Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Средства формирования эстетической культуры школьника в практике физического воспитания (80,00 руб.)

0   0
АвторыЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID208762
АннотацияФормирование эстетической культуры личности как интегрального личностного качества начинается с воздействия на эстетические чувства человека свойствами предметов, процессов и явлений, в роли которых выступает и процесс физического воспитания.
Средства формирования эстетической культуры школьника в практике физического воспитания / В.Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.] .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208762 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Ю. Зиамбетов СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В настоящее время происходит стремительный рост высоких технологий, что влечет человека к постоянному соответствию уровню социально-экономического развития социума, не всегда это является полезным для личности. <...> К тому же человек совершенно не проявляет заботу о духовном (внутреннем) мире и его составляющем, о самодостаточном, ценностном потенциале личности [2,с. <...> Данные условия диктуют необходимость обращения внимания и разработки комплекса педагогических мер направленных на взаимосвязь образования и культуры, личности и культуры с целью восполнения культурного потенциала общества. <...> Сегодня обществом востребована личность, ориентированная на распространение общесоциальных ценностей во все сферы социальной деятельности. <...> Среди общесоциальных ценностей, отражающих базовую культуру личности, стремление к красоте является не только естественной, но и определяющей в дальнейшей жизни и деятельности личности, в формировании личности и ее эстетической культуры [4, с. <...> На сегодняшний день образование интегрирует в себе (так или иначе) ценностный потенциал культуры общества, который является важным фактором формирования внутреннего мира личности школьника, а равно и эстетической культуры. <...> С расширением сферы воздействия образовательной практики, в частности процессов физкультурного образования и физического воспитания, можно утверждать о необходимости оптимизации данных процессов (эстетического воспитания школьника) в направленном формировании основного результата – эстетической культуры школьника [3, <...> Работы ученых (В.К. Бальсевич, Л.Д. Назаренко, Л.И. Лубышева, В.И. Столяров, В.В. Кузин) доказывают необходимость воздействия ценностного потенциала физической культуры для успешной социализации личности, формирования культуры личности, частью которой является эстетическая культура <...>
Средства_формирования_эстетической_культуры_школьника_в_практике_физического_воспитания.pdf
В.Ю. Зиамбетов СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ШКОЛЬНИКОВ В ПРАКТИКЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В настоящее время происходит стремительный рост высоких технологий, что влечет человека к постоянному соответствию уровню социально-экономического развития социума, не всегда это является полезным для личности. К тому же человек совершенно не проявляет заботу о духовном (внутреннем) мире и его составляющем, о самодостаточном, ценностном потенциале личности [2,с.78], в особенности молодого поколения. Данные условия диктуют необходимость обращения внимания и разработки комплекса педагогических мер направленных на взаимосвязь образования и культуры, личности и культуры с целью восполнения культурного потенциала общества. Сегодня обществом востребована личность, ориентированная на распространение общесоциальных ценностей во все сферы социальной деятельности. Среди общесоциальных ценностей, отражающих базовую культуру личности, стремление к красоте является не только естественной, но и определяющей в дальнейшей жизни и деятельности личности, в формировании личности и ее эстетической культуры [4, с.41]. На сегодняшний день образование интегрирует в себе (так или иначе) ценностный потенциал культуры общества, который является важным фактором формирования внутреннего мира личности школьника, а равно и эстетической культуры. С расширением сферы воздействия образовательной практики, в частности процессов физкультурного образования и физического воспитания, можно утверждать о необходимости оптимизации данных процессов (эстетического воспитания школьника) в направленном
Стр.1