Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Методология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии (330,00 руб.)

0   0
Первый авторКосова Л. Н.
ИздательствоМ.: Московский государственный университет печати
Страниц166
ID201002
АннотацияВ монографии проанализирован современный зарубежный опыт организации деятельности предприятий и разработана объектная модель управления с позиции концепции процессного подхода. Разработана методология концепции процессного подхода к управлению организациями сферы медиаиндустрии. В частности разработана методика перехода от функционального управления к процессному для полиграфических и издательских организаций. Сформулированы принципы классификации и установления границ процессов, разработаны варианты системы показателей и стратегической карты развития для организаций этой сферы деятельности.
Кому рекомендованоМонография представляет интерес для руководителей организаций и предприятий, преподавателей, аспирантов и магистрантов экономических вузов.
ISBN978-5-8122-1173-8
УДК005.1
ББК65.304.9
Косова, Л. Н. Методология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии : монография / Л. Н. Косова .— Москва : Московский государственный университет печати, 2012 .— 166 с. — ISBN 978-5-8122-1173-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/201002 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Л.Н. Косова МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАИНДУСТРИИ Монография Москва 2012 УДК 005.1 ББК 65.304.9 К 71 Р е ц е н з е н т ы: <...> Е.Н. Сакина, к.э.н., доцент МГУП имени Ивана Федорова, кафедра «Управление бизнес-процессами в медиаиндустрии». <...> К 71 Метология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии : монография / Л.Н. Косова; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. <...> В частности разработана методика перехода от функционального управления к процессному для полиграфических и издательских организаций. <...> Моделирование бизнес-процессов с использованием стандарта IDEFO для организаций медиаиндустрии .................93 3 ГЛАВА 4. <...> Современный мировой опыт достижения совершенного бизнеса и конкурентного преимущества включает в себя два направления, это процессный подход в управлении организацией и кооперация усилий во внешней среде. <...> В эту сферу деятельности входят все организации участвующие в производстве информационной продукции и услуг, в частности, издательства и издающие организации, полиграфические, рекламно-информационные, консалтинговые организации. <...> Это следующие рынки: издательский, полиграфических работ, рекламный, информационных ресурсов в форме баз данных разных типов, программных продуктов информационных систем, телекоммуникационных услуг и средств связи, электронных средств массовой информации. <...> Появление новых потребностей на этих рынках повлияло на рынок полиграфических работ, — это новые требования заказчиков к размеру тиража, к процессам взаимодействия при выполнении работ, к технологии печати изданий. <...> Акцент внимания в данном исследовании сделан на двух специальных рынках этой сферы деятельности, — это рынок полиграфических работ и издательский, так как в современных условиях развития техники и технологии эти рынки очень тесно взаимосвязаны на уровне производственных процессов. <...> Для издательского рынка характерна тенденция падения суммарного объема <...>
Методология_управления_бизнес-процессами_организации_медиаиндустрии.pdf
Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова Л.Н. Косова МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАИНДУСТРИИ Монография Москва 2012
Стр.1
УДК 005.1 ББК 65.304.9 К 71 Р е ц е н з е н т ы: Г.Н. Степанова, д.э.н., профессор МГУП имени Ивана Федорова, зав. кафедрой «Менеджмент»; Е.Н. Сакина, к.э.н., доцент МГУП имени Ивана Федорова, кафедра «Управление бизнес-процессами в медиаиндустрии». Косова Л.Н. К 71 Метология управления бизнес-процессами организации медиаиндустрии : монография / Л.Н. Косова; Моск. гос. ун-т печати имени Ивана Федорова. — М. : МГУП имени Ивана Федорова, 2012. — 166 с. ISBN 978-5-8122-1173-8 В монографии проанализирован современный зарубежный опыт организации деятельности предприятий и разработана объектная модель управления с позиции концепции процессного подхода. Разработана методология концепции процессного подхода к управлению организациями сферы медиаиндустрии. В частности разработана методика перехода от функционального управления к процессному для полиграфических и издательских организаций. Сформулированы принципы классификации и установления границ процессов, разработаны варианты системы показателей и стратегической карты развития для организаций этой сферы деятельности. Монография представляет интерес для руководителей организаций и предприятий, преподавателей, аспирантов и магистрантов экономических вузов. Печатается в авторской редакции. УДК 005.1 ББК 65.304.9 ISBN 978-5-8122-1173-8 © Косова Л.Н., 2012 © Московский государственный университет печати, имени Ивана Федорова, 2012 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................5 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ КОНЦЕПЦИИ ПРОЦЕССНОГО ПОДХОДА УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ..................................................6 1.1. Влияние макроэкономических факторов современного этапа развития экономики и тенденций информационного рынка на деятельность организаций медиаиндустрии ................6 1.2. Характеристика свойств организации как системного объекта............................................................................................14 1.3. Анализ эволюции моделей «совершенной организации» ......22 ГЛАВА 2. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КОНЦЕПЦИИ «ПРОЦЕССНЫЙ ПОДХОД УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ»..........................................................................35 2.1. Моделирование процессной структуры организаций.........35 2.2. Направления оптимизации бизнес-процессов .....................58 2.3. Методика применения концепции процессного подхода в управлении организацией сферы медиаиндустрии.................................................................67 ГЛАВА 3. МОДЕЛИРОВАНИЕ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ОРГАНИЗАЦИИ МЕДИАИНДУСТРИИ.......................................78 3.1. Задачи моделирования бизнес-процессов............................78 3.2. Информационные инструменты моделирования бизнес-процессов...........................................................................84 3.3. Информационные продукты обработки информации стратегических карт развития ......................................................90 3.4. Моделирование бизнес-процессов с использованием стандарта IDEFO для организаций медиаиндустрии.................93 3
Стр.3
ГЛАВА 4. ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ИЗМЕРЕНИЯ И КОНТРОЛЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ.......................................101 4.1. Отечественная и международная практика формирования систем показателей бизнес-процессов.............101 4.2. Сбалансированная система показателей для организаций медиаиндустрии .............................................110 4.3. Разработка результирующего индекса развития организации..................................................................................122 4.4. Разработка модели стратегической карты развития .........136 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..............................................................................150 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК...........................................153 4
Стр.4

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.