Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Концепции современного естествознания (110,00 руб.)

0   0
Первый авторДудь Александр Петрович
Издательство[Б.и.]
Страниц24
ID207548
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм, 101100.62 Гостиничное дело, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент. Бакалавриат. 2013.
Дудь, А.П. Концепции современного естествознания / А.П. Дудь .— ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича .— : [Б.и.], 2013 .— 24 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207548 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ «КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм, 101100.62 Гостиничное дело, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент Москва 2013 Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «История и философия науки» факультета «Экономика и управление» Составитель учебно-методических материалов Дудь Александр Петрович профессор, д.в.н. (фамилия, имя отчество) _ (должность, ученое звание, степень) _______ (подпись) 2 <...> ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ДИСЦИПЛИНЫ Целью учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» является формирование понимания общенаучной концептуальной роли естествознания, дать знания по истории возникновения и развития естествознания от истоков до современного состояния, представить культурно-историческое значение возникновения научного мировоззрения, познакомить с возможностями использования естественнонаучных концепций в гуманитарном познании и в современной жизни общества, усвоить основные принципы и методы исследования, применяемые в современном естествознании. <...> Задачи дисциплины: - овладение естественнонаучными понятиями: «культура», «естественнонаучная и гуманитарная культуры», теоретическое осмысление феномена науки, изучение ее становления и логики развития, выявление особенностей научного знания и своеобразия научной методологии; - усвоение сущности и содержания естественнонаучных картин мира, сложившихся в различных областях естествознания, изучение основных теоретических концепций в истории естествознания, их значение для развития естествознания и исторические этапы его развития; - овладение приемами пользования философскими категориями при осмыслении естественнонаучных концепций, усвоить мировоззренческую <...>
Концепции_современного_естествознания.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ИСТОРИИ И ФИЛОСОФИИ НАУКИ «КОНЦЕПЦИЯ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм, 101100.62 Гостиничное дело, 080100.62 Экономика, 080200.62 Менеджмент Москва 2013
Стр.1
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «История и философия науки» факультета «Экономика и управление» Составитель учебно-методических материалов Дудь Александр Петрович (фамилия, имя отчество) профессор, д.в.н. _ (должность, ученое звание, степень) _______ (подпись) 2
Стр.2
1. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧА ДИСЦИПЛИНЫ Целью учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» является формирование понимания общенаучной концептуальной роли естествознания, дать знания по истории возникновения и развития естествознания от истоков до современного состояния, представить культурно-историческое значение возникновения научного мировоззрения, познакомить с возможностями использования естественнонаучных концепций в гуманитарном познании и в современной жизни общества, усвоить основные принципы и методы исследования, применяемые в современном естествознании. Задачи дисциплины: - овладение естественнонаучными понятиями: «культура», «естественнонаучная и гуманитарная культуры», теоретическое осмысление феномена науки, изучение ее становления и логики развития, выявление особенностей научного знания и своеобразия научной методологии; - усвоение сущности и содержания естественнонаучных картин мира, сложившихся в различных областях естествознания, изучение основных теоретических концепций в истории естествознания, их значение для развития естествознания и исторические этапы его развития; - овладение приемами пользования философскими категориями при осмыслении естественнонаучных концепций, усвоить мировоззренческую и методологическую роль философии в развитии естествознания; - раскрыть основные тенденции в развитии современного естествознания; - ознакомиться с основными методами познания природы, применяемые в современном естествознании; - показать роль и значение естественных наук в развитии современного общества. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП Дисциплина «Концепции современного естествознания» является дисциплиной вариативной части цикла математических и естественнонаучных дисциплин ФГОС ВПО по направлению подготовки бакалавриата. Дисциплина «Концепции современного естествознания» базируется на знаниях, полученных в рамках школьных курсов «Астрономия», «Физика», «Химия», «Биология» или соответствующих дисциплин среднего профессионального образования. 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ В результате изучения учебной дисциплины «Концепции современного естествознания» студент должен: В совокупности с другими дисциплинами вариативной части гуманитарного цикла ФГОС ВПО дисциплина «Концепции современного естествознания» обеспечивает выработку научного мировоззренческого и методологического инструментария для формирования следующих общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра туризма: - способностью понимать и анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы, использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности (ОК-3); - владением культурой мышления, способностью к анализу, обобщению информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - готовностью соблюдать этические и правовые нормы, регулирующие с учетом социальной политики государства отношения человека с человеком, обществом, окружающей средой; использует нормативные и правовые акты в туристической деятельности (ОК-5); - способностью понимать социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к профессиональной деятельности в туристической индустрии (ОК-9); 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.