Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Сладкие сани (учебные материалы) (30,00 руб.)

0   0
АвторыГорев П. М., Утемов В. В.
ИздательствоАНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании"
Страниц12
ID205357
АннотацияУчебные материалы серии «Учимся вместе с Совенком» образовательного проекта «Совёнок» приоткрывают завесу таинственной страны Диалектики и знакомят учащихся младших классов с основными эвристическими методами мышления, содействуют активизации их научного творчества.
УДК371.3
ББК74
Сладкие сани (учебные материалы) : Образоват. проекты «Совёнок» для мл. школьников. Сер. 2. Учимся вместе с Совёнком. Вып. 7 / П. М. Горев, В. В. Утемов .— Киров : АНОО "Межрегиональный центр инновационных технологий в образовании", 2010 .— 12 с. — ISSN 2305-0780 .— URL: https://rucont.ru/efd/205357 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сейчас мы с тобой снова прогуляемся по стране Диалектике. <...> Сегодня я предлагаю тебе покататься на санках. <...> Всё хорошо, только вот санки что-то очень скрипят. <...> У нас в стране всегда так: если не нравиться какая-либо вещь, то мы её не выбрасываем, а обязательно совершенствуем… Кстати, пока мы катались, я немного проголодался. <...> Сейчас бы не отказался от вкусненького пирожного с кремом… И чтобы его мне с вертолёта прямо сейчас спустили в руки. <...> Чтобы придумать много новых оригинальных изменений объектов, мы в нашей стране используем интересный метод. <...> Название у метода хотя и немного страшное, но использовать такой метод – одно удовольствие! <...> СЛАДКИЕ САНИ НАЯ СЕМЕЙКА ЖДЁТ В ГОСТИ КОТА Я тебе это сейчас докажу! <...> Сейчас выберем любые два случайных объекта: пирожное и вертолёт. <...> Ам… Эти сани мы сделаем их кусочков замороженных фруктов. <...> Такие сани сделаны из вкусного сиропа с фруктами и из шоколада. <...> Видишь, сколько интересных изменений моим саням мы придумали. <...> СЛАДКИЕ САНИ Используй метод фокальных объектов для изменения предметов окружающего мира. <...> Что получаем? круглый круглые часы, удобные карманные часы яркий яркие, блестящие часы для стильного человека Какой он? <...> Что получаем? ароматный часы с запахом, используемые в качестве ароматизатора разноцветный разноцветные молодежные часы 5 Что изменяем? <...> МЫШИНАЯ СЕМЕЙКА ЖДЁТ В ГОСТИ КОТА Занятие 7. <...> СЛАДКИЕ САНИ В ГОСТИ КОТА Возьмём любые два объекта, например, чемодан и печенье. <...> Чемодан сделан из кожи, а печенье – из муки. <...> Получаем новый материал: печёная кожа, которая делается из муки. <...> Такой материал можно использовать, например, в качестве тарелочек под десерт в ресторанах. <...> Придумай сам по этой схеме новый материал и объясни, где его можно будет использовать. <...> МЫШИНАЯ СЕМЕЙКА ЖДЁТ В ГОСТИ КОТА Угадай, что изображено на картинке. <...> Для этого напиши любой случайный объект, и докажи, что это именно он изображён на картинке. <...> Необычное в обычном 10 СЕМЕЙКА ЖДЁТ В ГОСТИ КОТА <...> Попробуй <...>
Сладкие_сани_(учебные_материалы)._Образовательные_проекты_«Совёнок»_для_младших_школьников._Серия_2._Учимся_вместе_с_Совёнком._Вып._7._.pdf
Стр.1
2 Рад тебя видеть, привет! Сейчас мы с тобой снова прогуляемся по стране Диалектике. Сегодня я предлагаю тебе покататься на санках. Ведь на улице зима, и так чудесно светит солнце! Одевайся, идём на улицу. Поторопись… Смотри! Сколько ребятишек катается на горке, давай вместе с ними. Держи мои санки, садись и поехали… Ух!.. Как скатились! С ветерком! Всё хорошо, только вот санки что-то очень скрипят. Наверно, устали уже. У нас в стране всегда так: если не нравиться какая-либо вещь, то мы её не выбрасываем, а обязательно совершенствуем… Кстати, пока мы катались, я немного проголодался. Сейчас бы не отказался от вкусненького пирожного с кремом… И чтобы его мне с вертолёта прямо сейчас спустили в руки. Ой, что-то я замечтался... Итак, я начинал про совершенствование вещей. Чтобы придумать много но2 вых оригинальных изменений объектов, мы в нашей стране используем интересный метод. Он называется методом фокальных объектов. Название у метода хотя и немного страшное, но использовать такой метод – одно удовольствие! Занятие 7. СЛАДКИЕ САНИ
Стр.2
Занятие 7. СЛАДКИЕ САНИ НАЯ СЕМЕЙКА ЖДЁТ В ГОСТИ КОТА 3 Я тебе это сейчас докажу! Давай попробуем придумать, как можно изменить мои сани. Сани – объект, который мы хотим изменить. Мы смотрим на него, фокусируем наше внимание на нём. Сейчас выберем любые два случайных объекта: пирожное и вертолёт. Запишем, каким бывает вертолёт. Летающим, угрожающим. А пирожное? Фруктовым и сладким. Записали, а теперь будем фантазировать! Возьмём первое записанное слово: летающим. Получаются летающие сани! Сани, которые настолько быстро едут, что кажется, что они вот-вот взлетят. А если приделать к саням двигатель и крылья, то и самолётик получится. Возьмём второе слово: угрожающим. Получаются угрожающие сани. Эти сани можно использовать для самозащиты, чтобы нас никто не смог обидеть. Далее получаем фруктовые сани. Ам… Эти сани мы сделаем их кусочков замороженных фруктов. И, наконец, получаем сладкие сани. Такие сани сделаны из вкусного сиропа с фруктами и из шоколада. Видишь, сколько интересных изменений моим саням мы придумали. Вот такой интересный метод. А теперь можешь направляться в путь по нашей стране Диалектике. Успехов тебе! 3
Стр.3