Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Секретарь-референт

Секретарь-референт №7 2022 (3353,60 руб.)

0   0
Страниц112
ID812757
АннотацияПрофессиональный журнал для секретарей и офис-менеджеров. С помощью нашего издания вы сможете повысить профессиональную квалификацию и выйти на новые карьерные высоты, выстроить документооборот вашего предприятия, задать вопрос и получить ответ компетентного специалиста. Журнал для секретарей – верный помощник при решении проблем, возникающих при работе в офисе. Каждый номер журнала посвящен актуальным темам делопроизводства и документооборота, кадровой работы и архивного дела, административно-управленческой деятельности.
Секретарь-референт .— 2022 .— №7 .— 112 с. — URL: https://rucont.ru/efd/812757 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Секретарь-референт_№7_2022.pdf
ПРОФЕССИЯ 4 ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО 25 Зимина О.М. Как сказать руководителю, что вы увольняетесь Как подготовиться к разговору с шефом о своем уходе из компании? Как выстроить беседу таким образом, чтобы мнение о вас осталось благоприятным на долгие годы? Что учесть, если свои профессиональные обязанности вы выполняли удаленно и беседуете с шефом онлайн? 11 Зимина О.М. Ошибки в работе: как не потерять лицо в сложной ситуации Узнайте, как остаться в глазах руководителя профессионалом, даже если вы накосячили. Возьмите на заметку наши советы, как реагировать на допущенный в работе промах, как уменьшить и сгладить ущерб, который вы нанесли своей ошибкой, и чего категорически не следует делать, обнаружив недочет. ТЕХНОЛОГИИ 16 Невмержицкий Д.А. Как вывести деловую переписку на новый уровень качества Эксперт расскажет о том, какие проблемы в организации деловой переписки существуют. Вы сможете протестировать свою работу с деловыми письмами и оценить, имеются ли какие-либо и какие последствия они влекут. А также узнать, как сэкономить время и защитить данные от недоброжелателей. 2 СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 7 ИЮЛЬ / 2022 37 Назарова Л.А. Кому передать обязанности секретаря при уходе его в отпуск Расскажем, возможна ли полная передача обязанностей от одного работника другому, разберем, как обосновать необходимость введения в штат дополнительного сотрудника, а также рассмотрим некоторые другие вопросы, которые могут возникнуть при уходе в отпуск одного из работников организации. 40 Кожанова Е.Н. Смешанная форма делопроизводства Как работать с документами, Назарова Л.А. Структура отдела документационного обеспечения управления: от чего зависит и какой бывает Узнаете общие принципы и подходы к грамотному выстраиванию организационной структуры подразделений делопроизводства на предприятии и поймете, как рассчитать годовой объем документооборота и число работников, необходимых для выполнения определенного количества работ. 47 Савинова А.С. Что лучше – цифры или буквы: особенности цифровой и буквенно-цифровой нумерации входящих документов Расскажем, откуда делопроизводитель узнает правильный набор для формирования цифровой или буквенноцифровой нумерации входящих документов и каким образом складывается сложный буквенно-цифровой номер. Например, такой, как МВ-06Э/53, при регистрации. 52 Славинская А.Н. Приказ о распределении функциональных обязанностей между руководителями Выясним, существуют ли правила составления приказа о распределении функциональных обязанностей между руководителями, как должен выглядеть этот приказ и каким пунктом должен идти пункт о введении приказа в действие. 55 Ваш вопрос Как оформить утерю штампа о прохождении медосмотра? ШПАРГАЛКА когда часть из них регистрируется в системе электронного документооборота, а часть – в бумажных книгах? В каких случаях не обойтись без бумажного журнала? Как не потерять документы из «бумажной» части оборота? Вы получите ответы на эти вопросы, прочитав статью. 58 Буслаева Е.С. Как оформить реквизит «Подпись»? Разберем общие требования к оформлению реквизита «Подпись» и на примерах покажем, как оформлять этот реквизит, если документ составлен
Стр.4
на бланке должностного лица или бланке структурного подразделения; если подписан лицом, наделенным правом подписи документов конкретного вида, или лицом, исполняющим обязанности руководителя; если подписан электронной подписью или составлен комиссией. КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 61 Ошибки, допускаемые при наличии в организации смешанной системы учета документов. Практикум В контрольной работе рассмотрим основные ошибки, которые работники структурных подразделений допускают при наличии в организации смешанного учета документов, когда часть документов регистрируется в системе электронного документооборота, а часть – в бумажных учетных формах. ОТДЕЛ КАДРОВ 62 Умяров И.Г. Единая цифровая платформа «Работа в России»: утверждены новые правила функционирования 16 мая 2022 года вступили в силу Правила функционирования единой цифровой платформы в сфере занятости и трудовых отношений «Работа в России». Они предусматривают возможность использования ЕЦП «Работа в России» соискателями, работниками и работодателями, а также различными ведомствами. Остановимся подробнее на изменениях и познакомимся с ЕЦП «Работа в России». АРХИВНОЕ ДЕЛО АЗБУКА 68 Кожанова Е.Н. Инструкция по хранению документов: экспертиза ценности Продолжаем цикл статей, посвященный разработке инструкции по хранению документов. В очередном материале мы расскажем про экспертизу ценности документов – обязательное ежегодное мероприятие, проведение которого «запускает» другие процессы по хранению документов. АРХИВНОЕ ДЕЛО 78 САМООБРАЗОВАНИЕ 96 Ворушина А.П. Структура архивной службы России Узнаете, что значит федеральный, региональный и муниципальный архивы, каковы полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в сфере архивного дела и что это означает на практике. Также зачем организации, независимо от того, является она источником комплектования или нет, знать структуру архивной отрасли в своем регионе. 85 Ворушина А.П. Сроки хранения документов: актуальны ли те, которые указывались в номенклатуре дел прошлых лет Объясним, какие сроки устанавливать для документов, которые есть в номенклатуре дел прошлых лет, как составлять акты – по старым номенклатурам или по новым перечням, а также подскажем, как грамотно проводить уничтожение в связи с наличием неуничтоженных документов и новых сроков их хранения. ВАШ КОМПЬЮТЕР 89 Артонкина Н.В. Не Zoom´ом единым Расскажем об облачном сервисе видеоконференций Linkchat. Зимина О.М. Деловое письмо на английском языке: 7 обязательных элементов Семь основных частей делового письма на английском языке: контактная информация отправителя (Sender’s contact information); дата (Date); контактная информация получателя (Recipient’s contact information); приветствие и обращение (Salutation); тело письма (Body); прощание (Closing salutation); подпись отправителя (Sender’s signature). Рассмотрим, что учесть в каждой части. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПРАКТИКУМ 103 Сипатова М.В. Тревоги, страхи, панические атаки, тревожность: что же с этим делать? Мы спросили наших экспертов – психологов, коучей, бизнес-тренеров – о страхе, панических атаках, тревоге и тревожности. Почему надо различать и разделять эти состояния и как? В чем причины их возникновения? Что может быть спасением для вас прямо сейчас? Когда нужна помощь специалиста? Разберем механизм настройки и регистрации вебинарной комнаты, выделим ключевые команды, необходимые для работы (включение микрофона, камеры, аудиои видеозаписи мероприятия и пр.). СЕКРЕТАРЬ-РЕФЕРЕНТ / № 7 ИЮЛЬ / 2022 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