МЕНЕДЖМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТРАСЛИ
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»
Эффективность функционирования и совершенствования любой отрасли
деятельности человека в современных условиях целиком зависит от грамотного
управления данной отраслью на пути к становлению личности способной к
активной трудовой деятельности, производству новых ценностей социума и
адаптации к условиям профессии. <...> В условиях перехода России к цивилизованным рыночным отношениям
особое место принадлежит управлению. <...> Сама необходимость руководства,
масштабы его применения обусловлены развитием производительных сил
общества: возникает оно и усложняется со становлением коопераций труда и
производства, на что еще в свое время указывал К. Маркс <...> Как таковое управление, в отношении профессионально-педагогической
деятельности, представляет из себя целенаправленное воздействие человека на
какой-либо объект. <...> При этом в обязательном порядке присутствуют как предмет
управления, т.е. тот, кем руководят, так и управляющая система, т.е. тот, кто
занимается таким делом. <...> т.е.
постановку задач на перспективу, организация процесса своего труда,
координацию работы различных подразделений с тем, чтобы они слаженно
функционировали, постоянное регулирование всех элементов труда, постоянный
контроль за процессом и результатом деятельности. <...> 3. динамичное сочетание как централизованного, так и децентрализованного
управления; <...> 4. мобильность, подвижность организационных управленческих структур, а
также
разнообразие
организационно-правовых
форм
спортивных
организаций; <...> 6. органическое сочетание научных методов управления с развитием
предпринимательства; <...> В зависимости от существующей в обществе экономической системы
управления
может
использовать
различные
меры
воздействия:
административные, воспитательные или собственно экономические. <...> В условиях перехода к рынку необходимо осуществить следующее
изменения <...>
Менеджмент_профессионально-педагогической_деятельности_в_отрасли_физической_культуры_и_спорта.pdf
Белый О.Д., Зиамбетов В.Ю.
МЕНЕДЖМЕНТ ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОТРАСЛИ
«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ»
Эффективность функционирования и совершенствования любой отрасли
деятельности человека в современных условиях целиком зависит от грамотного
управления данной отраслью на пути к становлению личности способной к
активной трудовой деятельности, производству новых ценностей социума и
адаптации к условиям профессии.
В условиях перехода России к цивилизованным рыночным отношениям
особое место принадлежит управлению. Сама необходимость руководства,
масштабы его применения обусловлены развитием производительных сил
общества: возникает оно и усложняется со становлением коопераций труда и
производства, на что еще в свое время указывал К. Маркс в своем труде
«Капитал» (5, с.333-347).
Как таковое управление, в отношении профессионально-педагогической
деятельности, представляет из себя целенаправленное воздействие человека на
какой-либо объект. При этом в обязательном порядке присутствуют как предмет
управления, т.е. тот, кем руководят, так и управляющая система, т.е. тот, кто
занимается таким делом. Все составляющие находятся под воздействием
внешних и внутренних факторов, постоянно обмениваются необходимой
информацией обо всех происходящих и грядущих изменениях, а потому всегда
пребывают во взаимосвязи и взаимозависимости друг с другом.
Процесс управления профессионально-педагогической деятельностью
охватывает следующие аспекты: планирование и прогнозирование, т.е.
постановку задач на перспективу, организация процесса своего труда,
координацию работы различных подразделений с тем, чтобы они слаженно
функционировали, постоянное регулирование всех элементов труда, постоянный
контроль за процессом и результатом деятельности.
Стр.1