Как показывают
исследования и
практика хозяйствования последних лет,
стратегические установки большинства предприятий обусловлены системным кризисом
российской экономики. <...> Особенно тяжелые социально-экономические последствия имеют
место в рыбной промышленности. <...> В этой связи возникает объективная необходимость во
внедрении рейтинговой оценки в работу рыбохозяйственных предприятий как современного
метода формирования их имиджа, с целью привлечения новых инвесторов и потребителей
продукции. <...> Рейтинговая оценка как современный метод формирования имиджа
рыбохозяйственных предприятий в разрезе их маркетинговой стратегии
Rating assessment as a modern method of formation image the fishery enterprises in a cut of
their marketing strategy
Терентьева Т.В. <...> Маркетинговая стратегия является фундаментом маркетинговой деятельности любой
современной компании. <...> Именно такие мероприятия и
реализовывают маркетинговую стратегию на практике, претворяя её в жизнь. <...> т.ч. увеличение клиентского потока или увеличение числа заказов); увеличение прибыли;
увеличение доли рынка; лидерство в своем сегменте. <...> Как показывают
исследования и
практика хозяйствования последних лет,
стратегические установки большинства предприятий обусловлены системным кризисом
российской
экономики. <...> Особенно
тяжелые
социально-экономические
последствия
общероссийского кризиса имеют место в рыбной промышленности Дальнего Востока и, в
частности,
Приморского
края. <...> Практически
полное
прекращение
государственной
финансовой поддержки этой жизненно важной для продовольственной безопасности страны
и ее самого отдаленного региона отрасли обусловило значительное сокращение объемов
производства
рыбы
и
морепродуктов,
убыточность
и
банкротство
многих
рыбохозяйственных предприятий, рост безработицы и обнищание большинства прибрежных
дальневосточных поселков. <...> В этой связи возникает объективная необходимость во
внедрении современных методов формирования имиджа рыбохозяйственных <...>