Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №3 2013 (420,00 руб.)

0   0
Страниц68
ID199959
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2013 .— №3 .— 68 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/199959 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА ПРЕЗЕНТАЦИЯ Эффективная презентация Кошевая Ирина VooDoo-презентация: убедительно и уверенно «Нестандартные решения»......................3 Молоканов Михаил Бизнес-Университет Молоканова.............36 ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР Публичное выступление как инструмент убеждения ТАТЬЯНА БИЛЬСКАЯ Кенендыкова Лилия Вредные советы по проведению презентации: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР НПФ «Лукойл – Гарант».........................7 Матлахова Марина «Центр интерактивного бизнес-обучения»... <...> 44 ЕЛЕНА БУЛАНОВА КОРРЕСПОНДЕНТЫ ВИКТОР БУЛАНОВ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ЕЛЕНА БУЛАНОВА ДИЗАЙНЕР ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ВЕРСТАЛЬЩИК Презентация для чайников. <...> Пошаговая инструкция по созданию Белов Константин Презентаторство: подход нового времени Моргунов Ведагар «Ассоциация Бизнес Мастерства»............50 НАТАЛЬЯ ДИВИНА PowerGuide. <...> ФАБРИКА ИДЕЙ ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА Три принципа эффективной презентации ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» Боднарук Михаил СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ BIRC. <...> Перепечатка материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускается только с письменного согласия редакции. <...> КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ Стратегии и доказательные практики успешных презентаций Бекерев Владимир Университет Лидерства, Коучинга и Бизнес-консалтинга...............24 СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ Встречи Клуба Директоров учебных центров, весна 2013.........................57 ЧТО? <...> Итоги российской конференции «Техники фасилитации для создания идей, инноваций и обмена опытом».... <...> А еще у многих возникает вопрос: чем отличается презентация от публичного выступления? <...> Интересная презентация – это, в первую очередь, интересно рассказанная история – уверен автор первой статьи рубрики «Технологии и методики». <...> Открытия XXI века в области эмоционального и социального интеллекта, новых типов нейронов, участвующих в социализации, позволяют выдвинуть принципиально новые <...>
Корпоративные_университеты_№3_2013.pdf
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМА НОМЕРА Эффективная презентация Кошевая Ирина «Нестандартные решения»......................3 ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР ТАТЬЯНА БИЛЬСКАЯ ВЫПУСКАЮЩИЙ РЕДАКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА КОРРЕСПОНДЕНТЫ ВИКТОР БУЛАНОВ ЕЛЕНА БУЛАНОВА ДИЗАЙНЕР ОЛЬГА СЕРЕБРЯКОВА ВЕРСТАЛЬЩИК НАТАЛЬЯ ДИВИНА ФОТОГРАФ АЛЕКСАНДР ВОРОНОВ КОРРЕКТОР ЕЛЕНА БУЛАНОВА ИЗДАТЕЛЬ МАРАТ УДОВИЧЕНКО Тираж 1000 экз. ПРАВА НА ИЗДАНИЕ ЖУРНАЛА ПРИНАДЛЕЖАТ ООО «ОБРАЗ» СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ СМИ ПИ № ФС7726294 ОТ 23 НОЯБРЯ 2006 ГОДА www.obraz.co КОНТАКТЫ РЕДАКЦИИ Email: cu@obraz.co Tел.: +7 (495) 940 6974 www.CorporateUniversities.ru www.CorporateEducation.ru www.obraz.co ОТПЕЧАТАНО в типографии «САМ ПОЛИГРАФИСТ» +7 (495) 225 3710 г. Москва, Протопоповский пер. дом 6 Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале «КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ», допускается только с письменного согласия редакции. Публичное выступление как инструмент убеждения Кенендыкова Лилия НПФ «Лукойл – Гарант».........................7 ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИКИ Презентация для чайников. Пошаговая инструкция по созданию Белов Константин PowerGuide..............................12 Секреты создания идеальной презентации Мордовина Олеся AssetAgency..............................17 ФАБРИКА ИДЕЙ Три принципа эффективной презентации Боднарук Михаил BIRC.......................................21 Стратегии и доказательные практики успешных презентаций Бекерев Владимир Университет Лидерства, Коучинга и Бизнес-консалтинга...............24 СОВЕТЫ ЭКСПЕРТОВ Презентация по-европейски или Как не сплоховать перед иностранными партнерами Штыркина Ольга BEITRAINING..................................29 О чем умалчивают техники проведения презентаций Красностанова Мария MLuVi..........................................32 ПЛАН ВЫПУСКОВ ..................................................63 ПОДПИСКА ...................................................64 ПРЕЗЕНТАЦИЯ VooDoo-презентация: убедительно и уверенно Молоканов Михаил Бизнес-Университет Молоканова.............36 ОСОБЫЙ ВЗГЛЯД Вредные советы по проведению презентации: ничего не вижу, ничего не слышу, ничего никому не скажу Матлахова Марина «Центр интерактивного бизнес-обучения»...44 Презентаторство: подход нового времени Моргунов Ведагар «Ассоциация Бизнес Мастерства»............50 АВТОРИТЕТНОЕ МНЕНИЕ .................................................55 КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ Встречи Клуба Директоров учебных центров, весна 2013.........................57 ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Итоги российской конференции «Техники фасилитации для создания идей, инноваций и обмена опытом»....59 Конференция «Устойчивое развитие России в период глобальных изменений. ДОРОЖНАЯ КАРТА 2025» положила начало созданию дорожной карты развития нашей страны...................61 КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.2
