Совёнок-2010
задания второго тура
Место для наклейки
5-6 классы
© Центр инновационных технологий в образовании
Ситуация 1. <...> Любая математическая операция всегда связана
с решением какой-нибудь проблемы. <...> Например, раньше людям было известно лишь
сложение, а уже затем появилось умножение. <...> Для операции сложения возникла проблема: нужно было многократно складывать одинаковые слагаемые (например, при подсчёте клеточек в прямоугольнике). <...> Как ты думаешь, с чем было связано появление
операции вычитания? <...> Про него говорят, что он постоянной ширины, и, как бы мы
на него не смотрели, всегда будем видеть одно и то же. <...> Нарисуй ещё хотя бы одно такое удивительное
тело или опиши его. <...> Заполни пустые окошечки в таблице, позволяющей придумывать новые сказки о фонаре. <...> Схема
Предложение из сказки
Перед домом стоял красивый фонарь. <...> Удивительный фонарь
крыше твоего дома
стоял
на
Заполняет жюри! <...> Лема «Эдем» механические зародыши
преобразуют материал окружающей среды в строительные материалы, из которых возводятся стены. <...> Придумай 2-3 идеи новых произведений, в которых новое создаётся «из ничего». <...> Представь, что тебе дали возможность придумать абсолютно новый цвет, но для этого тебе его
надо изобразить. <...> Для сохранения качества пищевых продуктов
требуется соблюдение температурного режима. <...> Если продукт хотя бы на час был разморожен, он может придти в негодность. <...> Подумай, что можно сделать, чтобы факт разморозки продукта нельзя было скрыть от покупателя. <...> В выпуске содержатся задания Международной олимпиады "Совёнок" для младших школьников. <...>