Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Профессиональная направленность подготовки специалиста дошкольного образования в сфере физической культуры (80,00 руб.)

0   0
Первый авторМихайлова Наталия Васильевна
Издательство[Б.и.]
Страниц11
ID213288
АннотацияПрофессиональная подготовка будущих специалистов дошкольного образования в сфере физической культуры невозможна без обеспечения практико-ориентированного подхода в обучении, который возможно реализовывать в условиях творческой учебной деятельности студентов.
Михайлова, Н. В. Профессиональная направленность подготовки специалиста дошкольного образования в сфере физической культуры / Н. В. Михайлова .— : [Б.и.] .— 11 с. — URL: https://rucont.ru/efd/213288 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Михайлова Наталия Васильевна, к.п.н., доцент, Оренбургский государственный педагогический университет, кафедра педагогики дошкольного и начального образования Профессиональная направленность подготовки специалиста дошкольного образования в сфере физической культуры Современная инновационных система изменений, образования направление переживает которых период обусловлено тенденциями общесоциальных преобразований. <...> Социально-экономические преобразования общества привели к пониманию исключительной роли образования в общественном развитии. <...> Образование выступает главным источником воспроизводства и повышения интеллектуального, духовного и культурного потенциала общества, одним из основополагающих факторов экономического и социального прогресса. <...> Совершенствование системы образования в стране выдвигает задачу улучшения процесса подготовки специалистов. <...> Качественные изменения, происходящие в системе высшего образования, затрагивают и такую сторону подготовки будущих специалистов, как их общепедагогическая готовность к осуществлению профессиональной деятельности. <...> В данном аспекте в качестве целевой установки должны быть представлены современные требования к специалистам в области дошкольного образования. <...> Это касается в первую очередь эффективного овладения системой знаний, умений и навыков, воплощенных в технологии по организации и управлению воспитательнообразовательным процессом в дошкольных образовательных учреждениях. <...> Известно, что уровень педагогической подготовленности студентов во многом зависит от овладения ими в процессе обучения в вузе определенными группами умений. <...> Характеризуя профессиональную деятельность будущего педагога, следует иметь в виду, что она многофункциональна, нестандартна, требует постоянного творческого подхода к ее реализации. <...> В качестве особой ценности образование рассматривается как взаимодействие с другими людьми, в <...>
Профессиональная_направленность_подготовки_специалиста_дошкольного_образования_в_сфере_физической_культуры.pdf
Михайлова Наталия Васильевна, к.п.н., доцент, Оренбургский государственный педагогический университет, кафедра педагогики дошкольного и начального образования Профессиональная направленность подготовки специалиста дошкольного образования в сфере физической культуры Современная система образования переживает период инновационных изменений, направление которых обусловлено тенденциями общесоциальных преобразований. Социально-экономические преобразования общества привели к пониманию исключительной роли образования в общественном развитии. Образование выступает главным источником воспроизводства и повышения интеллектуального, духовного и культурного потенциала общества, одним из основополагающих факторов экономического и социального прогресса. Среди проблем образования центральной выступает проблема формирования личности человека, взаимодействия ее с культурной средой (М.С. Гершунский, В.Г. Онушкин). Совершенствование системы образования в стране выдвигает задачу улучшения процесса подготовки специалистов. Качественные изменения, происходящие в системе высшего образования, затрагивают и такую сторону подготовки будущих специалистов, как их общепедагогическая готовность к осуществлению профессиональной деятельности. В данном аспекте в качестве целевой установки должны быть представлены современные требования к специалистам в области дошкольного образования. Это касается в первую очередь эффективного овладения системой знаний, умений и навыков,
Стр.1