Предназначено студентам экономических и технических специальностей в рамках дисциплин «Маркстинговыс исследования», «Основы маркетинга», «Маркетинг». <...> 79
ПРЕДИСЛОВИЕ
Маркетинговые исследования часто отождествляют с маркетингом, хотя на самом деле это только небольшая часть маркетинговой деятельности предприятия. <...> Маркетинговые исследования воспринимают в
основном как сбор информации о конкурентах, поиск партнеров, составление баз данных И даже как рекламу ИЛИ продвижение Товаров, в
то время как основная их задача — обеспечить достоверной информацией РУКОВОДСТВО предприятия в процессе ПРИНЯТИЯ управленческих
решений. <...> Учебное пособие разработано в соответствии с программами курсов «Маркетинговые исследования», «Основы маркетинга», «Управление маркетингом» и включает в себя: назначение и типы маркетинговых исследований; процесс ИХ планирования; кабинетные И полевые
исследования; определение объема выборки, анализ данных и представление результатов исследования. <...> Маркетинговая информация 7 это систематизированный набор КОЛИЧССТВСННЫХ И качественных характеристик
определенного рыночного параметра или группы параметров, описывающих рыночную ситуацию. <...> Рекомендательная Рскомендации на основе Эксперты, консалтингоЗЗКЭЗНЬГХ исследований, ВЫС фИрМЫ
прогнозы и сценарии, разработка баз данных
Сигнальная Расчеты и факты, кратко- Мониторинг
срочные прогнозы
Маркетинговая информация собирается, обрабатывается и систематизируется во внутренней среде предприятия не сама по себе, а в
рамках маркетинговой информационной системы предприятия. <...> НОСИТЕЛИ ИНФОРМАЦИ И
О Маркетинговая информация
Система внутренней Cl/IC'TBNIa слежения СИСТВМа МарКЕ'ТИНГОВЬП‘
отчетности за внешней средой исследований
\ J, /
Обработки, сводки и хранение
маркетинговой информации
Но так обработанной информации
V
АНАЛИЗ
МИС
РИС. <...> Маркетинговая Информационная система
Носителями маркетинговой информации являются <...>
Проведение_маркетинговых_исследований_за_семь_дней.pdf
ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff
!
Стр.1
%$ !( " &"
#$#
)
DDDW
#$#
!
%$ !( " &"
DT7I(&' $ &&'! % % &
!
!
'
DT7I(&' $ &&'! % % &
)
)
0
Стр.2
%#
&!
&(
#
$
&
!
"%
#$
$$
%!
Стр.3