41 Übungen zur Wortbildung..................................................................... 43 Grammatische Übungen.....................................................................45 Text A ...............................................................................................46 Übungen zum Text.................................................................................. 47 Text B. Der Rassenbegriff…………………………………………………...47 127
Стр.127
Übungen zum Text.................................................................................. 49 Text C. Schweinerassen in Deutschland...............................................51 Übungen zum Text.................................................................................. 52 Text D. Hühnerrassen in Deutschland...................................................52. Übungen zum Text.................................................................................. 53 Aufgaben zur Diskussion und Meinungsbildung ................................... 55 Lektion 4. Das Fleisch .................................................. 56 Lexikalische Übungen............................................................................ 57 Übungen zur Wortbildung..................................................................... 60 Grammatische Übungen zum Thema „Modalkonstruktionen“............. 61 Text A Das Fleisch .......................................................... 63 Übungen zum Text.................................................................................. 64 Text B. ...................................................................................................64 Übungen zum Text.................................................................................. 66 Text C. Forderungen des Marktes.........................................................70 Übungen zum Text.................................................................................. 71 Text D. Kennzeichnung von Fleischprodukten.......................................71 Übungen zum Text.................................................................................. 72 Lektion 5. Die Milch......................................................................... 73 Lexikalische Übungen............................................................................ 74 Übungen zur Wortbildung…………………………………………………..77 Grammatische Übungen ......................................................................78 Text A ...................................................................................................79 Übungen zum Text.................................................................................80 Text B. Die Bearbeitung der Milch.......................................................81 Übungen zum Text.................................................................................83 Text C. Gütermerkmale der Milch.........................................................85 Übungen zum Text..................... ..........................................................86 Text D. Die Verarbeitung der Milch………………………………………87 Übungen zum Text.................................................................................88 Thema Mein Beruf................................................................................. 91 Übungen zum Text..................................................................................92 Anhang.....................................................................................................93 128
Стр.128
Список наиболее употребительных сокращений........................126 Основы аннотирования и реферирования …………………………101 Грамматический справочник в таблицах....................................110 Список литературы.......................................................................126 129
Стр.129

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.