Михайлова Наталия Васильевна, к.п.н., доцент, Оренбургский
государственный педагогический университет,
кафедра педагогики
дошкольного и начального образования
Профессиональная направленность
подготовки специалиста дошкольного
образования в сфере физической культуры
Современная
инновационных
система
изменений,
образования
направление
переживает
которых
период
обусловлено
тенденциями общесоциальных преобразований. <...> Социально-экономические
преобразования общества привели к пониманию исключительной роли
образования в общественном развитии. <...> Образование выступает главным
источником воспроизводства и повышения интеллектуального, духовного
и культурного потенциала общества, одним из основополагающих
факторов экономического и социального прогресса. <...> Совершенствование системы образования в стране выдвигает
задачу улучшения процесса подготовки специалистов. <...> Качественные изменения, происходящие в системе высшего
образования,
затрагивают и такую сторону подготовки будущих
специалистов, как их общепедагогическая готовность к осуществлению
профессиональной деятельности. <...> В данном аспекте в качестве целевой
установки должны быть представлены современные требования к
специалистам в области дошкольного образования. <...> Это касается в первую
очередь эффективного овладения системой знаний, умений и навыков,
воплощенных в технологии по организации и управлению воспитательнообразовательным процессом в дошкольных образовательных учреждениях. <...> Известно, что уровень педагогической подготовленности студентов
во многом зависит от овладения ими в процессе обучения в вузе
определенными группами умений. <...> Характеризуя профессиональную деятельность будущего педагога,
следует иметь в виду, что она многофункциональна, нестандартна, требует
постоянного творческого подхода к ее реализации. <...> В качестве особой ценности образование рассматривается как
взаимодействие с другими людьми, в <...>
Профессиональная_направленность_подготовки_специалиста_дошкольного_образования_в_сфере_физической_культуры.pdf
Михайлова Наталия Васильевна, к.п.н., доцент, Оренбургский
государственный педагогический университет, кафедра педагогики
дошкольного и начального образования
Профессиональная направленность
подготовки специалиста дошкольного
образования в сфере физической культуры
Современная система образования переживает период
инновационных изменений, направление которых обусловлено
тенденциями общесоциальных преобразований. Социально-экономические
преобразования общества привели к пониманию исключительной роли
образования в общественном развитии. Образование выступает главным
источником воспроизводства и повышения интеллектуального, духовного
и культурного потенциала общества, одним из основополагающих
факторов экономического и социального прогресса. Среди проблем
образования центральной выступает проблема формирования личности
человека, взаимодействия ее с культурной средой (М.С. Гершунский, В.Г.
Онушкин).
Совершенствование системы образования в стране выдвигает
задачу улучшения процесса подготовки специалистов.
Качественные изменения, происходящие в системе высшего
образования, затрагивают и такую сторону подготовки будущих
специалистов, как их общепедагогическая готовность к осуществлению
профессиональной деятельности. В данном аспекте в качестве целевой
установки должны быть представлены современные требования к
специалистам в области дошкольного образования. Это касается в первую
очередь эффективного овладения системой знаний, умений и навыков,
Стр.1