Р 623 Экономическая диагностика состояния и формирование стратегии развития рынка общественного питания I монография/ <...> Особое внимание уделено
рассмотрению практики государственного регулирования как основы
формирования механизмов устойчивого развития и обеспечения безопасности данного рынка, Представлен комплексный подход к решению задач формирования стратегии регулирования деятельности рынка общественного питания. <...> Экономическая диагностика рынка общественного питания АААААААААА „ 43 <...> Государственное регулирование деятельности рынка общественного питания . <...> 107
41 Анализ состояния сети предприятий общественного питания 107
4121 Диагностика состояния и определение основных тенденций
развития с учетом специфических особенностей общественного питания ХМАО. <...> Обеспечение безопасности и качества продукции в общественном питании ХМАО. <...> Оценка платежеспособности населения и потенциальной ечкоот рынка; upon-103 объемов спроса на услуги общественного
питания... <...> Комплекс мероприятий, способствующих созданию условий
ДЛЯ ДаЛЬНСЙШСГО раЗВИТИЯ И СОВСрШСНСТВОВаНИЯ ОбЩССТВСННОго питания по месту жительства и учебы населения ...................... .. <...> 263
Billet} Оценка качества ПРОГНОЗОВ И ПРИМСНИМОСТЬ на практике результатов исследования 275
ПРИМЁНЁНИЁ результатов исследования В стратегическом
управлении развитием ХМАО — Югра ............................................. .. <...> Наличие вышеперечисленных проблем обусловливает необходимость совершенствования региональной политики по развитию рынка
услуг обшественного питания. <...> Анализ деятельности рынка может дать информацию для диагностики, но он не дает качественной оценки причин отклонений. <...> Тлава 1
Место и роль общественного питания
в социально-экономическом развитии
общества <...> Общественное питание всегда было одной из важнейших отраслей, способствующей рациональному и эффективному использованию свободного времени населения. <...> Существуют две относительно независимые системы <...>
Экономическая_диагностика_состояния_и_формирование_стратегии_развития_рынка_общественного_питания.pdf
ffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffffff
!
Стр.1
%$ #"
%!"
)
%!"
)
DT7I(&' $ &&'! '!" (
!
!
%$ #" "
'!" !
0
)
!
"&"
DT7I(&' $ &&'! '!" (
0
)
0
"
'!" !
Стр.2
$
!
"
!
!
! !
"
"
" !
" "
#
#
# !
# "
# #
)
# $
# %
("
%&
"(
!%
'
&
&
(%
'#
&&
&&
$(
#"
"#
#"
&
#
&
Стр.3
#
# &
# '
$
$
$ !
$ "
%
%
% !
!'
!(!
!(#
" !
!&$
0
!&$
!%"
TXPU Q@TU
!!(
!#
!!(
! #
! #
Стр.4
0
)
Стр.5
%
0
)
0
0
Стр.6