Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат

О формах и методах экологического образования детей (80,00 руб.)

0   0
Первый авторЗебзеева Валентина Алексеевна
Издательство[Б.и.]
Страниц6
ID208645
АннотацияАвтор делится опытом работы в дошкольном образовательном учреждении. Рассматривает некоторые методы экологического воспитания. используемые в дошкольных учреждениях.
Зебзеева, В. А. О формах и методах экологического образования детей / В. А. Зебзеева .— : [Б.и.], 1998 .— 6 с. — URL: https://rucont.ru/efd/208645 (дата обращения: 18.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

129) *. на задних ногах тащит этот груз ‚свой домик или в уголок клетки. ' . зверьки всеядны. <...> ' Хомячков можно вьшускать ДЛЯ прогулок в комнату, а на ночь поме‚; в клетку. <...> БОБ ЕВА, Ступит“, шт: лаборатории, Мичуринск-й пединститут О формах и методах экологического образования дошкольников С выходом в свет законов РФ «Об охране окружающей природной среды» и «O6 образовании» и постановления «Об экологическом образовании обучающихся в образовательных учреящсниях Российской Федерации» (30.03.1997 N2 4/1—6) экологическое образование ПОСТЕПЕННО СТВНОВШСЯ вашейцшм направлением в работе доцпюльных учреждений. <...> Один из путей повьпления его эффективности состоит в иенолыовании разнообразных форм и методов работы. <...> Перечень форм и методов экологической работы, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ В детальных учреждениях: ЗКОАОЕИЧЕСКЬ‘Е swam] экологические экскурсии; уроки доброты; уроки мышления; экоцошчесше кружки; экологические конкурсьд: КВН. аукцион, марафону empaиа, {Поле чудес»; ЭКОАОБЦЧЕСКИЁ щи; обсуждение и происрыбание ситуаций: трудовой десант; зеленый патруль; шуб исследователей природы,лпборалшрия юного эколога,состабление экологических карт; Ведение татарами добрых дела: ведение фенологических календарей природы: коллекционирование; экологические Заштавки и экспозиили; - экологические музеи; . день (неделя) экологического „теорwoman,с экилошчгсше праздники и фестивами: 0 экологические цгрвЕГацдпюшчесше, ишткщиоиные, игры—моделировамиг экосистем; соревновательные, игры—путешествия и m. <...> Уроки доброты Проводятся индивидуально или с Небольшой подгруппой детей (старше го возраста) в минуты их обращения к миру природы Цели: развить интерес к природе; формировать положительное эмоциональное отношение к ней, желание беречь ее и заботиться о ней; воспитывать чуткость и чувство сопереживания. <...> Такие уроки, воздействующие на душу ребенка, не должны быть многословны; могут сочетаться с музыкой, воспришиом художественных произведений <...>