Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие эстетических чувств в процессе физического воспитания (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗиамбетов Влад Юсупович
Издательство[Б.и.]
Страниц5
ID208752
АннотацияВ последнее время сфера интересов эстетики значительно расширилась и вышла далеко за пределы искусства, художественного творчества, что существенно повышает качество образования будущих учителей физической культуры.
Зиамбетов, В. Ю. Развитие эстетических чувств в процессе физического воспитания / В. Ю. Зиамбетов .— : [Б.и.] .— 5 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208752 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЗИАМБЕТОВ ВЛАД ЮСУПОВИЧ, ОРЕНБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. <...> На протяжении многих столетий эстетика ограничивала себя сферой искусства. <...> Но в действительности мир эстетических явлений, и в частности формы эстетической деятельности, значительно шире и многообразнее. <...> Красота создается и воспринимается людьми не только в искусстве, но и в самых различных сферах человеческой деятельности. <...> Эстетика понимается эстетического освоения человеком как наука мира, о жизни и о закономерностях сущности и формах деятельности по законам красоты. <...> В этих словах подчеркивается, что деятельность «по законам красоты» присуща человеку не только тогда, когда он занимается музыкой, рисованием, литературой и т. п. <...> Она свойственна абсолютно всем формам его общения: с природой и другими людьми, в процессе труда, в быту, в том числе находит отражение в процессе практического освоения физического воспитания. <...> Вот почему в последнее время сфера интересов эстетики значительно расширилась и вышла далеко за пределы искусства, художественного творчества, что существенно повышает качество образования будущих учителей физической культуры. <...> Выявляя и эстетически оценивая явления практики физического воспитания, мы отмечаем их эстетическое содержание, которое в обобщенном виде фиксируются в основных категориях эстетики, прежде всего таких как «прекрасное», «трагическое» и «комическое». «возвышенное», «героическое», Практика физического воспитания предоставляет неиссякаемые возможности для созерцания и создания прекрасного, вызывающего чувство эстетического удовольствия. <...> Важнейшее место отводится центральной категории эстетики – прекрасному. <...> Прекрасно, прежде всего, тело человека, формируемое под воздействием систематических занятий физическими упражнениями. <...> Красота человеческого тела связана с разнообразным проявлением <...>
Развитие_эстетических_чувств_в_процессе_физического_воспитания.pdf
РАЗВИТИЕ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ В ПРОЦЕССЕ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ЗИАМБЕТОВ ВЛАД ЮСУПОВИЧ, ОРЕНБУРГСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. На протяжении многих столетий эстетика ограничивала себя сферой искусства. Но в действительности мир эстетических явлений, и в частности формы эстетической деятельности, значительно шире и многообразнее. Красота создается и воспринимается людьми не только в искусстве, но и в самых различных сферах человеческой жизни и деятельности. Эстетика понимается как наука о закономерностях эстетического освоения человеком мира, о сущности и формах деятельности по законам красоты. В этих словах подчеркивается, что деятельность «по законам красоты» присуща человеку не только тогда, когда он занимается музыкой, рисованием, литературой и т. п. Она свойственна абсолютно всем формам его общения: с природой и другими людьми, в процессе труда, в быту, в том числе находит отражение в процессе практического освоения физического воспитания. Вот почему в последнее время сфера интересов эстетики значительно расширилась и вышла далеко за пределы искусства, художественного творчества, что существенно повышает качество образования будущих учителей физической культуры. Выявляя и эстетически оценивая явления практики физического воспитания, мы отмечаем их эстетическое содержание, которое в обобщенном виде фиксируются в основных категориях эстетики, прежде всего таких как «прекрасное», «возвышенное», «героическое», «трагическое» и «комическое».
Стр.1