Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Баскетбол на учебных занятиях по физической культуре (90,00 руб.)

0   0
АвторыШипов Н. А., Домничев А. В., Куркова М. Д., Новожилова С. В., Яросл. гос. ун-т
ИздательствоЯрГУ
Страниц43
ID206892
АннотацияВ методической разработке приводятся примерные конспекты уроков по баскетболу, тесты и контрольные упражнения для определения уровня общефизической, специальной и тактико-технической подготовки.
Кем рекомендованоНаучно-методическим советом университета для студентов всех специальностей
Кому рекомендованоПредназначено для студентов всех специальностей (дисциплина Физическая культура, блок ГСЭ) очной формы обучения.
УДК796.323
ББКЧ515.66я73
Баскетбол на учебных занятиях по физической культуре : метод. указания / Н. А. Шипов, А. В. Домничев, М. Д. Куркова, С. В. Новожилова; Яросл. гос. ун-т .— Ярославль : ЯрГУ, 2006 .— 43 с. — URL: https://rucont.ru/efd/206892 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

П.Г. Демидова Кафедра физического воспитания Баскетбол на учебных занятиях по физической культуре Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов всех специальностей Ярославль 2006 1 УДК 796.323 ББК Ч 515.66я73 Б 27 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. <...> С.В. Новожилова Б 27 Баскетбол на учебных занятиях по физической культуре: метод. указания / Н.А. Шипов, А.В. Домничев, М.Д. Куркова, <...> Задачи работы в группах спортивного совершенствования В учебно-тренировочных группах задачи работы подчинены многолетней подготовке спортивных резервов в баскетболе – спортсменов высокой квалификации с гармоничным развитием физических и духовных сил. <...> Конкретное содержание задач вытекает из основного принципа работы в группах спортивного совершенствования – универсальности подготовки с элементами игровой специализации (по игровым функциям) – и состоит в следующем: <...> Определение каждому занимающемуся игровой функции в команде и с учетом этого индивидуализация его подготовки. <...> Вместе с тем вводятся элементы специализации по игровым функциям, что требует индивидуального подхода и углубленного изучения особенностей каждого спортсмена. <...> Объем технической подготовки составляет 23 – 25%, но это без учета объем выполняемых технических приемов в процессе тактической и интегральной подготовки. <...> Повышается значение интегральной подготовки, на нее выделяется около 15% учебного времени. <...> С первого года обучения в группах спортивного совершенствования вводятся инструкторская и судейская практика. <...> Основное внимание по-прежнему сосредотачивается на универсальной подготовке занимающихся, однако начинает появляться специализированная подготовка в соответствии с игровыми функциями занимающихся. <...> Объем технической подготовки достигает 27%, а с учетом ее доли в тактической и интегральной подготовке возрастает еще больше. <...> Тактическая <...>
Баскетбол_на_учебных_занятиях_по_физической_культуре__Методические_указания.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова Кафедра физического воспитания Баскетбол на учебных занятиях по физической культуре Методические указания Рекомендовано Научно-методическим советом университета для студентов всех специальностей Ярославль 2006 1
Стр.1
УДК 796.323 ББК Ч 515.66я73 Б 27 Рекомендовано Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного издания. План 2006 года Рецензент кафедра физического воспитания ЯрГУ им. П.Г. Демидова Составители: Н.А. Шипов А.В. Домничев М.Д. Куркова С.В. Новожилова Баскетбол на учебных занятиях по физической культуБ 27 ре: метод. указания / Н.А. Шипов, А.В. Домничев, М.Д. Куркова, С.В. Новожилова; Яросл. гос. ун-т. – Ярославль : ЯрГУ, 2006. – 40 с. В методической разработке приводятся примерные конспекты уроков по баскетболу, тесты и контрольные упражнения для определения уровня общефизической, специальной и тактикотехнической подготовки. Предназначено для студентов всех специальностей (дисциплина Физическая культура, блок ГСЭ) очной формы обучения. УДК 796.323 ББК Ч 515.66я73  Ярославский государственный университет им. П.Г. Демидова, 2006  Н.А. Шипов, А.В. Домничев, М.Д. Куркова, С.В. Новожилова, 2006 2
Стр.2
Содержание I. Задачи работы в группах спортивного совершенствования . 3 II. Планирование учебного процесса .............................................. 4 III. Модельные тренировочные занятия ........................................ 6 Урок 1. Комбинированный по технической и тактической подготовке (вариант 1) ........................................................... 9 Урок 2. Однонаправленный по технической подготовке (вариант 1) ............................................................................. 11 Урок 3. Комбинированный по тактической и интегральной подготовке .............................................................................. 13 Урок 4. Комбинированный по технической и физической подготовке .............................................................................. 16 Урок 5. Комбинированный по технической и интегральной подготовке (вариант 1) ......................................................... 18 Урок 6. Комбинированный по технической и интегральной подготовке (вариант 2) ......................................................... 20 Урок 7. Комбинированный по технической и тактической подготовке (вариант 2) ......................................................... 22 Урок 8. Однонаправленный по физической подготовке (для юношей) ........................................................................... 25 Урок 9. Однонаправленный по технической подготовке (вариант 2) ............................................................................. 26 Урок 10. Комбинированный по тактической и физической подготовке .............................................................................. 28 Урок 11. Однонаправленный по интегральной подготовке ............ 30 IV. Психологическая (морально-волевая) подготовка .............. 30 V. Восстановительные мероприятия ............................................ 32 VI. Нормативные требования. Содержание и методика проведения контрольных испытаний ................................... 33 Общая физическая подготовка ......................................................... 33 Специальная физическая подготовка ............................................... 34 Техническая подготовка .................................................................... 35 Литература ......................................................................................... 38 39
Стр.39
Баскетбол на учебных занятиях по физической культуре 42
Стр.42

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