Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Музейная практика (90,00 руб.)

0   0
АвторыТихомирова Н. В., Яросл. гос. ун-т
ИздательствоЯрГУ
Страниц42
ID207065
АннотацияМетодические указания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом подготовки специалистов-историков. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 030401 История (дисциплина "Музейная практика"), очной и очно-заочной форм обучения.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности История
УДК069.8(07)
ББКЧ81я73
Музейная практика : метод. указания / Н. В. Тихомирова; Яросл. гос. ун-т .— Ярославль : ЯрГУ, 2008 .— 42 с. — URL: https://rucont.ru/efd/207065 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. <...> П.Г. Демидова Кафедра музеологии и краеведения Музейная практика Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности История Ярославль 2008 1 УДК 069.8(07) ББК Ч 81я73 Т 46 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. <...> План 2008 года Рецензент – кафедра музеологии и краеведения Ярославского государственного университета им. <...> Методические указания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом подготовки специалистов-историков. <...> 3 Профессиональная подготовка специалиста невозможна без первичного овладения общепрофессиональными навыками по своему профилю, а также общими навыками, характеризующими работу специалиста, имеющего высшее образование. <...> Первичное освоение общепрофессиональных навыков происходит во время учебной практики. <...> Она может выступать в качестве ознакомительной практики в организациях и учреждениях по профилю подготовки специалиста, может являться практикой по получению первичных профессиональных умений и навыков в какой-либо определенной сфере деятельности профильного учреждения. <...> Производственная практика представляет собой самостоятельное выполнение студентом в условиях функционирования профильного учреждения или организации, являющихся базой практики, определенных программой практики конкретных практических задач, имеющих реальное значение для данного учреждения и обеспечивающих практическую проверку усвоенных в высшем учебном заведении навыков и умений по своей специальности. <...> В основе производственной практики лежит активная деятельность студентов в профильном учреждении или организации, их непосредственное участие в производственной деятельности как членов <...>
Музейная_практика__Методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Кафедра музеологии и краеведения Музейная практика Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов, обучающихся по специальности История Ярославль 2008 1
Стр.1
УДК 069.8(07) ББК Ч 81я73 Т 46 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2008 года Рецензент – кафедра музеологии и краеведения Ярославского государственного университета им. П.Г. Демидова Составитель Н.В. Тихомиров Музейная практика: метод. указания / сост. Н.В. ТиТ 46 хомиров; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль: ЯрГУ, 2008. – 40 с. Методические указания составлены в соответствии с Государственным образовательным стандартом и учебным планом подготовки специалистов-историков. Методические указания предназначены для студентов, обучающихся по специальности 030401 История (дисциплина "Музейная практика"), очной и очно-заочной форм обучения. УДК 069.8(07) ББК Ч 81я73 © Ярославский государственный университет, 2008 2
Стр.2
1. Общие положения о практике Подготовка будущего специалиста осуществляется за счет освоения всех преподаваемых в высшем учебном заведении дисциплин, входящих в учебный план и обеспечиваемых соответствующими учебными программами. Профессиональный уровень и возможности будущего молодого специалиста несомненно зависят от всесторонности подготовки, ориентированной на профессиональное мастерство. Основой этого мастерства является учебная деятельность и являющаяся ее непосредственным продолжением практика, которой отводится особая роль в формировании будущего специалиста, его творческого мышления и потенциала, социально-профессиональных установок. Свою профессиональную деятельность студенту необходимо начинать с первого курса. Это означает, что в учебно-воспитательный процесс должны включаться различные компоненты профессионального труда, которые к выпускному курсу должны полностью преобразовать учебно-познавательную деятельность студента. Требования к уровню профессиональной подготовки специалиста начинаются с требований к уровню его специальных знаний и умений, демонстрирующих уровень и степень его профессиональной культуры. Теоретический уровень освоения этих знаний и умений достигается для студента в ходе учебного процесса в рамках вуза. Однако одной только информированности, получаемой студентом в ходе теоретической подготовки, явно недостаточно для его перспективного и тем более эффективного включения в работу по полученной специальности уже в качестве дипломированного специалиста. Необходимы освоение и проверка приобретенных знаний на практике, определение их высокой значимости, прежде всего, для самого студента. Именно практика является тем звеном, которое реально связывает учебную и будущую профессиональную деятельность студента. Главными видами практики студентов высших учебных заведений, обучающихся по основным образовательным программам, являются учебная, производственная и преддипломная практики. 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.