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Говори с убеждением, слова и влияние на слушателей придут сами собой… Гёте И. «Презентация» — слово не русского происхождения и, возможно, поэтому такое многозначное. Это и торжественное представление чего-то нового, и обыкновенная «презенташка» в PowerPoint… Презентации могут выглядеть как целые спектакли, либо как доклады, когда занудноватым тоном бубнят под электронный «аккомпанемент» огонька лазерной указки на экране, а могут их и вовсе распечатать как экономичную «раздатку» для семинара. Итак, о презентациях — хороших и разных, а также о том, как научиться правильно презентовать: себя, свои знания и умения, товары и услуги… Прежде всего автор статьи ключевой рубрики «Тема номера» предлагает определиться с понятиями, ведь термин «презентация» содержит в себе несколько смыслов. А еще у многих возникает вопрос: чем отличается презентация от публичного выступления? О публичном выступлении — в статье следующего раздела – «Проверено на практике». Опыт проведения презентаций как публичных выступлений приобретается нелегко. Мало кто обходится без набивания шишек. Презентация — это искусство, которому можно научиться. Почему одни презентации интересные, а другие — нет? Люди старались, тратили массу усилий, но результат их работы на нас никак не повлиял. Слайды красивые, но нам скучно. Интересная презентация – это, в первую очередь, интересно рассказанная история – уверен автор первой статьи рубрики «Технологии и методики». Для того чтобы действительно заинтересовать, заинтриговать и впечатлить тех, для кого презентация предназначена, нужно нечто большее. Об этом идет речь во второй статье. Кстати, именно из-за неэффективной презентации и происходит большинство управленческих ошибок – уверен автор первого материала рубрики «Фабрика идей». Кроме того, в условиях обилия техник, приемов, инструментов для создания презентаций часто упускаются стратегии выступлений, синтез науки и искусства на пути к успеху. Открытия XXI века в области эмоционального и социального интеллекта, новых типов нейронов, участвующих в социализации, позволяют выдвинуть принципиально новые стратегии успешных презентаций — убеждает автор второй статьи. Презентация компании, ее товаров и услуг — неотъемлемая часть современных бизнес-отношений, которые все чаще предполагают общение с иностранными партнерами. Читайте о маленьких хитростях и подводных камнях международных контактов в первой статье раздела «Советы экспертов». О том, что «под водой» — и вторая статья раздела: чему только не научишься, покупая очередной вебинар, бизнес-тренинг, лекцию... Техника презентации или публичного выступления — это значимая, но только часть требуемого результата. Что же в другой, скрытой части? Интересный подход к достижению успеха в презентациях представляет автор в разделе «Презентация». Говорят, что для того, чтобы достичь успеха, нужно оказаться в нужное время в нужном месте. Но, скорее всего, все наоборот: успеха добивается тот, кто умеет управлять временем и пространством («местом»). И никакой мистики — читайте о совершенно новом подходе, основанном на управлении скоростью во времени и дистанцией в пространстве — опубликовано впервые! Рубрика «Особый взгляд», как всегда, радует нестандартными материалами. Первая статья посвящена самым свежим вредным советам. Как с помощью презентации провалить самый хороший бизнес-план, великолепную идею, представление нового продукта? Как заставить аудиторию скучать и ничего не запомнить? Как заслужить репутацию волнующегося, но не волнующего оратора? Вторая статья обращена к презентаторам. Весьма интересен подход к презентаторству, который позволяет и презентацию провести наиболее эффективно, и силы свои от раза к разу преумножать… В рубрике «Авторитетное мнение» — блиц-ответы экспертов на вопросы по теме номера. В «Клубной жизни» рассказано о мероприятиях Клуба Директоров учебных центров, а в «Что? Где? Когда?» — о важных для HR и T&D мероприятиях начала лета. Правилу следуй упорно: чтобы словам было тесно, мыслям — просторно. ☺ (Некрасов Н.А.) С уважением, Татьяна Бильская КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.3
2 В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ Тема следующего номера журнала (№43): «Системный подход к корпоративному обучению» — Какое корпоративное обучение в принципе можно считать системным и почему? — Что нужно учитывать при формировании системы обучения? — Подготовка к построению целевой сиcтемы обучения в компании — Обучение как часть системы управления человеческими ресурсами в компании — Типология систем современного корпоративного обучения — Анализ различных систем современного корпоративного обучения — Как определить стратегию обучения в соответствии с ближайшей и актуальной зоной развития компании? — Суть системного подхода, применяемого в обучении — Системный подход как отражение требований бизнеса к повышению эффективности персонала — Практика использования системного подхода — Примеры реализации системного подхода — Взаимодействие HR-специалистов и подрядчиков обучения при реализации системного подхода № 42, 2013 КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.4