Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636193)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И СЕМЬЕЙ (80,00 руб.)

0   2
Первый авторМусс Галина Николаевна
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID212967
АннотацияВоенно-патриотическое воспитание школьников может быть организовано посредством взаимодействия образовательных учреждений с общественными организациями и семьями школьников. При этом основными направлениями работы могут быть корректировка содержания образования в соответствии с социальным заказом и создание единой системы военно-патриотического воспитания.
Мусс, Г. Н. ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И СЕМЬЕЙ / Г. Н. Мусс .— : [Б.и.], 2012 .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212967 (дата обращения: 18.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2012 ГОД ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И СЕМЬЕЙ Важнейшей целью современного начального образования и одной из приоритетных задач общества и государства согласно Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации [3; 4]. <...> В документе актуализируется проблема взаимодействия общеобразовательных учреждений с другими субъектами социализации — семьёй, общественными организациями, религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, средствами массовой информации. <...> Ребенок младшего школьного возраста восприимчив к эмоционально-ценностному влиянию среды. <...> Недостатки воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы. <...> Организация внеурочной деятельности детей в любой школе всегда была и останется очень важной сферой деятельности учителей. <...> Занятия с детьми помимо уроков, общение с ними в более или менее свободной обстановке имеют существенное, а нередко и решающее значение для их развития и воспитания. <...> Педагогический потенциал внеурочной деятельности заключается в том, что при включении в нее учитываются интересы и способности личности, удовлетворяются потребности младших школьников в менее формальном, чем в процессе обучения, общении в клубах, любительских объединениях, кружках, секциях. <...> Внеурочная деятельность обладает ярко выраженными воспитательными функциями, имеет общественно полезную направленность, обладает возможностью реализации содержания воспитания <...>
ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ_ВОСПИТАНИЕ_МЛАДШИХ_ШКОЛЬНИКОВ_В_ХОДЕ_ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ_ШКОЛЫ__С_ОБЩЕСТВЕННЫМИ_ОРГАНИЗАЦИЯМИ_И_СЕМЬЕЙ.pdf
МУСС Г.Н. 2012 ГОД ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ХОДЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ С ОБЩЕСТВЕННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ И СЕМЬЕЙ Важнейшей целью современного начального образования и одной из приоритетных задач общества и государства согласно Концепции духовнонравственного развития и воспитания личности гражданина России является воспитание, социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, творческого, компетентного гражданина России, принимающего судьбу Отечества как свою личную, осознающего ответственность за настоящее и будущее своей страны, укорененного в духовных и культурных традициях многонационального народа Российской Федерации [3; 4]. В документе актуализируется проблема взаимодействия общеобразовательных учреждений с другими субъектами социализации — семьёй, общественными организациями, религиозными объединениями, учреждениями дополнительного образования, культуры и спорта, средствами массовой информации. Наиболее системно, последовательно и глубоко военно-патриотическое воспитание происходит в сфере общего образования. Там оно обеспечено всем укладом жизни. Именно в начальной школе сосредоточена не только интеллектуальная, но и гражданская, духовная и культурная жизнь обучающегося или воспитанника. Ребенок младшего школьного возраста восприимчив к эмоционально-ценностному влиянию среды. Недостатки воспитания в этот период жизни трудно восполнить в последующие годы. Организация внеурочной деятельности детей в любой школе всегда была и останется очень важной сферой деятельности учителей. Занятия с
Стр.1