Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637282)
Контекстум
Электро-2024
Логинфо

Логинфо №7-8 2012 (1034,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID212938
АннотацияЛогинфо: Журнал о логистике в бизнесе Изменения и тенденции логистического рынка России и других стран, управление цепочкой поставок, логистика различных регионов, транспортные аспекты в логистике, информационные технологии, консалтинг в логистике, обзор рынка логистических услуг России, опыт европейских партнеров.
Логинфо : Журнал о логистике в бизнесе .— 2012 .— №7-8 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/212938 (дата обращения: 31.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

LOGINFO.RU ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ России требуется полноценная логистическая отрасль Порядок во дворе Логистика в теории и на практике ИЗЫСКАННАЯ ЛОГИСТИКА СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА ВНЕШНЯЯ СРЕДА 8 Изысканная логистика РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ПОЛНОЦЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация (EALA) Международная практика сравнения экономических показателей (в том числе логистических издержек) — такая же потребность каждой страны, как и потребность отдельного предприятия или целой отрасли сравнивать себя с окружающими аналогичными предприятиями (отраслями). <...> СТРАТЕГИИ И ЛОГИСТИКА 16 РАМОЧНЫЕ УСЛОВИЯ И СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ЛОГИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК КИТАЯ Ханс-Христиан Рфоль, Михаэль Трумпфхеллер Для всех областей экономика необходимо повысить надежность поставок, добиваться их полноты и повышать гибкость процессов поставок. <...> Наиболее важными факторами, воздействующими на успех деятельности предприятия, наряду с ноу-хау и компетенцией в области информационных технологий, являются размеры логистические издержки. <...> 28 ПОРЯДОК ВО ДВОРЕ Торстен Буххольц В логистическом центре компании Tchibo, которым управляет логистическое предприятие BLG, подъезд и отъезд автотранспорта регулируется с помощью транспондеров Тот, кто хочет оптимизировать сроки прохождения процессов в большом дистрибью- 2 СОДЕРЖАНИЕ торском центре, должен не только сочетать улучшение управления внутренними процессами складирования с лучшим использованием складской и подъемно-транспортной техники, но и заниматься оптимизацией процессов уже перед воротами дистрибьюторского центра. <...> То есть речь идет об управлении и контроле за процессами во дворе и перед въездом в дистрибьюторский центр. <...> КОМПАНИИ И РЫНКИ 34 ИЗЫСКАННАЯ ЛОГИСТИКА прибывающим на завод в Зиндельфингене (ФРГ). <...> Каждые 40 секунд полностью загруженный грузовой автомобиль направляется к месту приемки товара. <...> Оставив за скобками учение Карла Маркса и его <...>
Логинфо_№7-8_2012.pdf
Стр.1
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Логинфо_№7-8_2012.pdf
WWW. LOGINFO.RU 7–8' 12 (I47) ЖУРНАЛ О ЛОГИСТИКЕ В БИЗНЕСЕ России требуется полноценная логистическая отрасль Порядок во дворе Логистика в теории и на практике ИЗЫСКАННАЯ ЛОГИСТИКА
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА Изысканная логистика ВНЕШНЯЯ СРЕДА 8 РОССИИ ТРЕБУЕТСЯ ПОЛНОЦЕННАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация (EALA) Международная практика сравнения экономических показателей (в том числе логистических издержек) — такая же потребность каждой страны, как и потребность отдельного предприятия или целой отрасли сравнивать себя с окружающими аналогичными предприятиями (отраслями). СТРАТЕГИИ И ЛОГИСТИКА 16 РАМОЧНЫЕ УСЛОВИЯ И СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА ЛОГИСТИЧЕСКИЙ РЫНОК КИТАЯ Ханс-Христиан Рфоль, Михаэль Трумпфхеллер Для всех областей экономика необходимо повысить надежность поставок, добиваться их полноты и повышать гибкость процессов поставок. Задержки при поставках сырья и комплектующих часто приводят к приостановке производства. Наиболее важными факторами, воздействующими на успех деятельности предприятия, наряду с ноу-хау и компетенцией в области информационных технологий, являются размеры логистические издержки. Чрезмерно высокие логистические издержки вызываются отсутствием соответствующих информационных систем для управления материальным потоком, выбора места расположения, подбора персонала и выбора партнеров. 28 ПОРЯДОК ВО ДВОРЕ Торстен Буххольц В логистическом центре компании Tchibo, которым управляет логистическое предприятие BLG, подъезд и отъезд автотранспорта регулируется с помощью транспондеров Тот, кто хочет оптимизировать сроки прохождения процессов в большом дистрибью2
Стр.4
СОДЕРЖАНИЕ торском центре, должен не только сочетать улучшение управления внутренними процессами складирования с лучшим использованием складской и подъемно-транспортной техники, но и заниматься оптимизацией процессов уже перед воротами дистрибьюторского центра. То есть речь идет об управлении и контроле за процессами во дворе и перед въездом в дистрибьюторский центр. КОМПАНИИ И РЫНКИ 34 ИЗЫСКАННАЯ ЛОГИСТИКА Юрий Чертилов Цель любого бизнеса — получение прибыли в результате своей деятельности. Оставив за скобками учение Карла Маркса и его расхожую фразу, что капиталист готов продать даже веревку, на которой и будет повешен, остановимся лишь на том, что увеличение доходности предприятия связано, в том числе, со снижением его издержек. Логистика, являясь важным звеном большинства компаний, как раз-таки напрямую влияет на эффективность производств. 40 ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НА СКЛАДАХ КЛАССА А И КЛАССА В Дмитрий Полетаев За последние несколько лет в большинстве крупных городов России начали активно появляться складские комплекса класса А и стали активно заполняться арендаторами. Давайте сравним, насколько оправданы с экономической точки зрения такие объекты в сравнении с ранее построенными складами класса В. ЕВРОЛОГИСТИКА 44 КОНТРОЛИРУЕМАЯ ПРИЕМКА ГРУЗОВ Торстен Буххольц, Андре Кранке DaimlerChrysler практикует опережающее управление грузовым автотранспортом, 7–8`2012 | ЛОГИНФО | loginfo.ru 3 прибывающим на завод в Зиндельфингене (ФРГ). Каждые 40 секунд полностью загруженный грузовой автомобиль направляется к месту приемки товара. И так в течение всего дня — с 6-ти часов утра до 10-ти часов вечера. Если не повезет, то грузовики уже не подходят с регулярной последовательностью, а подъезжают все сразу и при этом во время пиковой нагрузки. Настоящий кошмар для логистиков! КОНСАЛТИНГ В ЛОГИСТИКЕ 48 ПЛАНИРОВАНИЕ ЛОГИСТИКИ КОНТЕЙНЕРНЫХ ПЕРЕВОЗОК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ Дмитрий Ушаков Своевременно обработанные данные макроэкономического анализа, безусловно, могут правильно расставить акценты в базе информации, которая будет использоваться для прогноза развития.
