Анализирует языковое своеобразие и особенности коммуникативного взаимодействия, характем ные для новых фактур речи _ ° _ В сети возникает так называемый “изык падонкофф". <...> Есть мнение, что любой теко
написанный на языке падонкофф, теряет агрессию и пафосность. <...> ` ГПИСТИЧЭСКИХ: И ЛИНГВИСТИЧЭСКИЭ средства [215] П
Плюс создается впечатление о криптолалической функции такого языка для n. вербального компонента, мы выделили следую ие гит/внимая во гнимание характер
священных: я сабж разлочил, каменты отключаю, поскольку откоментились 8:6 ТИП 1 - карикатуры, вербальный компактны: mm 1 карикатур.
уже, под катом-фотки к посту, френдлента, имхо, к-а, под катом лодочки опя f “
флешмоб, в ютубе. <...> ОсНовными компонентами креолизованного текер альная часть (надписьтодпись "
‚ вербальным текст) и ико
Часть И ническая
G“ Ка асунок, фотография, таблица) [7,73]. <...> Данныи вид креолиэованного текста включает в себя кроме паралин Блогосфера воспринимается как пространство прайваси и свободы, простираю
щееся, как известно, пока оно не нарушает свободы другого, не идет на преступлени
предусмотренные УК. <...> Иконический компонент и вербальный компонент, Показательные поползновения к регламентации общения в Интернете не Hag представляющий собой диалог и над
- v пись
дят педдержки, и - что самое отрадное - техническое базы регулирования этого Hm. <...> Некоторые исследовала; Здесь реализуется бытовая тема а
пишут, что идеология падонкофф стоится на отрицании образования, стремлении; Именно - тема устройства на работу, Икондчеоригинальности и протесте против несвобОДЫ. <...> Под редакцией f окий компонент дан-ной карикатуры [5] содерМинаева выходя сборники прозы падонкофф (феномен "Питпром"). <...> Представленное положение вещей критикуется и осуждается автором карикатуры в шутливой-Ё
форме. <...> Карикатуру можно представить в виде двухуровневого сценария° <...> Адресант (субъект речи и S) — женщина (она же является и адресатом); <...> Сценарий ~ адресант использует данный <...>