Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Психология и социология массовой коммуникации (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЕрофеева И. В.
АвторыПолякова Ю. А., Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т
ИздательствоИзд-во ЗабГГПУ
Страниц105
ID211527
АннотацияКнига содержит необходимый методический материал по основным разделам лекционно-практических курсов «Психология массовой коммуникации» и «Социология массовой коммуникации», предусмотренных программой по направлению «Связи с общественностью». В пособие включены психологические ситуации и задачи для самостоятельной работы студентов, творческие задания, научный материал по ряду социопсихологических проблем СМК, темы письменных и научных исследований, вопросы и тесты для самопроверки усвоенных знаний, правила написания курсовой работы, а также список литературы.
ISBN978-5-85158-656-9
УДК159(075.3)+301.085:002(075.3)
ББКЮ949я73+С55.567я73
Ерофеева, И. В. Психология и социология массовой коммуникации : [учеб.-метод. пособие для организации самостоят. работы студентов отд-ния «Связи с общественностью»] / Ю. А. Полякова; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т; И. В. Ерофеева .— Чита : Изд-во ЗабГГПУ, 2010 .— 105 с. — ISBN 978-5-85158-656-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/211527 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Полякова ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Чита ЗабГГПУ 2010 УДК 159(075.3)+301.085:002(075.3) ББК Ю949я73+С55.567я73 Печатается по решению Ученого совета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. <...> Клименко, д-р пед. наук ЗабГГПУ Психология и социология массовой коммуникации: учебно-методическое пособие для организации самостоятельной работы студентов отделения «Связи с общественностью» / И. В. Ерофеева, Ю. А. Полякова ; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. <...> ISBN 978-585158- 656-9 Книга содержит необходимый методический материал по основным разделам лекционно-практических курсов «Психология массовой коммуникации» и «Социология массовой коммуникации», предусмотренных программой по направлению «Связи с общественностью». <...> В пособие включены психологические ситуации и задачи для самостоятельной работы студентов, творческие задания, научный материал по ряду социопсихологических проблем СМК, темы письменных и научных исследований, вопросы и тесты для самопроверки усвоенных знаний, правила написания курсовой работы, а также список литературы. <...> ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИОЛОГИИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ. <...> ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ . <...> В данном контексте лекционно-практические курсы «Психология массовой коммуникации» и «Социология массовой коммуникации» являются одними из центральных в стандарте подготовки специалистов по связям с общественностью. <...> Они предлагаются в качестве тем для обсуждения на семинарских занятиях: «Технология воздействия на массовое сознание», «Факторы интереса современной российской аудитории», «Проблема диффамации в России» и др. <...> Студенты после изучения данных курсов должны иметь представление: – о значении и месте психологии и социологии массовой коммуникации в комплексе связей с общественностью; о психолого-социологических факторах и условиях, способствующих повышению эффективности конкретных видов ПР-деятельности; 5 <...>
Психология_и_социология_массовой_коммуникации_учебно-методическое_пособие_для_организации_самостоятель­ной_работы_студентов_отделения_«Связи_с_общественностью»__И._В._Ерофеева,_Ю._А._Полякова_;_Забайкал._гос._гум.-пед._ун-т._.pdf
И. В. Ерофеева Ю. А. Полякова Психологияи социология массовой коммуникации
Стр.1
Забайкальский государственный гуманитарно-педагогический университет им. Н. Г. Чернышевского И. В. Ерофеева Ю. А. Полякова ПСИХОЛОГИЯ И СОЦИОЛОГИЯ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ Чита ЗабГГПУ 2010
Стр.2
УДК 159(075.3)+301.085:002(075.3) ББК Ю949я73+С55.567я73 Печатается по решению Ученого совета Забайкальского государственного гуманитарно-педагогического университета им. Н. Г. Чернышевского Ответственный за выпуск А. А. Томских, канд. геогр. наук, проректор по учебной работе ЗабГГПУ Рецензенты Л. Г. Полетаева, канд. культурологии, доцент каф. теоретичексой и прикладной лингвистики ЧитГУ Т. К. Клименко, д-р пед. наук ЗабГГПУ Психология и социология массовой коммуникации: учебно-методическое пособие для организации самостоятельной работы студентов отделения «Связи с общественностью» / И. В. Ерофеева, Ю. А. Полякова ; Забайкал. гос. гум.-пед. ун-т. – Чита, 2010. – 104 с. ISBN 978-585158- 656-9 Книга содержит необходимый методический материал по основным разделам лекционно-практических курсов «Психология массовой коммуникации» и «Социология массовой коммуникации», предусмотренных программой по направлению «Связи с общественностью». В пособие включены психологические ситуации и задачи для самостоятельной работы студентов, творческие задания, научный материал по ряду социопсихологических проблем СМК, темы письменных и научных исследований, вопросы и тесты для самопроверки усвоенных знаний, правила написания курсовой работы, а также список литературы. УДК 159(075.3)+301.085:002(075.3) ББК Ю949я73+С55.567я73 ISBN 978-585158- 656-9 © ЗабГГПУ, 2010
Стр.3
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ ................................................................................................. 5 1. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ ПСИХОЛОГИИ И СОЦИОЛОГИИ МАССОВОЙ КОММУНИКАЦИИ..................................................... 7 1.1. СМК и общество .................................................................................. 7 1.2. Аудитория как объект воздействия и как субъект взаимодействия в СМИ ........................................................................... 13 1.3. Социально-психологическое воздействие ресурсами СМК ..... 22 1.4. Методология анализа медиатекста ................................................ 33 1.5. Общение в контексте массовой и межличностной коммуникации ........................................................................................... 43 1.6. Творчество и массовая коммуникация .......................................... 53 2. ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ ............................................ 57 2.1. Психология массовой коммуникации ............................................ 57 2.2. Социология массовой коммуникации ............................................ 61 3. ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ УСВОЕННЫХ ЗНАНИЙ ...... 64 3.1. Психология массовой коммуникации ............................................ 64 3.2. Социология массовой коммуникации ............................................ 67 4. ТЕМЫ ПИСЬМЕННЫХ РАБОТ И НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ .................................................................................. 79 5. ПРАВИЛА НАПИСАНИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ КУРСОВОЙ РАБОТЫ .................................................................................................... 84 6. РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА .............................................. 90 7. ПРИЛОЖЕНИЕ ................................................................................... 95 3
Стр.4