Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Директор школы

Директор школы №1 2014 (142,50 руб.)

0   0
Страниц113
ID229166
АннотацияЖурнал для преподавателей и руководителей школ
Директор школы .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2014 .— №1 .— 113 с. — URL: https://rucont.ru/efd/229166 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Денис Бухаров, директор коррекционной школы № 13, Санкт-Петербург, победитель Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» <...> Наиболее важным изменением в этот раз стал новый тип заданий для очного тура. <...> Константин Ушаков Что меня несколько удивило, так это то, что один из участников во время перерыва сказал мне, что такой работой он занимается впервые… 2 <...> Хочу отметить еще одну деталь, в этом году в числе сильнейших както особенно сильно выглядели директора коррекционных школ. <...> В ЭТОМ НОМЕРЕ П И С Ь М О Р Е Д А КТО РА Без претензий на аналитику КОНКУРС Итоги Всероссийского конкурса «Директор школы — 2013» Бухаров Д. <...> Калейдоскоп здоровья Издательская фирма «СЕНТЯБРЬ» Распространение и подписка <...> d. В С Е Р О С С И Й С К И Й К О Н К У Р С Победитель Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013» Бухаров Денис Валерьевич, директор Государственного бюджетного специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы № 13 Приморского района Санкт-Петербурга. <...> Рабочие дни — 26 и 27 ноября — состоялись традиционно в Общественной палате Российской Федерации, а торжественная церемония награждения победителей и призеров — в театральном ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР 7 центре «На Страстном». <...> 26 ноября, первый день очных испытаний Среди большого жюри очного тура конкурса традиционно были уважаемые эксперты в сфере образования и партнеры конкурса: • Ушаков Константин Михайлович, <...> д. п.н., профессор, главный редактор журнала «Директор школы», председатель жюри конкурса, • Румянцева Тамара Дмитриевна, генеральный директор генерального спонсора конкурса Благотворительного Фонда «Вольное Дело» Олега Дерипаска, • Каспржак Анатолий Георгиевич, <...> к.п.н., директор Центра лидерства в образовании Института образования НИУ «Высшая школа экономики», • Ямбург Евгений Александрович, <...> д.п.н., заслуженный учитель <...>
Директор_школы_№1_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Директор_школы_№1_2014.pdf
Денис Бухаров, директор коррекционной школы № 13, Санкт-Петербург, победитель Всероссийского конкурса «Директор школы – 2013»
Стр.1
d. d. Главный редактор К.М. Ушаков Зам. главного редактора В.Я. Гринберг Шеф-редактор Е.Е. Терешатова Ответственный секретарь М.Г. Драмбян Технический редактор Е.С. Воронова Редакция Е.А. Кучеренко Е.М. Ушакова Макет, дизайн В.Ф. Варшавчик Рисунки М.А. Пономарева 73131 1 1/2014 (184) директор школы Научно-методический журнал. Выходит 10 раз в год. Издается с 1993 года Эксперты-консультанты Агарков Е.В. Бешлиян А.А. Брыкина Н.А. Бухаров Д.В. Голубицкий А.В. Лохтин А.В. Лукичева Л.В. Мартанова Ю.В. Михайлова Г.С. Никитин И.В. Емельянова Л.А. Пономарев Н.И. Ефименко А.В. Загрудненко О.В. Поршнева С.Э. Иванцова Л.М. Ильина С.С. Кантеева О.В. Попова Е.В. Рябцев М.С. Сатаева И.Г. Селектор С.С. Комиссаров И.В. Сибирцева Е.А. Кондратьев С.Н. Крюкова Е.М. Курмаев Х.Г. Соколова С.В. Стрешинская И.В. Щербо И.Н. Литвинова И.Р. Корректоры Е.В. Пищулина, Г.В. Яковлева ПОДПИСНЫЕ ИНДЕКСЫ «РОСПЕЧАТЬ», «ПРЕССА РОССИИ» 12581 «ПОЧТА РОССИИ» 1
Стр.2
d. Б 2 П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А ез претензий на аналитику Традиционно первое письмо после Нового года посвящено Конкурсу. Нам он нравится все больше, но если вы захотите разделить (или не разделить) наши чувства, то посмотрите небольшой фильм и другие материалы, которые будут лежать на нашем сайте konkurs. director.ru к тому âðåìåíè, когда вы получите это письмо. Наиболее важным изменением в этот раз Константин Ушаков стал новый тип заданий для очного тура. В этот раз мы включили в испытание в числе прочих задание на проверку аналитических способностей руководителя. Участникам были представлены результаты социологического опроса педагогов в двух школах. Они должны были сделать аргументированные выводы относительно позиции, ценностей, убеждений, приоритетов, проблем, которые есть в этих организациях. Надо сказать, что задание оказалось трудным. Казалось бы, директор непрерывно сталкивается с необходимостью анализа и интерпретации самых различных данных. Часто на основании этих данных необходимо принимать важные и сложные решения. Однако задание удалось не всем. Кто-то просто перевел цифры в слова, кто-то за полтора часа отведенного времени увидел, что серьезные выводы можно сделать анализируя ответы не на один вопрос, а на несколько. В лучших работах авторами были обнаружены противоречия в ответах и было высказано вполне разумное предположение относительно того, что в социологическом опросе отвечающие вольно или невольно при ответе на некоторые вопросы приукрашивали действительность, и тогда для понимания ситуации нужно сравнивать ответы на различные вопросы. Что меня несколько удивило, так это то, что один из участников во время перерыва сказал мне, что такой работой он занимается впервые…
Стр.3
d. П И С Ь М О Р Е Д А К Т О Р А А как же тогда принимаются решения? Есть два пути: на основании данных и на основании интуиции. Учитывая затруднения, которые испытывали участники, второй путь доминирует. Мне кажется правильным, как минимум восстановление баланса, поскольку интуиция иногда подводит. Поскольку аналитические навыки руководителя кажутся нам крайне важными, беру на себя смелость утверждать, что задания этого типа будут и на будущий год. Хочу отметить еще одну деталь, в этом году в числе сильнейших както особенно сильно выглядели директора коррекционных школ. Что-то в этих людях было особенно привлекательное, их очень четкая личная позиция, колоссальный объем добровольно взятой на себя ответственности, не утраченная способность сопереживать чужим жизненным обстоятельствам... и много другое, что мне трудно выразить словами. Дай им Бог сил в будущем году. Заодно и Вы примите мои запоздалые искренние поздравления с 2014-ì. 3 3
Стр.4
d. В ЭТОМ НОМЕРЕ ПИСЬМО РЕДАКТОРА КОНКУРС Без претензий на аналитику Итоги Всероссийского конкурса «Директор школы — 2013» Бухаров Д. От выживания к успеху ИСКУССТВО УПРАВЛЕНИЯ Мартьянов А. Я — директор школы Хагуров Т., Остапенко А. Реформа глазами учителя Чугалаев А., Файзуллина Г., Варламова Ю. Дни качества Исаева И., Земскова В. Позиция управленца ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Бабинский М. Любовь и нелюбовь Робский В. Зачем теория? Брыксина О., Рождественская Л., Ярмахов Б. Google Apps Киркина Е. Личностный запрос С классом за рубеж? 4 2 7 12 19 43 33 50 56 71 64 25 38
Стр.5