Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российские аптеки

Российские аптеки №1-2 2010 (40,00 руб.)

0   0
Страниц76
ID229389
АннотацияЖурнал Российские аптеки - отраслевое издание федерального масштаба, ориентированное на профессионалов аптечного дела. Среди авторов журнала известные ученые, руководители аптек, топ-менеджеры, ведущие аналитики. Информационную поддержку журнала осуществляет, компания RMBC (ЭрЭмБиСи) - Research, Marketing, Bussiness Counsulting (Маркетинговые исследования, бизнес консультирование).
Российские аптеки .— Москва : ГРУППА РЕМЕДИУМ .— 2010 .— №1-2 .— 76 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/229389 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Вид на Кремль. экспресс-ана экспресс-аналитика р алити ика ка «АПТЕКА В ГОРОДЕ» проект журнала «Российские аптеки» В ИТ Ш И П Е ИЦ Н А Р У С Т ИЮ Ю С В О И С ТО Р Е Л А В ОД Г О ЕЧН ИИ! <...> М.И.Милушин, директор компании «Юнико-94» П рошедший год для фармрынка был годом, с одной стороны, поиска и принятия оперативных решений в достаточно сложных экономических условиях, с другой – разработки стратегических планов по развитию отрасли. <...> Хочется верить, что период «оперативности» остался в прошлом и в этом году правила работы субъектов фармрынка будут понятны и стабильны. <...> Аптечной структуре фармрынка большого труда стоило пережить все «катаклизмы» прошлого года. <...> © РОССИЙСКИЕ АПТЕКИ, 2010 содержание фокус в н и м а н и я citoИнформ 4 КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ . <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 y РОСЗДРАВНАДЗОР: КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ЛС «ПОЛНОГО ЦИКЛА» y «АПТЕКА-2009»: НОВЫЙ ФОРМАТ — ОЧЕРЕДНОЙ УСПЕХ y ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ y «АПТЕЧНАЯ ГИЛЬДИЯ»: ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНЫ. <...> «КРИЗИСА»: 15 ГОД РЕЗЮМЕ ПО САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ Факт активности Ассоциаций и некоммерческих Объединений фармрынка в этом году заметно отличался особой активностью. <...> . . . . . . . 25 VIP-менеджмент сети «РИГЛА» «практикуется» в своих аптеках закон и в ы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. <...> И.Л.МИЛУШИНА, руководитель отдела аудита юридической компании «Юнико-94» фарм с п е к т р важно, интересно, полезно РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ЛС: ЗНАЧИМОСТЬ ФАКТОРОВ . <...> . . . . . . . . 56 DSM group ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ С ЖАЛОБОЙ НА ХЕЙЛИТ? <...> . . . . . . . . . . 62 РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ЛС: ЗНАЧИМОСТЬ ФАКТОРОВ Наличие рекламной информации в торговом зале Удобство лекарственной формы препарата-замены Удобство дозировки препарата-замены Предоставление скидок, бонусных купонов на препарат-замену Происхождение препарата (отечественный\импортный) 40 Отсутствие запрошенного препарата в аптеке НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ. <...> . . . . . . . . . . . . . . . . . Неприемлемая цена на препарат первоначального <...>
РОССИЙСКИЕ_АПТЕКИ_№1-2_2010.pdf
