Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.

Моделирование систем регулирования дорожного движения (90,00 руб.)

0   0
Первый авторКадасев Д. А.
ИздательствоИзд-во ЛГТУ
Страниц37
ID214812
АннотацияВ методических указаниях приведены рекомендации по моделированию режимов работы светофорной сигнализации на транспортных перекрестках, их имитации и оптимизации, а также рассмотрены методики проектирования имитационных моделей координированного управления на улично-дорожной сети. Предназначены для студентов направления 190700 «Технология транспортных процессов».
Кому рекомендованоДля студентов направления «Технология транспортных процессов»
УДК656.05 (07)
Кадасев, Д. А. Моделирование систем регулирования дорожного движения : Методические указания / Д. А. Кадасев .— Липецк : Изд-во ЛГТУ, 2012 .— 37 с. — URL: https://rucont.ru/efd/214812 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления автотранспортом Моделирование систем регулирования дорожного движения МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическим занятиям по курсу «Моделирование дорожного движения» для студентов направления 190700 «Технология транспортных процессов» Составитель Д.А. <...> «____»_________2012 г. Липецк Липецкий государственный технический университет 2012 3 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ЛИПЕЦКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» Кафедра управления автотранспортом Моделирование систем регулирования дорожного движения МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ к практическим занятиям по курсу «Моделирование дорожного движения» для студентов направления 190700 «Технология транспортных процессов» Составитель Д.А. <...> К13 Моделирование систем регулирования дорожного движения [Текст]: Метод. указ. к практическим занятиям по курсу «Моделирование дорожного движения» для студентов направления 190700 «Технология транспортных процессов» / Д.А. Кадасев – Липецк: Изд-во ЛГТУ, 2012. <...> В методических указаниях приведены рекомендации по моделированию режимов работы светофорной сигнализации на транспортных перекрестках, их имитации и оптимизации, а также рассмотрены методики проектирования имитационных моделей координированного управления на улично-дорожной сети. <...> ). Transyt-7FR оптимизирует режимы работы светофорных объектов, выполняя макромоделирование транспортного потока в течение малых интервалов времени с учетом варьирования параметров светофорной сигнализации. <...> Для создания входного файла TRANSYT-7F служит меню «Файл» → «Создать» или комбинация клавиш «Ctrl+N» (рис. <...> Окно «Создание <...>
Моделирование_систем_регулирования_дорожного_движения.pdf
- Количество временных периодов. Указываются количество временных периодов анализа системы. - Англо-американские единицы. Задаются единицы представления данных в выходных отчетах. - Правостороннее движение. При установке флажка предполагается использование правил правостороннего движения. - Интенсивность движения. Определяет интенсивность движения транспортных средств по умолчанию для каждого направления движения или поворота (ТС/час). - Коэффициент пиковой нагрузки. Если коэффициент меньше 1.00, это значит, что транспортная система более загружена по сравнению с заданной. - Поток насыщения. В этом поле задается величина интенсивности потока насыщения, предлагаемая по умолчанию для нового набора данных. Возможно изменение уровня потока насыщения для отдельных направлений движения с помощью диалоговых окон, вызываемых командами меню «Правка»→«Движение», «Правка»→«Полосы» или «Дополнительно»→«Пропускная способность». - Длина сегмента. Значение представляет расстояние между смежными перекрестками, предлагаемое по умолчанию. Длину отдельного сегмента можно изменить с помощью экранов, вызываемых командами меню «Правка»→«Полосы» или «Правка»→«Движение». - Скорость движения без помех. Здесь вводится скорость движения транспортных средств без помех, предусмотренная по умолчанию для нового набора данных. Величина влияет на расход топлива и существенным образом воздействует на результат моделирования беспрепятственного движения. - Количество фаз. В поле указывается количество фаз в цикле регулирования. Число должно принадлежать интервалу 2–7. Возможно добавление или удаление фаз для каждого отдельного перекрестка, применяя команду меню «Правка»→«Расписание». 8 «Правка»→
Стр.6
- Длительность желтого. Поле служит для ввода значения продолжительности интервала желтого сигнала светофора. - Длительность общего красного. Здесь задается продолжительность периода действия общего красного сигнала для всех направлений движения. Общий красный сигнал не является обязательным для применения, поэтому допустимо вводить нулевую величину. - Интервал просвета. Величина интервала просвета влияет на подсчет случайной транспортной задержки. - Длина участка регистрации. В поле задается длина участка регистрации детектором наличия транспортных средств. 2. Параметры расчета Окно «Параметры расчета» открывается после нажатия клавиши «Ок» в окне «Создание входного файла Transyt» или вызывается через меню «Правка»→«Анализ» (рис. 2). Рис. 2. Окно «Параметры расчета» Основные элементы окна «Параметры расчета»: - Моноциклическая / мультициклическая имитация. Переключатель определяет режим имитации. Мультициклическая имитация применяется в 9
Стр.7