Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента (220,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисова С. Г.
АвторыНикульчев Е. В., Курашова С. А., Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова
ИздательствоМ.: МГУП имени Ивана Федорова
Страниц109
ID227223
АннотацияМонография является актуальной научной работой, в которой разработан стратегический инструментарий создания ценности издательского предложения, позволяющий реконструировать рыночное пространство издательства в инновационном направлении. Построена стратегическая канва потребительской ценности, что позволило сконструировать инновационный профиль издательского рынка и разработать ключевые показатели инновационной деятельности издательства. Построена стратегическая карта целей на основе сбалансированной системы показателей и стратегии «голубого» океана. Модифицирована и адаптирована к инновационной деятельности издательства методика экономического обоснования REJ (Rapid Economic Justification) для оценки эффективности IT-проектов. Разработана и интерпретирована оригинальная схема выбора варианта работы издательства с новым автором.
Кому рекомендованоМонография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, других специалистов полиграфии, а также для аспирантов и студентов.
ISBN978-5-8122-1176-9
УДК005.1:07
ББК65.290-2
Борисова, С. Г. Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента : монография / Е. В. Никульчев, С. А. Курашова; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова; С. Г. Борисова .— Москва : МГУП имени Ивана Федорова, 2012 .— 109 с. — Библиогр.: с. 101-108 (85 назв.) .— ISBN 978-5-8122-1176-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/227223 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

С.Г. Борисова, Е.В. Никульчев, С.А. Курашова Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента Монография Москва 2012 УДК 005.1:07 ББК 65.290-2 Б 82 Р е ц е н з е н т ы: <...> В.А. Богомолова, доктор экономических наук, профессор кафедры «Управление бизнес-процессами в медиаиндустрии» Б 82 Борисова С.Г. Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента : монография / <...> ISBN 978-5-8122-1176-9 Монография является актуальной научной работой, в которой разработан стратегический инструментарий создания ценности издательского предложения, позволяющий реконструировать рыночное пространство издательства в инновационном направлении. <...> Построена стратегическая канва потребительской ценности, что позволило сконструировать инновационный профиль издательского рынка и разработать ключевые показатели инновационной деятельности издательства. <...> Построена стратегическая карта целей на основе сбалансированной системы показателей и стратегии «голубого» океана. <...> Модифицирована и адаптирована к инновационной деятельности издательства методика экономического обоснования REJ (Rapid Economic Justification) для оценки эффективности IT-проектов. <...> Менеджмент в настоящее время целесообразно рассматривать с учетом инновационной стратегической перспективы, поскольку стратегический менеджмент является важнейшим фактором в конкурентной борьбе, позволяя принимать эффективные управленческие решения. <...> В условиях неопределенности и нестабильности внешней среды, высокой зависимости от потребителя, изменения качества спроса в рамках инновационного управления необходимо применять стратегические инструменты менеджмента для того, чтобы достичь целевых показателей работы и получить экономический результат. <...> При этом необходимо учитывать, что основой для поиска стратегического инструментария и его адаптации для деятельности <...>
Задачи_управления_СМИ_на_макро-_и_микроуровне_использование_инновационных_инструментов_стратегического_менеджмента.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова С.Г. Борисова, Е.В. Никульчев, С.А. Курашова Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента Монография Москва 2012
Стр.1
УДК 005.1:07 ББК 65.290-2 Б 82 Р е ц е н з е н т ы: С.Н. Яковлева, кандидат экономических наук, доцент, Заслуженный работник высшей школы; В.А. Богомолова, доктор экономических наук, профессор кафедры «Управление бизнес-процессами в медиаиндустрии» Борисова С.Г. Б 82 Задачи управления СМИ на макро- и микроуровне: использование инновационных инструментов стратегического менеджмента : монография / С.Г. Борисова, Е.В. Никульчев, С.А. Курашова; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. — М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2012. — 110 с. ISBN 978-5-8122-1176-9 Монография является актуальной научной работой, в которой разработан стратегический инструментарий создания ценности издательского предложения, позволяющий реконструировать рыночное пространство издательства в инновационном направлении. Построена стратегическая канва потребительской ценности, что позволило сконструировать инновационный профиль издательского рынка и разработать ключевые показатели инновационной деятельности издательства. Построена стратегическая карта целей на основе сбалансированной системы показателей и стратегии «голубого» океана. Модифицирована и адаптирована к инновационной деятельности издательства методика экономического обоснования REJ (Rapid Economic Justification) для оценки эффективности IT-проектов. Разработана и интерпретирована оригинальная схема выбора варианта работы издательства с новым автором. Монография предназначена для научных работников, экономистов-менеджеров, других специалистов полиграфии, а также для аспирантов и студентов. Печатается в авторской редакции. УДК 005.1:07 ББК 65.290-2 ISBN 978-5-8122-1176-9 © Борисова С.Г., Никульчев Е.В., Курашова С.А., 2012 © Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова, 2012 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение................................................................................................4 Глава 1. О целесообразности приватизации государственных средств массовой информации............................................................6 Глава 2. Определение тенденций развития организаций в условиях инновационной экономики ............................................24 Глава 3. Теоретические основы и инструменты стратегического менеджмента.......................................................................................44 Глава 4. Определение стратегического вектора развития издательств на инновационной основе.............................................61 Глава 5. Инновационный подход к управлению ассортиментной политикой издательств.......................................................................72 Заключение..........................................................................................98 Библиографический список.............................................................101 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.