В. Ю. Зиамбетов, г. Оренбург
Оренбургский государственный педагогический университет
Понимание
государством
решающего
значения
воспитания
молодежи в обеспечении интенсивного развития промышленности и
общества определяет активную ориентацию современного образования на
становление
личности,
способной
к
преобразовательно-творческой
деятельности. <...> Деятельность
воспроизводством
человека
непременно
должна
ценностей духовного назначения,
быть
связана
с
что непременно
обогащало бы сферу материальной жизнедеятельности общества. <...> В
настоящее время возникла объективная потребность в восполнении
культурного потенциала социума, так как нарастающие экономические
отношения несколько отдаляют социум от его внутреннего оздоровления,
самосовершенствования своего душевного мира (Н.А. Бердяев). <...> А.Н. Леонтьев подчеркивает, что деятельность служит связующим
звеном между объектом и субъектом, выступая формой активного
отношения между ними. <...> Деятельность существует лишь в системе
объективных и необходимых общественно-производственных материальных
отношений, которые возникают независимо от воли и сознания людей. <...> Целью этих отношений является «изменение и преобразование» мира, то
есть объекта деятельности, при этом деятельность как целостное единство
форм (чувственно-практической и теоретической), видов (игра, учение, труд,
познание), способов или методов. <...> Нет сомнений, что в современных условиях социального расслоения
общества, снижения жизненного достатка большей части населения молодой
человек не всегда оказывается способным противостоять натиску чуждой
нам массовой культуры, а также насилию и преступности. <...> Падение духовнонравственного уровня личности провоцирует у нее стрессы и агрессию
(1,с. <...> Изменилась роль, и даже существенно снизилось функциональное
влияние образовательных учреждений, средств массовой информации,
общественных объединений и организаций в современном российском <...>
Эстетизация_физкультурно-спортивной_деятельности.pdf
Эстетизация физкультурно-спортивной деятельности
В. Ю. Зиамбетов, г. Оренбург
Оренбургский государственный педагогический университет
Понимание государством решающего значения воспитания
молодежи в обеспечении интенсивного развития промышленности и
общества определяет активную ориентацию современного образования на
становление личности, способной к преобразовательно-творческой
деятельности.
Деятельность человека непременно должна быть связана с
воспроизводством ценностей духовного назначения, что непременно
обогащало бы сферу материальной жизнедеятельности общества. В
настоящее время возникла объективная потребность в восполнении
культурного потенциала социума, так как нарастающие экономические
отношения несколько отдаляют социум от его внутреннего оздоровления,
самосовершенствования своего душевного мира (Н.А. Бердяев).
А.Н. Леонтьев подчеркивает, что деятельность служит связующим
звеном между объектом и субъектом, выступая формой активного
отношения между ними. Деятельность существует лишь в системе
объективных и необходимых общественно-производственных материальных
отношений, которые возникают независимо от воли и сознания людей.
Целью этих отношений является «изменение и преобразование» мира, то
есть объекта деятельности, при этом деятельность как целостное единство
форм (чувственно-практической и теоретической), видов (игра, учение, труд,
познание), способов или методов.
Нет сомнений, что в современных условиях социального расслоения
общества, снижения жизненного достатка большей части населения молодой
человек не всегда оказывается способным противостоять натиску чуждой
нам массовой культуры, а также насилию и преступности. Падение духовнонравственного
уровня личности провоцирует у нее стрессы и агрессию
Стр.1