Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российские аптеки

Российские аптеки №13-14 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц66
ID229400
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №13-14 .— 66 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229400 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

[171-172] 2010 в номере ЖНВЛС ПО НОВОМУ: ФАРМРЫНОК ПОДВОДИТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ <...> • Оказывает прямое противовирусное действие в отношении вирусов гриппа А(Н1N1, Н3N2,Н5N1), В, аденовирусов 30 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: СРЕДСТВА ОТ ОСТЕОХОНДРОЗА • Сокращает сроки и уменьшает интенсивность симптомов ОРВИ • Снижает риск развития осложнений и рецидивов <...> М.И.Милушин, к.ю.н., директор компании «Юнико-94» Главный редактор Светлана Абрамова abramova@remedium.ru Зам. главного Никита Поляков редактора polyakov@remedium.ru Ответственный Галина Панина секретарь gala@remedium.ru Редакция Кира Апраксина apraksina@remedium.ru Виктория Маркова markova@remedium.ru Алла Пилунова pilunova@remedium.ru Любовь Пронина pronina@remedium.ru Наталия Смирнова smirnova_n@remedium.ru Ирина Филиппова filippova@remedium.ru Ирина Широкова shirokova@remedium.ru Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» Генеральный директор Татьяна Залиханова Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Марина Стриженюк, Юлия Калыгина, Мария Лысикова, Екатерина Толстова, Юлия Ожигова reklama@remedium.ru П омнится, на начальном этапе реформирования ценообразования глава Минздравсоцразвития России Татьяна Голикова в одном из своих выступлений высказала, мягко говоря, недовольство по поводу появившихся тогда далеко не радужных аналитических прогнозов по дальнейшему развитию аптечного ритейла. <...> Почти полугодовой период работы аптечного ритейла в новых условиях позволяет подвести первые итоги. <...> Делаем собственные выводы, а подробнее о ситуации читаем в рубрике «Бизнес-технологии». <...> Позволим лишь справедливо заметить, что результат введения новой законодательной нормы оказался лучше, чем его прогнозировали, и никакой глобальной катастрофы в аптечной рознице не произошло. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание фокус в н и м а н и я citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ 5 НОВЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ АПТЕК Новый перечень ЛС для минимального ассортимента аптек в ближайшее время будет утвержден Правительством РФ. <...> . . . . . 8 9 10 бизнес-т е х н о л о г и и от теории <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№13-14_2010.pdf
содержание фокус внимания citoИнформ 5 НОВЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ АПТЕК Новый перечень ЛС для минимального ассортимента аптек в ближайшее время будет утвержден Прави тельством РФ. Проект приказа размещен на сайте Минздравсоцразвития России. Представители профессионального сообщества могут направить свои предложения для рассмотрения. 22 МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В АПТЕКЕ С ЗАКРЫТОЙ ВЫКЛАДКОЙ Универсальных правил, подходящих для всех представителей аптечной розницы, не существует, однако есть правила, подтвержденные практикой. Рассмотрим особенности построения системы грамотного мерчендайзинга в аптечном учреждении с закрытой выкладкой. ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ ОПРЕДЕЛЯЯ СТРАТЕГИЮ ФИНАНСИРОВАНИЯ . . ЧТО СЧИТАТЬ РОССИЙСКИМ ФАРМПРОДУКТОМ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . НОВЫЙ МИНИМАЛЬНЫЙ АССОРТИМЕНТ АПТЕК . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ. . . . . . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . . бизнес-технологии от теории к практике Наталия СМИРНОВА ЖНВЛС ПО НОВОМУ: ФАРМРЫНОК ПОДВОДИТ ПЕРВЫЕ ИТОГИ . . . . . . . . . . . . . . Виктория МАРКОВА МОНИТОРИНГ ЦЕН НА ЖНВЛС РЕГЛАМЕНТИРОВАЛИ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Марина Сипатова РЕФОРМЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ: И ПЛЮСЫ, И МИНУСЫ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Александр КОВАЛЕВ ОСОБЕННОСТИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА В АПТЕКЕ С ЗАКРЫТОЙ ВЫКЛАДКОЙ . . . . . закон и вы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании «Юнико-94» 26 12 16 19 22 4 5 5 6 8 9 10
Стр.4
ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА фарм спектр важно, интересно, полезно ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . Р.И.ЯГУДИНА, Е.Е.АРИНИНА ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: СТАБИЛЬНАЯ СТЕНОКАРДИЯ . . . . . . . . . . . . . . БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ АМЛОДИПИНА. . . . . . . . . . . . . . . . ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЛЕКАРСТВА ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ОСТЕОХОНДРОЗА . . . БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: ПРЕПАРАТЫ ТОЛТЕРОДИНА. . . . . . . . . . . . . . . . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . все для здоровья и красоты ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . актуальный тренд 28 30 36 38 42 44 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: СРЕДСТВА ОТ ОСТЕОХОНДРОЗА . . . . . . . . . . . . . Любовь ПРОНИНА ПОТРЕБЗАПРОС: ПОДДЕРЖАТЬ ДАВЛЕНИЕ В НОРМЕ . . . . . . ПРАКТИКУМ ПО АССОРТИМЕНТУ . . . . . . . . . . . аптека в городе география ритейла И В ЦЕНТРЕ ГОРОДА, И В ЦЕНТРЕ ВНИМАНИЯ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Аптека «Социальная», г. Рязань интересно, что… time out ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . 62 58 48 50 54 57 Фармрынок в динамике развития. Продажи, рекламная активность и региональный ценовой ракурс. 28, 48 БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА» Препараты амлодипина и толтеродина. Обзоры и обоснованные рекомендации по синонимической замене. 36, 42 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ Аптечный ассортимент против остеохондроза. Лечение, профилактика, поддерживающая терапия. 38, 50
Стр.5