Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российские аптеки

Российские аптеки №3 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID229390
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №3 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229390 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

У культурного центра «Октябрь». экспресс-ана экспресс-аналитика р алити ика ка «АПТЕКА В ГОРОДЕ» проект журнала «Российские аптеки» В ИТ Ш И П Е ИЦ Н А Р У С Т ИЮ Ю С В О И С ТО Р Е Л А В ОД Г О ЕЧН ИИ! <...> За это время наши читатели выступили в качестве экскурсоводов по 49 городам и населенным пунктам России и рассказали о коллективах и работе 62 аптечных предприятий! <...> ОСОБЫЕ условия – аптечным предприятиям из «городов-дебютантов» Все о проекте и условиях участия – (495) 780.34.25, rosapteki@remedium.ru ИЗДАЕТСЯ C СЕНТЯБРЯ 1999 ГОДА В Ы Х О Д И Т 2 4 РА З А В ГО Д № 3 <...> Редакция журнала «Российские аптеки» Корректор Галина Карасева Рекламное агентство «Ре Медиа» www.rosapteki.ru rosapteki@remedium.ru Татьяна Залиханова, гендиректор, Анна Луковкина, Станислав Мокрицкий, Павел Балунов, Марина Стриженюк, Юлия Калыгина, Мария Лысикова reklama@remedium.ru Отдел продвижения Галина Третьякова, и распространения Марина Ткачева, Ирина Иванова podpiska@remedium.ru Оформление, Анастасия Гаркуша, верстка Анатолий Москвитин, Алексей Воронков, Ирина Лазунова Рисунок на обложке Андрей Хасянов Заставки Вадим Бекренёв к рубрикам Руководитель отдела Юрий Новожилов производства Тел./факс: 780-3425/26/27 (многоканальный) Для корреспонденции: 105082, Москва, а/я 8 Издание зарегистрировано в Комитете по печати Российской Федерации Рег. свидетельство ПИ № 77-1138 выдано 25 ноября 1999 г. Номер подписан в печать 20 января 2010 г. Общий тираж 13 500, Московский завод – 4000. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание фокус в н и м а н и я 4 5 ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ . <...> . . . . . 8 Росздравнадзор приступил к регистрации предельных отпускных цен производителей на ЖНВЛС. <...> . . . . ! 10 время д и к т уе т от теории к практике АПТЕЧНЫЕ СЕТИ США: СТРАХОВКА, ШОППИНГ, АВТОМАТИЗАЦИЯ . <...> . . . . . . . . . . . . 16 закон и в ы 6 citoИнформ знать и использовать НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО «АПТЕЧНАЯ ГИЛЬДИЯ» ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. <...> . . . . . . . . . . . . . . . Официальное письмо с просьбой разъяснить порядок заполнения «Протокола согласования цены поставки ЖНВЛС». <...> 36 <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№3_2010.pdf
содержание фокус внимания citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 ЖНВЛС: ПО НОВЫМ ПРАВИЛАМ Росздравнадзор приступил к регистрации предельных отпускных цен производителей на ЖНВЛС. Руководитель ведомства Николай Юргель о состоянии начального этапа. 5 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: ПО ИТОГАМ ДЕКАБРЯ… Что показал «ценовой барометр» на последнем месяце прошедшего года? Мониторинг Росздравнадзора с цифрами и фактами. 6 «АПТЕЧНАЯ ГИЛЬДИЯ» НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО ! Официальное письмо с просьбой разъяснить порядок заполнения «Протокола согласования цены поставки ЖНВЛС». ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . . . ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОСМЕТИКА: НОВЫЕ ЛИНИИ, МАРКИ, ТЕНДЕНЦИИ . . . . . время диктует от теории к практике АПТЕЧНЫЕ СЕТИ США: СТРАХОВКА, ШОППИНГ, АВТОМАТИЗАЦИЯ. . Марина МУЗЫЛЕВА, компания «Эскейп» IT В СОВРЕМЕННОЙ АПТЕКЕ: ИЗ ПРАКТИКИ ВНЕДРЕНИЙ . . . . . . . . . . . . . . АПТЕЧНЫЕ СЕТИ: ОПРЕДЕЛЯЯ СТРАТЕГИЮ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ… . . . . . . . . . . . . . закон и вы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 PR-МЕРОПРИЯТИЯ: ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ (окончание) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . И.Л.МИЛУШИНА, руководитель отдела аудита юридической компании «Юнико-94» фарм спектр важно, интересно, полезно ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . 26 22 12 15 16 20 4 8 9 10
Стр.6
ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА: ОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ . . . . . . . . . . . . Р.И.ЯГУДИНА, д.ф.н., Е.Е.АРИНИНА, к.м.н. АЛГОРИТМ ВЫБОРА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ЛС: ОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ . . . . . . . . . . . . КОНТРАЦЕПЦИЯ: ЧТО ВЫБИРАЕТ ЖЕНЩИНА . ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ДОПОЛНЕНИЯ К «ЦЕРЕБРАЛЬНОМУ» ЛС. . . БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: НАРУЖНЫЕ ФОРМЫ БЕТАМЕТАЗОНА . . . . . все для здоровья и красоты ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА . . . . . . . . . . . . . . . . . . Викторина от ROTTAPHARM/MADAUS. . . . актуальный тренд ХОНДРОПРОТЕКТОРНЫЕ БАД: ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ . . . . . . . . . . . . . КАК ПОДОБРАТЬ КОМПРЕССИОННЫЙ ТРИКОТАЖ . . . . . . . . . . Мария СЛЮСАРЬ аптека в городе география ритейла ОДНА ИЗ ЛУЧШИХ. И НЕ ТОЛЬКО В ПОДМОСКОВЬЕ…. . . . . . . . . time out 54 ФГУП «Аптека №21», Электросталь, Московская область интересно, что… ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . ПЕРВАЯ РОССИЙСКАЯ МОРСКАЯ ФАРМАКОПЕЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Елена ШЕРСТНЕВА 61 63 ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ Наполняем потребительскую корзину! Только корректно и… обоснованно. 36 28 32 34 36 40 44 47 48 50 ЭКСПРЕСС-АНАЛИТИКА О чем говорят рейтинги продаж ЛС и нелекарственного ассортимента? Информация к размышлению. ШКОЛА ФАРМАКОЛОГА 36 26, 44 28 Оральных контрацептивов на фармрынке немало. В чем же их сходство и различие?
Стр.7