Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №3 2014 (176,25 руб.)

0   0
Страниц145
ID229178
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2014 .— №3 .— 145 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229178 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Технологии репутационного менеджмента в помощь директору школы 1 № 3, 2014 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление № 3, 2014 Сальникова Л.С. <...> Технологии репутационного менеджмента в помощь директору школы Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» • УДК 371.1:005 ББК 74.04 С16 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> Технологии репутационного менеджмента в помощь директору школы М. <...> ISBN 978-5-88753-152-6 Современный директор школы обязан заботиться о своей репутации, которая проецируется на репутацию школы, определяя тем самым ее авторитет, востребованность в обществе и успешность. <...> Автор предлагает читателю простые и понятные рекомендации и алгоритмы действий по построению репутации образовательного учреждения, которые может применить на практике без особого труда любой директор школы. <...> Можно сказать, что в книге предложена полная технология репутационного менеджмента, вполне осуществимая в любой образовательной организации. <...> Бурное развитие рыночных отношений, экономические спады и подъемы, взлеты и банкротства компаний, скачки цен на нефть — все это остается за стенами школьного учреждения. <...> Чем полнее и доступнее она будет рассказывать окружающим о своих реальных достоинствах и достижениях, тем стабильнее окажется ее авторитет. <...> При этом доброе имя школы — это не только этическая, но и экономическая категория, поскольку сегодня позитивная деловая репутация является главным конкурентным преимуществом в любой сфере деятельности. <...> От его поступков, коммуникаций с окружающими, стиля управления, даже внешнего вида зависит то, как будут воспринимать в обществе школьное учреждение, захотят ли здесь работать педагоги и учиться дети. <...> И школьные учреждения не должны оставаться в стороне. <...> И результаты не заставят себя долго ждать — авторитетная, процветающая школа, как любое другое успешное предприятие, станет предметом гордости учеников <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№3_2014.pdf
управление № 3, 2014 Сальникова Л.С. Технологии репутационного менеджмента в помощь директору школы
Стр.1
1 ¹ 3, 2014 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 3, 2014 Сальникова Л.С. Технологии репутационного менеджмента в помощь директору школы Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 371.1:005 ББК 74.04 Ñ16 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. Ñ16 Сальникова Л.С. Технологии репутационного менеджмента в помощь директору школы Ì.: Ñåíòÿáðü, 2014. — 144 ñ. ISBN 978-5-88753-152-6 Современный директор школы обязан заботиться о своей репутации, которая проецируется на репутацию школы, определяя тем самым ее авторитет, востребованность в обществе и успешность. В книге рассказывается о том, как создавать репутацию школы и управлять ею. Автор предлагает читателю простые и понятные рекомендации и алгоритмы действий по построению репутации образовательного учреждения, которые может применить на практике без особого труда любой директор школы. Можно сказать, что в книге предложена полная технология репутационного менеджмента, вполне осуществимая в любой образовательной организации. УДК 371.1:005 Сальникова Ë.Ñ. 2014 © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2014 Ìîñêâà, 2014
Стр.3
3 Содержание От автора ...................................................................................4 Директор школы как публичный лидер .......................................6 Строим репутацию школы ........................................................18 Информационная политика тоже политика ...............................38 Директор отвечает за все .........................................................46 Образ как самопрезентация .....................................................59 Персональный áðåíä: мы âûáèðàåì, нас выбирают .................75 Сотрудники или êîìàíäà? ........................................................89 Репутационные ðèñêè: где «подстелить ñîëîìêó» ...................103 Кризисы бывают разные ........................................................ 119 Долой кризис — да здравствует êðèçèñ! ................................ 127 Литература ............................................................................. 142 ¹ 3, 2014 ã.
Стр.4
4 ¹ 3, 2014 ã. От автора П еред вами книга, которая может показаться кому-то неожиданной. Действительно, школа живет своей особой, достаточно обособленной жизнью. Бурное развитие рыночных отношений, экономические спады и подъемы, взлеты и банкротства компаний, скачки цен на нефть — все это остается за стенами школьного учреждения. У директора школы совсем другие задачи — сделать свое образовательное учреждение храмом знаний, вырастить из трогательных первоклашек мыслящих, образованных, ответственных членов общества, которым можно будет доверить будущее страны. Нисколько не умаляя этой высокой и благородной цели, приходится признать, что в современном глобальном мире невозможно существование отгороженных от реальности островков, где жизнь продолжает течь по старинке. Образование, как и любая другая сфера человеческой деятельности, включено в общий поток стремительных преобразований, свойственных информационному обществу, которое характеризуется открытостью, свободным обменом информацией, новейшими коммуникационными технологиями.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.