Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Рейтинговая оценка как современный метод формирования имиджа рыбохозяйственных предприятий в разрезе их маркетинговой стратегии: статья (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКулакова Марина Николаевна
АвторыТерентьева Татьяна Валерьевна
Издательство[Б.и.]
Страниц8
ID202125
Аннотация В целях преодоления кризисных моментов в работе рыбохозяйственных предприятий Дальневосточного федерального округа возникает объективная необходимость во внедрении современных методов формирования их имиджа как элемента маркетинговой стратегии с целью увеличения объёма продаж, прибыли и занимаемой доли рынка предприятий данного сектора экономики. Современным методом формирования имиджа рыбохозяйственных предприятий, как и многих других предприятий добывающей и обрабатывающей промышленности, авторы считают рейтинговую оценку. В статье рассматривается авторская концептуальная модель оценки устойчивости развития рыбохозяйственных структур с целью создания рейтинга предприятий данной отрасли, которая, в отличие от ранее известных, учитывает особенности деятельности рыбохозяйственных предприятий. Создание рейтингов позволит не только заинтересованным пользователям получить дополнительную информацию об организации с возможностью ее сравнения с другими представителями рынка, но и будет являться дополнительным маркетинговым мероприятием в разрезе всей маркетинговой стратегии организации.
Кулакова, М.Н. Рейтинговая оценка как современный метод формирования имиджа рыбохозяйственных предприятий в разрезе их маркетинговой стратегии: статья / Т.В. Терентьева; М.Н. Кулакова .— : [Б.и.] .— 8 с. — URL: https://rucont.ru/efd/202125 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Как показывают исследования и практика хозяйствования последних лет, стратегические установки большинства предприятий обусловлены системным кризисом российской экономики. <...> Особенно тяжелые социально-экономические последствия имеют место в рыбной промышленности. <...> В этой связи возникает объективная необходимость во внедрении рейтинговой оценки в работу рыбохозяйственных предприятий как современного метода формирования их имиджа, с целью привлечения новых инвесторов и потребителей продукции. <...> Рейтинговая оценка как современный метод формирования имиджа рыбохозяйственных предприятий в разрезе их маркетинговой стратегии Rating assessment as a modern method of formation image the fishery enterprises in a cut of their marketing strategy Терентьева Т.В. <...> Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности любой современной компании. <...> Именно такие мероприятия и реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя её в жизнь. <...> т.ч. увеличение клиентского потока или увеличение числа заказов); увеличение прибыли; увеличение доли рынка; лидерство в своем сегменте. <...> Как показывают исследования и практика хозяйствования последних лет, стратегические установки большинства предприятий обусловлены системным кризисом российской экономики. <...> Особенно тяжелые социально-экономические последствия общероссийского кризиса имеют место в рыбной промышленности Дальнего Востока и, в частности, Приморского края. <...> Практически полное прекращение государственной финансовой поддержки этой жизненно важной для продовольственной безопасности страны и ее самого отдаленного региона отрасли обусловило значительное сокращение объемов производства рыбы и морепродуктов, убыточность и банкротство многих рыбохозяйственных предприятий, рост безработицы и обнищание большинства прибрежных дальневосточных поселков. <...> В этой связи возникает объективная необходимость во внедрении современных методов формирования имиджа рыбохозяйственных <...>