Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Управление качеством услуг в туристской индустрии (60,00 руб.)

0   0
Первый авторЦветков
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц10
ID207593
Аннотация"Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100201.65. Туризм, специализация ""Технологии и организация оператрских и агентстских услуг"". Специалитет. 2013."
Цветков, Е.И. Управление качеством услуг в туристской индустрии : Учебно-методический комплект / Е.И. Цветков .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 10 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207593 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА «ТУРИЗМ» «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки – 100201.65 Туризм Москва 2013 1 Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Заочного образования» Составитель: Старший преподаватель Е.И. Цветков ____________________________ 2 <...> Цели и задачи изучения дисциплины Программа курса разработана согласно требованиям ФГОС для будущих специалистов в сфере туризма. <...> Цель курса «Управление качеством услуг в туристской индустрии» – изучение необходимых стандартов и правил сертификации туристских услуг, нормативно - правовых документов, а так же подходов и критериев оценки эффективности предоставляемых услуг. <...> Задачи изучения курса «Управление качеством услуг в туристской индустрии»: изучение основных принципов менеджмента и планирование качества. <...> В процессе изучения дисциплины формируются следующие профессиональные компетенции: знание методов определения показателей качества услуг в туризме, особенностей систем менеджмента качества услуг туризма. <...> В программе рассматриваются классификация характеристик и показателей качества услуг туризма, концепция всеобщего управления качеством и основные принципы менеджмент а качества. <...> Связь с предшествующими дисциплинами Дисциплина «Управление качеством услуг в туристской индустрии» тесно связана и базируется на знании студентами дисциплин: – «Анализ туристского рынка» (темы: «Сегментирование рынка»); – «Туристские ресурсы» (темы: «Виды туристских ресурсов», «Туристско - рекреационные зоны»); – «Организация деятельности туристской фирмы» (темы: «Разработка маршрута и программы тура», «Классы обслуживания и технология продвижения турпродукта»); – «Технология и организация деятельности туристской индустрии» ( темы: «Классификация <...>
Управление_качеством__услуг_в_туристской_индустрии.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) КАФЕДРА «ТУРИЗМ» «УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки – 100201.65 Туризм Москва 2013 1
Стр.1
Рабочая программа составлена на основании ГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Заочного образования» Составитель: Старший преподаватель Е.И. Цветков ____________________________ 2
Стр.2
1. Цели и задачи учебной дисциплины 1.1. Цели и задачи изучения дисциплины Программа курса разработана согласно требованиям ФГОС для будущих специалистов в сфере туризма. Цель курса «Управление качеством услуг в туристской индустрии» – изучение необходимых стандартов и правил сертификации туристских услуг, нормативно - правовых документов, а так же подходов и критериев оценки эффективности предоставляемых услуг. Задачи изучения курса «Управление качеством услуг в туристской индустрии»: изучение основных принципов менеджмента и планирование качества. В процессе изучения дисциплины формируются следующие профессиональные компетенции: знание методов определения показателей качества услуг в туризме, особенностей систем менеджмента качества услуг туризма. 1.2. Краткая характеристика дисциплины, ее место в учебном процессе Учебная программа «Управление качеством услуг в туристской индустрии» является важной составляющей частью единого процесса изучения специальных учебных дисциплин. В программе рассматриваются классификация характеристик и показателей качества услуг туризма, концепция всеобщего управления качеством и основные принципы менеджмента качества. Особое значение в процессе изучения занимают разделы, посвященные изучению особенностей восприятия качества услуг: туристских, экскурсионных, гостиниц, общественного питания и т.д. 1.3. Связь с предшествующими дисциплинами Дисциплина «Управление качеством услуг в туристской индустрии» тесно связана и базируется на знании студентами дисциплин: – «Анализ туристского рынка» (темы: «Сегментирование рынка»); – «Туристские ресурсы» (темы: «Виды туристских ресурсов», «Туристско - рекреационные зоны»); – «Организация деятельности туристской фирмы» (темы: «Разработка маршрута и программы тура», «Классы обслуживания и технология продвижения турпродукта»); – «Технология и организация деятельности туристской индустрии» ( темы: «Классификация средств размещения, питания, перевозки»). Необходимый уровень усвоения предшествующих дисциплин для изучения дисциплины «Управление качеством услуг в туризме»: – знание структуры и методов анализа туристского рынка; – знание основ организации туристского обслуживания; – знание формирования и продвижения турпродукта; – знание технологии и организации деятельности туристской индустрии. 1.4. Связь с последующими дисциплинами Успешное освоение дисциплины «Управление качеством услуг в туристской индустрии» необходимо для изучения курсов: «Инновации в туризме», «Страхование и риски в туризме». Важными разделами курса для успешного освоения последующих дисциплин являются темы: «Классификация основных принципов менеджмента и планирования качества». 2. Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины «Управление качеством услуг в туристской индустрии» студенты должны знать: – основные нормативные документы, регулирующие деятельность туристских фирм в РФ и обеспечивающих качество туристских услуг: Гражданский кодекс РФ, Закон РФ « О защите прав потребителей», Федеральный Закон «Об основах туристской деятельности в 3
Стр.3