Императивы организации и планирования стратегических инноваций на действующем промышленном предприятии .................. .. <...> 135
4131 Концептуальный подход к решению проблемы АААААААААААААААААААААААААААААА „ 141
4141 Подход К оценке Деятельности участников М1/П/1С на основе
выбора и согласования аналитических аспектов ............................. „ 164 <...> АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ CI l’A'I 1-11'1/11/1 l’A3Hl/I'I ИЯ 111’1-1111 |РИЯ ГИЙ
ДЛЯ всех участников системы МИРОВЫХ ЭКОНОМИЧССКИХ СВЯЗСЙ. <...> Стратегические конкурентные преимущества — цепь инноваций 29
Общий объем продаж, создаваемый целевым сегментом покупателей, является функцией:
- количества потенциальных покупателей B сегменте;
. УРОВНЯ ПРОНИКНОВСНИЯ товара В ЭТОТ сегмент, T. е. <...> Стратегический успех развития компании обычно обусловлен наличием устойчивых конкурентных преимуществ, позволяющих Длительное время сохранять свои позиции на рынке. <...> С этих позиций стратегический успех предприятия объясняется различными особенностями личности
человека, такими как интеллект, упорство, энтузиазм и др. <...> При этом под структурной составляющей понимается, прежде всего, система управления в целом, а именно организационная структура
управления, например структура собственности, состав руководящих
органов, правовое регулирование и социальные факторы влияния, определяющие стратегический успех предприятия. <...> Стратегические конкурентные преимущества — цепь инноваций 31
содержанию стратегии и что они по-разному развиваются, хотя и работают в общих рыночных условиях, одинаковой внешней среде. <...> Эти
различия влияют на стратегический успех предприятий. <...> Потребность в научном обобщении и объяснении экономической
практики привела к возникновению и развитию в 1990-е гг. ресурсной
концепции, завоевавшей признание как новой теории фирмы, возникшей на стыке экономической науки, теории организации и исследований стратегического управления [42, 82, 110]. <...> При этом важно иметь в виду, что в ресурсной
концепции особо <...> 
								
							
							
								
								
									
										Стратегические_императивы_инновационного_развития_промышленных_предприятий_.pdf
										
                                            
                                            		
								                        
-
---
--
----
--
!
								                        
									                        Стр.1
								                        
								                     
                                                
                                            		
								                        
$ ( '
%$ "
'"
)
'"
!
)
DT7I(&' $ &&'!
DT7I(&' $ "&
!"% 
D 
 
 
 
 
 
 
)
!%#
!
 
 
 
 
 
$ ( '
%$ " $$ ! 
DT7I(&' $ &&'! !%#  
 
DT7I(&' $ "& !
!
!
 !
 
 
 
 
 
 
)
0
)
)
 b
 
 
d 
 
0
$$
! 
								                        
									                        Стр.2
								                        
								                     
                                                
                                            		
								                        
$
! 
" 
# 
! 
!
! ! 
! " 
" 
"
" ! 
" " 
 
 
 
! 
((
((
 
 
 
 
'#
$&
& 
#$
$&
 
 
&
!(
# 
&
								                        
									                        Стр.3
								                        
								                     
                                                
                                            		
								                        
#
# 
#
# ! 
# " 
# # 
$ 
$
$ ! 
 
 
 
'$
! '
! (
! (
 
 
 
&(
&(
 
%#
"$
# 
 
""
""
								                        
									                        Стр.4