Образовательные проекты
«Совёнок»
для младших школьников
2
Издаётся с сентября 2009 года
Учредитель и издатель –
Автономная некоммерческая
образовательная организация
«Межрегиональный центр
инновационных технологий
в образовании»
610035, Российская Федерация, <...> Летнее путешествие
с Совёнком
Выпуск 3 (№ 16 (52), 2012 год)
Изобретая идеальный фрукт
Содержание выпуска
Главный редактор – <...> 12
Ситуация 6
Рисуем песню .............................................. 14
№ 16 (52), 2012 год
УДК 37.026.9
ББК 74.200.5
Авторы выпуска:
Горев Павел Михайлович,
кандидат педагогических наук,
доцент ВятГГУ
Утёмов Вячеслав Викторович,
преподаватель КФ МГИУ,
специалист ТРИЗ
Рисунок на обложке
www.vj88.cn
ISSN 2305-0780
Третий раздел
Головоломка своими руками ............ 15
www.covenok.ru
© АНОО «Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании», 2012
© П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2012
Первый раздел
Сложный вопрос
В этом разделе тебе предлагается найти ответ на затруднительную
ситуацию, которую можно наблюдать в нашем мире. <...> Но кроме великолепных вкусовых
качеств, фрукты обладают многими
другими полезными свойствами. <...> Порой от одного вида свежего спелого
фрукта начинает «журчать в животе»! <...> Не только природа создаёт новые
плоды, но и человек, пытаясь объединить вкусовые качества и пользу разных фруктов, скрещивает различные
экзотические растения. <...> Например,
нектарин, это особый вид персика,
произошёл от сливы и абрикоса. <...> А что же объединяют в себе плоды:
Минеола –
Юзу –
Йошта –
Арбузный редис –
3
4
Как ты думаешь, почему люди стремятся получить новые виды фруктов? <...> Второй раздел
Творческие ситуации
А теперь приглашаем тебя прогуляться вместе с Совёнком по необычной стране творчества – Диалектике. <...> Ведь
у тебя есть главное для необычного путешествия – твое творческое
воображение и необычный взгляд на вещи! <...> Ко мне только что прибегал мой
лучший друг Мышонок. <...> Он пожаловался, что в гараж, где
они живут своей большой и дружной
семьёй, с недавнего времени повадился хитрый и
злой Кот <...>
Изобретая_идеальный_фрукт_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_5._Летнее_путешествие_с_Совёнком._Вып._3._.pdf
Образовательные проекты
«Совёнок»
2
для младших школьников
Издаётся с сентября 2009 года
Учредитель и издатель –
Автономная некоммерческая
образовательная организация
«Межрегиональный центр
инновационных технологий
в образовании»
610035, Российская Федерация,
г. Киров, ул. Калинина, 38, к. 318
Телефоны:
8 (8332) 75-15-65
8 (8332) 57-15-09
E-mail: 1@covenok.ru
Главный редактор –
П. М. Горев
Серия 5
Летнее путешествие
с Совёнком
Выпуск 3
Изобретая
идеальный фрукт
№ 16 (52), 2012 год
УДК 37.026.9
ББК 74.200.5
Авторы выпуска:
Горев Павел Михайлович,
кандидат педагогических наук,
доцент ВятГГУ
Утёмов Вячеслав Викторович,
преподаватель КФ МГИУ,
специалист ТРИЗ
Рисунок на обложке
www.vj88.cn
ISSN 2305-0780
СОВЁНОК
Образовательные проекты
для младших школьников
Серия 5. Летнее путешествие
с Совёнком
Выпуск 3 (№ 16 (52), 2012 год)
Изобретая идеальный фрукт
Содержание выпуска
Первый раздел
Сложный вопрос ......................................... 3
Второй раздел
Творческие ситуации ............................... 5
Ситуация 1
Идеально, если… ......................................... 7
Ситуация 2
Измерь змею ................................................. 9
Ситуация 3
Проблема паучка ...................................... 10
Ситуация 4
Египетская пирамида ............................ 11
Ситуация 5
Солнечно-гороховый Дед Мороз .... 12
Ситуация 6
Рисуем песню .............................................. 14
Третий раздел
Головоломка своими руками ............ 15
www.covenok.ru
© АНОО «Межрегиональный центр инновационных
технологий в образовании», 2012
© П. М. Горев, В. В. Утёмов, 2012
Стр.2