Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме (200,00 руб.)

0   0
Первый авторНазаркина В. А.
АвторыЗагорская Л. М., Штейнгольц Б. И.
ИздательствоИзд-во НГТУ
Страниц84
ID206140
АннотацияВ учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Рассмотрены теоретические и методические подходы к анализу и оценке конкурентоспособности организаций социально-культурной сферы и туризма.
Кому рекомендованоПособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 100103 – «Социально-культурный сервис и туризм», и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях.
ISBN978-5-7782-1175-9
ББК65.43-32я73
Назаркина, В.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / Л.М. Загорская, Б.И. Штейнгольц; В.А. Назаркина .— Новосибирск : Изд-во НГТУ, 2009 .— 84 с. — ISBN 978-5-7782-1175-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/206140 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. НАЗАРКИНА, Л.М. ЗАГОРСКАЯ, Б.И. ШТЕЙНГОЛЬЦ МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2009 ББК 65.43-32я73 Н 191 Рецензенты: д-р экон. наук, проф. кафедры маркетинга СибУПК В.В. <...> Ю.О. Владыкина Работа подготовлена на кафедре экономики сервиса для студентов всех форм обучения специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Н 191 Назаркина В.А. <...> Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / В.А. Назаркина, Л.М. Загорская, Б.И. Штейнгольц; под общей ред. <...> Пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 100103 – «Социально-культурный сервис и туризм», и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях. <...> Анализ конкуренции и определение основных конкурентов .... <...> Предприятия и организации социально-культурного сервиса и туризма в борьбе за потребителя наиболее активно используют все существующие методы и приемы маркетинговой деятельности как традиционные, так и инновационные, которые позволяют организациям этой сферы эффективно функционировать и развиваться. <...> Целью настоящего пособия является рассмотрение теоретических и методических подходов к организации маркетинговой деятельности в организациях сервиса, а также практических приемов по продвижению услуг и привлечению потенциальных клиентов. <...> Пособие состоит из четырех глав, три из которых показывают особенности маркетинговой деятельности в индустрии туризма, гостеприимства и социально-культурной сфере. <...> Сущность, функции и принципы туристского маркетинга В современных условиях туризм является не только экономическим, но и одновременно социальным, культурным, экологическим и политическим явлением. <...> Туризм (туристский продукт) относится к такому виду услуг, который призван удовлетворять определенные потребности: в отдыхе, развлечениях, познавательной деятельности. <...> Туризму как продукту <...>
Маркетинг_в_социально-культурном_сервисе_и_туризме.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ В.А. НАЗАРКИНА, Л.М. ЗАГОРСКАЯ, Б.И. ШТЕЙНГОЛЬЦ МАРКЕТИНГ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОМ СЕРВИСЕ И ТУРИЗМЕ Утверждено Редакционно-издательским советом университета в качестве учебного пособия НОВОСИБИРСК 2009
Стр.1
ББК 65.43-32я73 Н 191 Рецензенты: д-р экон. наук, проф. кафедры маркетинга СибУПК В.В. Салий, канд. экон. наук, доц. Ю.О. Владыкина Работа подготовлена на кафедре экономики сервиса для студентов всех форм обучения специальности 100103 «Социально-культурный сервис и туризм» Назаркина В.А. Н 191 Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме : учеб. пособие / В.А. Назаркина, Л.М. Загорская, Б.И. Штейнгольц; под общей ред. Б.И. Штейнгольца. – Новосибирск : Издво НГТУ, 2009. – 84 с. ISBN 978-5-7782-1175-9 В учебном пособии освещены цели, принципы, функции и особенности маркетинговой деятельности в организациях социально-культурного сервиса и туризма. Рассмотрены теоретические и методические подходы к анализу и оценке конкурентоспособности организаций социальнокультурной сферы и туризма. Пособие адресовано студентам, обучающимся по специальности 100103 – «Социально-культурный сервис и туризм», и всем, кто интересуется проблемами маркетинга в современных условиях. ББК 65.43-32я73 ISBN 978-5-7782-1175-9 © Назаркина В.А., Загорская Л.М., Штейнгольц Б.И., 2009 © Hовосибиpский государственный технический университет, 2009 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ....................................................................................................... 4 1. Туристский маркетинг .......................................................................... 5 1.1. Сущность, функции и принципы туристского маркетинга ........... 5 1.2. Маркетинговые исследования туристского рынка ........................ 9 1.3. Особенности туристских услуг и туристского маркетинга......... 10 1.4. Сегментирование и позиционирование туристских услуг .......... 12 1.5. Комплекс маркетинга в туризме .................................................... 17 2. Маркетинг гостеприимства ............................................................... 24 2.1. Сущность и особенности маркетинга гостеприимства ............... 24 2.2. Поведение потребителей в сфере гостеприимства ...................... 25 2.3. Сканирование маркетинговой среды предприятия сферы гостеприимства .................................................................... 27 2.4. Рыночная экспансия в сфере гостеприимства .............................. 28 2.5. Особенности продукта в сфере гостеприимства .......................... 29 2.6. Маркетинг отношений в индустрии гостеприимства .................. 30 2.7. Предупредительный сервис в индустрии гостеприимства ......... 31 3. Маркетинг в социально-культурной сфере .................................... 36 3.1. Сущность социального маркетинга и его особенности в сфере культуры и досуга ............................................................. 36 3.2. Комплекс маркетинга в сфере культуры ...................................... 46 3.3. Технологии социального маркетинга ............................................ 55 4. Конкурентоспособность организаций социально-культурного сервиса и туризма ................................................................................. 68 4.1. Конкуренция и конкурентоспособность: основные понятия и сущность ....................................................... 68 4.2. Анализ конкуренции и определение основных конкурентов .... 71 4.3. Оценка конкурентоспособности организаций социально-культурного сервиса и туризма ................................... 74 4.4. Конкурентоспособность и конкурентные преимущества сервисной организации ................................................................... 77 4.5. Конкурентная стратегия организации .......................................... 78 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.