Стр.5
СОДЕРЖАНИЕ В данной статье предложены рекомендации для краткосрочного и среднесрочного планирования деятельности логистических транспортных компаний в сфере контейнерных перевозок, ориентируясь на макроэкономические показатели. БИЗНЕС-КЛАСС 58 ОПТИМИЗАЦИЯ ИЗДЕРЖЕК НА ЛОГИСТИКУ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА Михаил Васильев Рынок электронной коммерции — один из наиболее перспективных и развивающихся сегментов российской экономики. По данным исследований, за 2011 год его рост составил почти 30 %, в 2012 году темпы развития ощутимо ускоряются и по самым оптимистичным прогнозам к 2015 году превысят показатель объема 2012 года в 3–3,5 раза. Каждый год появляются сотни новых интернетмагазинов, традиционный ритейл активно распространяется в Сеть. На фоне ПЕРСОНАЛ. ОБУЧЕНИЕ 64 ЛОГИСТИКА В ТЕОРИИ И НА ПРАКТИКЕ Зоя Ли, Наталья Белянина Кем являются логистические компании — «потребителями» или «поставщиками» профессиональных кадров? Почему работодателям не интересны дипломированные логистики? В чем парадокс логистического рынка труда? Наука в логистике — ведущий или ведомый? Что важнее — теория или практика? 72 СУЩЕСТВУЮЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ В ЛОГИСТИКЕ ИЛИ ЗАДАЧИ ЛОГИСТИКИ Николай Титюхин Интернационализация рынков, увеличение давления конкуренции и стоимости, улучшение качества и перспективы обслуживания, индивидуализация и все более и более динамичная природа потребности — все это умные слова, которые главным образом воздействуют на повседневные операции и сферу деятельности сегодняшних логистических экспертов Поправка. В №6 за 2012 г. в статье «Международные грузопотоки — основа для оценки транзита» на стр. 58 в рис. 9 по оси абцисс следует читать «2000 г., 2005 г., 2007 г., 2010 г., 2015 г., 2020 г., 2030 г.» такого разнообразия общей тенденцией среди интернет-продавцов является стремление обеспечить наиболее полный ассортимент и высокий уровень сервиса для клиента. Поиск и внедрение инновационных технологий продаж и обслуживания являются неотъемлемой частью успешной работы. 4
Стр.6
Журнал о логистике в бизнесе «Логинфо» Зарегистрирован в Роскомнадзоре China Post Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-37870 от 29 октября 2009 г. Учредитель и издатель НОУ «Международная Логистическая Академия» 109147, г. Москва, ул. Б. Андроньевская, д. 23. Тел: +7 (495) 670 4166, +7 (499) 788 1631. www.ilacademy.ru Издатель, главный редактор Николай Титюхин Информационно-аналитическая группа Нина Овчаренко, Ирина Харькова Отдел распространения Ольга Терехова terehova@ilacademy.ru Отдел рекламы Иван Дорин reklama@loginfo.ru Дизайн, верстка Александр Замараев Отдел переводов Наталья Ковтонюк, Владимир Малышев Печать Типография «Вива-Стар» Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных материалах Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов статей Подписной индекс 37251 ОАО «Роспечать» Полное или частичное воспроизведение или размножение материалов допускается только с письменного разрешения редакции журнала www.loginfo.ru 7–8`2012 | ЛОГИНФО | loginfo.ru ЕвроАзиатская Логистическая Ассоциация (EALA) ООО «Логистическое Агентство 20А» Международная Логистическая Академия (ILA) Минэнерго РФ ООО «РБ лоджистикс» ОАО «РЖД» ООО «Транспортно-экспедиторский Альянс Восток-Запад» ОАО «Трансконтейнер» ООО «Траско» 5 DaimlerChrysler DHL FedEx Global Ports Globaltrans InconsoAG Logistic Inside Maersk Line Tchibo TNT UPS ООО «АБТ Оптима» Высшая школа бизнеса ГУУ Перечень компаний, упомянутых в журнале BLG
Стр.7