Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Корпоративные университеты

Корпоративные университеты №2 2013 (420,00 руб.)

0   0
Страниц64
ID199958
АннотацияЖурнал посвящен Корпоративному обучению, то есть обучению Сотрудников Компаний, за которое платит Компания, и которое преследует Цели, выдвигаемые Компанией. Таким образом, главным Заказчиком и Потребителем услуг и продуктов в области Корпоративного обучения являются именно Компании, хотя учатся их сотрудники. Рубрики журнала - Тема номера - Проверено на практике - Технологии и Методики - Фабрикаидей - Советы Экспертов - Презентация - Что? Где? Когда? или - Новости Корпоративных Университетов, МАКО, АТК и других профессиональных сообществ в области корпоративного обучения. Внимание! Впервые электронная версия журнала выпускается в двуцветном виде!
Кому рекомендованодля специалистов в области Корпоративного обучения.
Корпоративные университеты .— Москва : ОБРАЗ .— 2013 .— №2 .— 64 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/199958 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Билл Гейтс Электронное обучение во всех его формах и проявлениях – от простых уроков в виде презентаций PowerPoint до мощных корпоративных учебных порталов – сегодня переживает эру расцвета. <...> Но всегда ли закономерно электронные учебники, курсы, видеоконференции и вебинары вытесняют привычные нам очные формы обучения? <...> И поэтому в последнее время в обучении персонала все чаще применяется смешанное обучение, которое позволяет проводить часть обучения в дистанционном формате. <...> В настоящее время все больше набирают популярность электронные учебники. <...> Однако обучающиеся часто задают вопросы по поводу целесообразности таких изменений, ссылаясь на «былое удобство» работы с бумажными пособиями. <...> Мультимедийные курсы заняли прочные позиции в программах корпоративных университетов. <...> Эффективный, правильно выстроенный мультимедийный курс может решить разные задачи. <...> Одним из наиболее действенных методов повышения мотивации является геймификация учебного процесса и как ее апогей – реализация в целом учебного курса в виде серьезной игры – так смело заявляет автор в разделе «Презентация». <...> Под серьезными играми понимаются такие компьютерные обучающие игры, которые имеют четкую учебную структуру и цель, при этом результаты обучения должны находить практическое применение в жизни. <...> В рубрике «Рейтинг провайдеров обучения» – результаты Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения за первый квартал 2013 года. <...> В «Клубной жизни» рассказано о новом сайте Клуба Директоров учебных центров и очередном мастер-классе. <...> Компьютер выполняет ваши команды, но не способен читать ваши мысли ☺ (Дональд Нат) С уважением, Татьяна Бильская КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ В СЛЕ ДУЮЩ Е М Н О М Е РЕ 2 Тема следующего номера журнала (№42): «Эффективная презентация» — Признаки эффективной презентации — Стиль презентации – формы словесного выражения — Техника презентации/публичного выступления <...>
Корпоративные_университеты_№2_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
СТРАНИЦА РЕДАКТОРА УВАЖАЕМЫЕ ЧИТАТЕЛИ! Все внутренние процессы необходимо сделать электронными и интегрировать друг с другом. Билл Гейтс Электронное обучение во всех его формах и проявлениях – от простых уроков в виде презентаций PowerPoint до мощных корпоративных учебных порталов – сегодня переживает эру расцвета. Это вполне объяснимо, поскольку обучение есть часть всей нашей жизни в современном компьютеризированном обществе. И продлится эта прекрасная пора, видимо, бесконечно долго. Но всегда ли закономерно электронные учебники, курсы, видеоконференции и вебинары вытесняют привычные нам очные формы обучения? Обучение – это не отдельный электронный курс или тренинг, а целостный процесс. И поэтому в последнее время в обучении персонала все чаще применяется смешанное обучение, которое позволяет проводить часть обучения в дистанционном формате. Как сделать этот процесс эффективным – в статье ключевой рубрики «Тема номера». В настоящее время все больше набирают популярность электронные учебники. Однако обучающиеся часто задают вопросы по поводу целесообразности таких изменений, ссылаясь на «былое удобство» работы с бумажными пособиями. Каким же должен быть электронный учебник, чтобы с его помощью можно было эффективно, удобно и интересно обучаться? Об этом – в статье раздела «Проверено на практике». Мультимедийные курсы заняли прочные позиции в программах корпоративных университетов. Эффективный, правильно выстроенный мультимедийный курс может решить разные задачи. Каким он должен быть, чтобы дистанционно развивать необходимые компетенции без присутствия тренера? Интервью на эту тему – в первом материале рубрики «Технологии и методики». Во второй статье представлена пошаговая технология построения результативной системы дистанционного обучения. Вебинары резко, окончательно и бесповоротно ворвались в нашу жизнь и продолжают «теснить» традиционные формы обучения. Но вебинары очень разные – какие из них обеспечат результативность? Автор статьи рубрики «Фабрика идей» предлагает проводить трансформационные вебинары, которые не перегружают учащихся информацией, в отличие от информационных вебинаров-марафонов. Как и любой метод обучения, дистанционное – не панацея. Успех зависит от составляющих: обучающий, обучаемый и предмет изучения. А вот методика обучения является фоном. Автор в статье раздела «Советы экспертов» рассматривает, как этот фон влияет на составляющие процесса обучения. Одним из наиболее действенных методов повышения мотивации является геймификация учебного процесса и как ее апогей – реализация в целом учебного курса в виде серьезной игры – так смело заявляет автор в разделе «Презентация». Под серьезными играми понимаются такие компьютерные обучающие игры, которые имеют четкую учебную структуру и цель, при этом результаты обучения должны находить практическое применение в жизни. В статье рубрики «Особый взгляд» проведен анализ сведений о принципах обучения и показан один из возможных подходов к организации обучения, привязанного к контексту деятельности специалиста или менеджера, с использованием мобильных устройств. Автор считает, что будущее как раз за таким обучением. В рубрике «Рейтинг провайдеров обучения» – результаты Всероссийского потребительского рейтинга провайдеров корпоративного обучения за первый квартал 2013 года. В рубрике «Авторитетное мнение» – блиц-ответы экспертов на вопросы по теме номера и итоги очередного мини-исследования. В «Клубной жизни» рассказано о новом сайте Клуба Директоров учебных центров и очередном мастер-классе. В «Что? Где? Когда?» – о важных для HR и T&D мероприятиях этой весны. Компьютер выполняет ваши команды, но не способен читать ваши мысли ☺ (Дональд Нат) С уважением, Татьяна Бильская КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.3
2 В СЛЕДУЮЩЕМ НОМЕРЕ Тема следующего номера журнала (№42): «Эффективная презентация» — Признаки эффективной презентации — Стиль презентации – формы словесного выражения — Техника презентации/публичного выступления – часть успешного результата — Сценарий презентации — Программные средства оформления презентаций — Что побуждает людей слушать? — Способы установления контакта с аудиторией — Факторы формирования авторитета и завоевания доверия во время презентации — Стратегии выступлений как синтез науки и искусства на пути к успеху — Принципиально новые стратегии успешных презентаций — Проблемное пространство эффективной презентации — Основы планирования презентации — Каковы особенности презентации перед иностранными слушателями? — Эффективные презентации и преодоление возражений — Мультимедийные и коммуникационные средства подачи информации № 41, 2013 КОРПОРАТИВНЫЕ УНИВЕРСИТЕТЫ
Стр.4