содержание фокус внимания citoИнформ ФАРМРЫНОК: ГЛАВНОЕ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . КОМПАНИИ ИНФОРМИРУЮТ . . . . . . . . . . . . ЛС-ДОСЬЕ: РАЗРАБОТКИ, ИССЛЕДОВАНИЯ, НОВЫЕ ПРЕПАРАТЫ . . . . 4  РОСЗДРАВНАДЗОР: КОНТРОЛЬНАЯ СИСТЕМА КАЧЕСТВА ЛС «ПОЛНОГО ЦИКЛА»    «АПТЕКА-2009»: НОВЫЙ ФОРМАТ — ОЧЕРЕДНОЙ УСПЕХ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ ПО ЕДИНОЙ МЕТОДИКЕ «АПТЕЧНАЯ ГИЛЬДИЯ»: ЗАДАЧИ ОПРЕДЕЛЕНЫ. ЧТО ОТВЕТИТ РИТЕЙЛ? 15 ГОД «КРИЗИСА»: РЕЗЮМЕ ПО САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ Факт активности Ассоциаций и некоммерческих Объединений фармрынка в этом году заметно отличался особой активностью. Довольны ли Объединения своей работой, и с какими надеждами вступают в год грядущий? ПАРАФАРМАЦЕВТИКА: ЧТО НОВЕНЬКОГО . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . время диктует от теории к практике ГОД «КРИЗИСА»: РЕЗЮМЕ ПО САМОРЕГУЛИРОВАНИЮ . . . . . . . Ассоциации фармрынка с итогами года и взглядом в перспективу БОЛЬШОЕ ВИДИТСЯ НА РАССТОЯНИИ, ГЛАВНОЕ — В ПРИБЛИЖЕНИИ . . . . . . . . VIP-менеджмент сети «РИГЛА» «практикуется» в своих аптеках закон и вы знать и использовать ФАРМКОНСУЛЬТАЦИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . На вопросы отвечает М.И.МИЛУШИН, к.ю.н., директор юридической компании Юнико-94 PR-МЕРОПРИЯТИЯ: ОПТИМИЗАЦИЯ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ . . . . И.Л.МИЛУШИНА, руководитель отдела аудита юридической компании «Юнико-94» фарм спектр важно, интересно, полезно РЕШЕНИЕ О ПОКУПКЕ ЛС: ЗНАЧИМОСТЬ ФАКТОРОВ . . . . . . . . . . . . . . . . . . Иван ФИЛИМОНОВ, руководитель проектов «КОМКОН-Фарма» 36 32 30 25 15 4 10 12 14
Стр.6
10,0 15,0 20,0 25,0 30,0 35,0 0,0 5,0 32,4 май.08 май.09 23,6 17,9 14,9 14,4 12,2 12,0 9,1 НАРУШЕНИЯ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ. . . . . . . . . . . . . . . . . . Р.И.ЯГУДИНА, д.м.н.; Е.Е.АРИНИНА, к.м.н. БЕЗ «ОТЛОЖЕННОГО СПРОСА»: КАРДИОПРЕПАРАТЫ актуальный тренд АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВОЙ КИСЛОТЫ . . . . . . . все для здоровья и красоты РЫНОК БАД: ДИНАМИКА ГОДА . . . . . . . . . DSM group ЛОГИКА ИНИЦИАТИВНЫХ ПРОДАЖ: ЧТО ПРЕДЛОЖИТЬ КЛИЕНТУ С ЖАЛОБОЙ НА ХЕЙЛИТ? . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . Викторина от ROTTAPHARM/MADAUS ДЕЛИКАТНЫЙ ДИСКОМФОРТ.. . . . . . . . . . ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ ЗАПРОС: ПРИРОДНОЕ СЛАБИТЕЛЬНОЕ . . . . . . . . . . . аптека в городе ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ «ДОМфармы» . . . география ритейла Аптечная сеть «ДОМфарма», г. Коломна time out интересно, что… ИССЛЕДОВАНИЯ В МЕДИЦИНЕ: НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ . . . . . . . . . . . . . . РУССКАЯ ФАРМАЦИЯ В ШАНХАЕ. . . . . . . . Павел РАТМАНОВ 69 71 58 61 62 65 ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ «ДОМфармы» В проекте «Аптека в городе» — «ДОМфарма» (г. Коломна). Секреты эффективной работы аптечной сети в небольшом подмосковном городке. 65 40 РЕШЕНИЕ 47 56 О ПОКУПКЕ ЛС: ЗНАЧИМОСТЬ ФАКТОРОВ Изменились ли потребительские запросы клиента в последнее время? На что следует обратить внимание «первостольнику» при формировании ассортиментного портфеля и в при консультировании? 36 % от опрошенных Неприемлемая цена на препарат первоначального запроса Рекомендации провизора\фармацевта Отсутствие запрошенного препарата в аптеке Происхождение препарата (отечественный\импортный) Предоставление скидок, бонусных купонов на препарат-замену Удобство дозировки препарата-замены Удобство лекарственной формы препарата-замены Наличие рекламной информации в торговом зале
Стр.7