Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Психология делового общения (60,00 руб.)

3   0
Первый авторПолевая
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц9
ID207459
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготовки: 100400.62 Туризм. Бакалавриат. 2013.
Полевая, М.В. Психология делового общения : Учебно-методический комплект / М.В. Полевая .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2013 .— 9 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207459 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ «ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм Москва 2013 УММ составлены на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Психологии управления (наименование кафедры) факультета Экономики и управления (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составитель Полевая Марина Владимировна (фамилия, имя отчество) зав. кафедрой, доц., д.э.н. (должность, ученое звание, степень) Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Психологии управления (наименование кафедры) Протокол заседания от «___»_______ 20 ___ г. № ____ Заведующая кафедрой _________________ (подпись) Полевая М.В. (инициалы, фамилия) СОГЛАСОВАНО Декан факультета Заочного обучения ________ (где осуществляется обучение по направлению (специальности) «___»___________20 ___ г. (подпись) Кудрявцев Г.Ф. (инициалы, фамилия) ______ (подпись) <...> В процессе рассмотрения теоретических проблем продемонстрировать их значимость для решения прикладных практических задач в профессиональной деятельности специалиста в сфере гостеприимства Задачи изучения дисциплины <...> Рассмотреть принцип единства общения и деятельности, понятия трехкомпонентной структуры общения, вербальной и невербальной коммуникации, самораскрытия, самопредъявления, обратной связи и другие понятия, связанные с соответствующими теоретическими и исследовательскими подходами к коммуникации; основные понятия этики; стиль общения, ведущий стиль руководства, стратегии поведения в конфликте, приемы саморегуляции. <...> ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке <...>
Психология_делового_общения.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ «ПСИХОЛОГИЯ ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлениям подготовки: 100400.62 Туризм Москва 2013
Стр.1
УММ составлены на основании ФГОС ВПО и учебного плана МГИИТ на кафедре Психологии управления (наименование кафедры) факультета Экономики и управления (наименование факультета, к которому относится кафедра-составитель) Составитель Полевая Марина Владимировна (фамилия, имя отчество) зав. кафедрой, доц., д.э.н. (должность, ученое звание, степень) ______ (подпись) Рабочая программа утверждена на заседании кафедры Психологии управления (наименование кафедры) Протокол заседания от «___»_______ 20 ___ г. № ____ Заведующая кафедрой _________________ (подпись) Полевая М.В. (инициалы, фамилия) СОГЛАСОВАНО Декан факультета Заочного обучения ________ (где осуществляется обучение по направлению (специальности) «___»___________20 ___ г. (подпись) Кудрявцев Г.Ф. (инициалы, фамилия)
Стр.2
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ Цели: 1. Сформировать представления о компетентности в общении, способах развития компетентности, параметрах конструктивного общения. В процессе рассмотрения теоретических проблем продемонстрировать их значимость для решения прикладных практических задач в профессиональной деятельности специалиста в сфере гостеприимства Задачи изучения дисциплины 1. Рассмотреть основные направления современной психологии общения. 2. Дать теоретические знания в рамках основных современных теоретических подходов. 3. Рассмотреть принцип единства общения и деятельности, понятия трехкомпонентной структуры общения, вербальной и невербальной коммуникации, самораскрытия, самопредъявления, обратной связи и другие понятия, связанные с соответствующими теоретическими и исследовательскими подходами к коммуникации; основные понятия этики; стиль общения, ведущий стиль руководства, стратегии поведения в конфликте, приемы саморегуляции. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ПООП Овладение знанием современной психологии стало нормой образования во всем мире. Данный курс читается в 4 семестре, после дисциплины «Психология» и перед изучением дисциплины «Психотехнологии продаж». 3. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций: - владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения, умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4); - способностью работать в коллективе, руководить людьми и подчиняться (ОК-6); - способностью к работе в трудовых коллективах предприятий туристской индустрии (ПК-7). В результате изучения дисциплины обучающийся должен: 1. Знать: - теорию общения, способы эффективного взаимодействия в сфере деловых отношений; ­ взаимосвязь общения и деятельности; ­ цели, функции, виды и уровни общения; ­ роли и ролевые ожидания в общении; ­ виды социальных взаимодействий; ­ механизмы взаимопонимания в общении - подходы к типологизации потребителей гостиничного продукта; - клиентоориентированные модели поведения; - методы саморегуляции психических состояний; - этику делового общения. ­ техники и приемы общения, правила слушания, ведения беседы, убеждения; ­ источники, причины виды и способы разрешения конфликтов. 2. Уметь: - применять техники и приемы эффективного общения в профессиональной деятельности;
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.