Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Труд

Труд №89 2012 (11,58 руб.)

0   0
Страниц16
ID210719
Аннотация«Труд» — это газета о работе и жизни, но главное - об обычных людях, попавших в необычные обстоятельства. Газета поднимает острые вопросы общественной и политической жизни и, как и раньше, приглашает читателей к обсуждению.
Труд .— 1921 .— 2012 .— №89 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/210719 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Принесет ли повышение штрафов изменение ситуации на дорогах? <...> «Увеличение штрафов позитивного изменения ситуации на дорогах не при- несет, – говорит «Труду» вице-президент Движения автомобилистов России, юрист Леонид Ольшанский. <...> АЛЕКСАНДР ПРОЦЕНКО ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБОЗРЕВАТЕЛЬ не нужно ждать авгу•ста. <...> До 1 июля, «момента •истины» для каждого россиянина из-за повышения тарифов и штрафов, осталось два дня. <...> 2 Бухгалтерская отчетность ОАО «ТПЕ-СИТИ» утверждена годовым общим собранием акционеров 26.06.2012 г. Достоверность отчетности подтверждена аудитором. <...> (10) Прочие внереализационные расходы (4 372) (3 192) Прочие убытки, приравненные к внереализационным расходам (1 307) Недостача, выявленная в ходе инвентаризации (1 307) Прибыль (убыток) до налогообложения (4 016) (1 005) Текущий налог на прибыль в т.ч. постоянные налоговые обязательства (активы) (1 142) <...> • ГОЛОС Алексей Мухин ГЕНДИРЕКТОР «ЦЕНТРА ПОЛИТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ»: – Омоложение сенаторского корпуса – это действительно актуальная задача. <...> Не факт, что в ближайшее время в Совфеде появится огромное количество молодых людей, но возможность попадания в сенаторский корпус молодежи должна быть расширена. <...> Эта мера, во-первых, направлена против «варягов» из центра, а во-вторых, она должна затруднить коммерческое комплектование сенаторского корпуса. <...> Если будут парковочные карманы на дорогах, никто не будет парковаться на трамвайных путях. <...> А вот если кто-то при наличии парковочного кармана все равно оставит свой автомобиль таким образом, что он будет мешать движению, – вот тогда надо применять репрессивные меры. <...> Может быть, увеличение штрафов за темные стекла имеет разумное основание? <...> Мы расплачиваемся за коррупцию чиновников «Психологи и социологи утверждают, – говорит «Труду» президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин, – что увеличение штрафов действует на сознание водителей только в течение первого года. <...> Потому что, обратите внимание, очень <...>
Труд_№89_2012.pdf
ФУТБОЛ CTP. 11 Что ждет нового тренера сборной России Газета и Вячеслав Колосков – «Труду» о работе и жизни 29 июня 2012 г. пятница 111 www.trud.ru 111 Выходит с 19 февраля 1921 года Цена в розницу – свободная 111 № 89 (26533) КОШЕЛЕК Дожить ВЛАСТЬ CTP. 2 По одежке протягивают ножки Президент Владимир Путин выступил с бюджетным посланием на 2013–2015 годы НОВОСТИ ЖИТЕЙСКИЕ ХРОНИКИ CTP. 7 Лайнер до понедельника а нарушать – как обычно ОБРАЗОВАНИЕ CTP. 8 Заморские гости Чем можно заманить в Россию иностранных преподавателей? КУЛЬТУРА ММКФ-2012 CTP. 10 Жизнь, смерть, одиночество Ближе к концу фестиваль взял высокую ноту С 1 июля в стране увеличатся тарифы ЖКХ и штрафы ГИБДД. Но если платить за газ, воду, электричество и жилье мы будем всего на 15% больше, то наказание за неправильную парковку, движение по полосе общественного транспорта, тонировку передних стекол и нарушение правил движения во дворе вырастет до 30 раз. ПАВЕЛ ОРЛОВ СПЕЦКОР «ТРУДА» В денежном эквиваленте это составит 2,5–3 тысячи рублей для жителей столиц и 1–2 тысячи рублей для жителей остальной России. Суммы немаленькие даже для обеспеченных людей, что говорить о живущих от зарплаты до зарплаты и тем паче безработных. Оправданны ли они? Принесет ли повышение штрафов изменение ситуации на дорогах? Имеет ли исполнительная власть моральное право брать с нас такие деньги? И в каких случаях? Какими альтернативными методами можно добиваться порядка на дорогах? Эти и другие вопросы «Труд» задал своим экспертам. «Увеличение штрафов позитивного изменения ситуации на дорогах не принесет, – говорит «Труду» вице-президент Движения автомобилистов России, юрист Леонид Ольшанский. – На любое деяние влияет множество факторов, это азбука криминологии и социологии. Человек паркуется в неположенном месте, потому что ему больше негде припарковаться, а не потому, что он непременно хочет водрузить свой автомобиль на тротуар. Так же и безопасность дорожного движения, и образование пробок зависят от десятков факторов: качество асфальта, освещенность трассы, нервное состояние водителей и так далее. Вырывать из этого множества злонамеренность водителей, часто мнимую, и карать ее – неправильно». CTP. 6 С воскресенья мы будем платить больше, в посудной лавке Зачем в Эксперты Егор Титов севастопольской бухте бросил якорь самый роскошный на свете круизный лайнер Crystal Serenity ФОТО ИТАР-ТАСС
Стр.1