Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Программно-содержательное обеспечение физкультурного образования в формировании физической культуры младших школьников (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГорбунов Алексей Юрьевич
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц36
ID208795
АннотацияФизическая культура личности является частью базовой культуры и результатом освоения физической культуры как социального явления. Содержание программного обеспечения процесса физкультурного образования младшего школьника представлено следующими разделами: базовая часть – уроки теоретической подготовки в сфере физической культуры, уроки легкой атлетики, гимнастики, лыжной подготовки, спортивных игр; вариативная часть - ритмическая гимнастика, теоретическая подготовка, подвижные игры; а также формы организации физкультурного образования: в режиме дня.
Горбунов, А.Ю. Программно-содержательное обеспечение физкультурного образования в формировании физической культуры младших школьников / В.Ю. Зиамбетов; А.Ю. Горбунов .— : [Б.и.] .— 36 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208795 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зиамбетов ПРОГРАММНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ учебно-методическое пособие Оренбург 2 Содержание Введение………………………………………………………………….. <...> Теоретико-методологические основания формирования физической культуры школьников в физкультурном образовании 1.1 Теоретические предпосылки становления и развития физической культуры школьников в физкультурном образовании……………........ 1.2 Физическая культура личности: понятие и структура……………. <...> Методическое обеспечение физкультурного образования в формировании физической культуры младших школьников 2.1 Программно-содержательное обеспечение физкультурного образования в формировании физической культуры младших школьников……………………………………………………. <...> Человек формируется как личность, участвуя в различных видах деятельности, при этом в процессе его «преобразования», «окультуривания» используются все социокультурные ценности, которые могут оказывать как избирательное, так и системное воздействие на становление сущностных кондиций человека (В.К. Бальсевич, <...> При этом важнейшим фактором становления личности и оптимального сочетания в ней социального и биологического является физическая культура и ее ценности, овладение которыми на основе видов физкультурноспортивной деятельности в процессе физкультурного образования обеспечивает сформированность специфического состояния личности - физической культуры личности субъекта. <...> Таким образом, данные положения обусловили противоречий между необходимостью восполнения культурного потенциала социума и недостаточной ориентацией физкультурного образования на становление основ базовой культуры личности; объективной социальной потребностью в 4 личности школьника, обладающей физической культурой и отсутствием теоретико-методического обоснования процесса физкультурного образования, обеспечивающего <...>
Программно-содержательное_обеспечение_физкультурного_образования_в_формировании_физической_культуры_младших_школьников.pdf
А. Ю. Горбунов В. Ю. Зиамбетов ПРОГРАММНО-СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ учебно-методическое пособие Оренбург
Стр.1
2 Содержание Введение………………………………………………………………….. 1. Теоретико-методологические основания формирования физической культуры школьников в физкультурном образовании 1.1 Теоретические предпосылки становления и развития физической культуры школьников в физкультурном образовании……………........ 1.2 Физическая культура личности: понятие и структура……………. 2. Методическое обеспечение физкультурного образования в формировании физической культуры младших школьников 2.1 Программно-содержательное обеспечение физкультурного образования в формировании физической культуры младших школьников……………………………………………………. Заключение……………………………………………………………… Список использованной литературы………………………………......
Стр.2
3 Введение Процесс усвоения социального опыта осуществляется посредством принятия личностью целой системы социокультурных ценностей, в которых выражаются отношения человека к тому, что он делает, отношение к социуму и окружающей действительности. Человек формируется как личность, участвуя в различных видах деятельности, при этом в процессе его «преобразования», «окультуривания» используются все социокультурные ценности, которые могут оказывать как избирательное, так и системное воздействие на становление сущностных кондиций человека (В.К. Бальсевич, Н.Н. Визитей, В.М. Выдрин, П.Ф. Лесгафт, Л.П. Матвеев) (9; 17; 50). При этом важнейшим фактором становления личности и оптимального сочетания в ней социального и биологического является физическая культура и ее ценности, овладение которыми на основе видов физкультурноспортивной деятельности в процессе физкультурного образования обеспечивает сформированность специфического состояния личности - физической культуры личности субъекта. Процесс формирования физической культуры личности младшего школьника требует определенных педагогических мер, которые могут быть реализованы, на наш взгляд, в процессе физкультурного образования в школе с присущими культурологическими характеристиками, целенаправленное использование педагогического потенциала, которого обеспечивает комплексное и наиболее полное удовлетворение социальных и личностных потребностей человека, обусловленных требованиями школьного образования. Таким образом, данные положения обусловили противоречий между необходимостью восполнения культурного потенциала социума и недостаточной ориентацией физкультурного образования на становление основ базовой культуры личности; объективной социальной потребностью в
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.